СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированные задания для одаренных детей по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены упражнения для оаренных детей, которые можно использовать на уроках по разным предметам. Это очень полезная разрабока для младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированные задания для одаренных детей по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению»

Задания для одаренных детей

Класс: 3

Тема: «Лексика. Слово»

Предмет: Русский язык

  1. Расшифруй слова и запиши получившееся предложение.

Прежде чем вся 7я сядет   за  100л, пре2рительно вы3 со стола.

Ответ:_________________________________________________________



  1. Измени и запиши  имена  существительные апельсин, галоша , гостья, двойня так, чтобы  они стояли  во множественном числе  родительного падежа.

Ответ: ____________________________________________________________



  1. Запиши слова, имеющие  одинаковое количество  звуков и букв.

Календарь, площадь,  картофель,  рабочий, сеялка, фамилия

Ответ: _____________________________________________________



Класс: 2

Тема: «Равенства»

Предмет: Математика

  1. Поменяй местами две цифры в каждом примере так, чтобы равенства были верными:

69 : 3 = 7 89 : 1 = 9

7 * 6 = 58 9 * 4 = 56

Ответы: _________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то дядя Фёдор окажется крайним слева. Запиши, как сидят герои слева направо.

Ответ: _______________________________________________

  1. Летела стая гусей, а навстречу им гусак: «Здравствуйте, десять гусей!». «Нет, нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять». Сколько в стае гусей?



Класс: 2

Тема: «Общие знания»

Предмет: Окружающий мир

  1. Названия каких животных состоят из 2 букв.

Ответ: ____________________________________________________________

  1. Какие моря имеют цветные названия?       

Ответ:  ___________________________________________________________                                                                                                      

3.  Как называется корабль, на котором поднялся в космос первый космонавт Ю.А.Гагарин?

А)«Союз», б)«Восток», в)«Спутник»                                                                        

  Ответ: ______________________   



2класс

Тема: «Сказки зарубежных писателей»

Предмет: Литературное чтение

1. Все знают ворчалки Винни – Пуха из сказки  А. А. Милна «Винни – Пух и Все, Все, Все». Перечитай их ещё раз и сочини свои ворчалки для Винни – Пуха.

2. Вспомни сказку В. Бианки «Чей нос лучше?». Сочини свою сказку, в которой предметы «спорят», кто лучше.  Начните сказку  так: «Поспорила  посуда, кто важней на кухне…»


3 класс.

Тема: «Сказки В.Драгунского»

1. Перечитай рассказ В. Драгунского «Тайное всегда становится явным». Сочини свой рассказ о Дениске.   Назови  рассказ словами пословицы:

а) «Любишь кататься, люби и саночки возить».

б) «Пуганая птица всего боится».







Для детей с интеллектуальной недостаточностью

Класс: 2

Тема: «Род имен существительных»

Предмет: Русский язык

  1. Найди ошибку. Подчеркни лишнее слово в каждой строчке.

  • М. р. — скрипач, аккордеон, метель

  • Ж. р. — земляника, зеркало, жизнь

  • Ср. р. — Геннадий, желание, подземелье

  1. На конце каких, имен существительных ты напишешь мягкий знак?

Помощ… сторож… дич…

молодеж… силач… рож…

карандаш… скрипач… малыш…

  1. Подчеркните имена существительные женского рода.

Магазин солдат комната очарование яблоко терпение шепот тюль фамилия


Класс: 1

Тема: «Числа от 1 до 10»

Предмет: Математика

  1. Запиши по порядку числа от 1 до 10

……………………………………….......................................................................

  1. Реши примеры

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 - 2 = … 8 - 1 = …

    1. + 7 = … 4 + 3 = … 6 - 2 = … 9 - 4 = …

  1. Реши задачу

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………



Класс: 1

Тема: «Живая и неживая природа»

Предмет: Окружающий мир

  1. Какое слово относится к природе:

А) лес

Б) тетрадь

В) мост

Г) машина

2 . На каком рисунке изображена гроза:

А)

Б)

В)

Г)

3.Какой буквы не хватает в слове «СО…НЦЕ»:

А) М

Б) Н

В) Л

Г) Не надо никакой буквы



Класс: 2

Тема: «Сказки К.Ушинского»

Предмет: Литературное чтение

    1. Биш-ка.                         К. Ушинский.

   «А ну-ка, Биш-ка, про-чти, что в книж-ке на-пи-са-но!»

    По-ню-ха-ла со-бач-ка книж-ку, да и прочь по-шла. «Не моё, - го-во-рит, - де-ло кни-ги чи-тать; я дом сте-ре-гу, по но-чам не сплю, ла-ю, во-ров да вол-ков пу-га-ю, на о-хо-ту хо-жу, зай-ку сле-жу, у-то-чек и-щу – бу-дет с ме-ня и э-то-го».

  • Как зовут собачку?

  • Почему собачка отошла от книжки?

  • Что делает Бишка?



    1. Чтение.

     Лиса и кувшин.                         К. Ушинский.

   Вышла баба на поле жать и спрятала за кусты кувшин с молоком. Подобралась к кувшину лиса, всунула в него голову, молоко вылакала; пора бы и домой, да вот беда – головы из кувшина вытащить не может.

   Ходит лиса, головой мотает и говорит: «Ну, кувшин, пошутил, да и будет, - отпусти меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать, - поиграл, да и полно!»

   Не отпускает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, не отстаешь честью, так я тебя утоплю».

   Побежала лиса к реке и давай кувшин топить. Кувшин – то утонул, да и лису за собой потянул.

  • Как кувшин оказался на голове у лисы?

  • Что придумала лиса, чтобы освободиться от кувшина?



    1. На-ша се-мья.

Па-па ра-бо-та-ет на за-во-де. Ма-ма на фаб-ри-ке.

Я у-чусь в шко-ле. Бра-тик хо-дит в са-дик.

(17 слов)

Вопросы:

 Про кого прочитали?

 Где работает папа?

 Где работает мама?

 Куда ходит братик?





Для слабовидящих детей

Класс: 2

Тема: «Имя существительное и его признаки»

Предмет: Русский язык

  1. Подчеркни только имена существительные:

Жук, обед, идёт, мама, сын, говорит, стол, ножка, милая, пошёл, немножко, кресло, белый, берег, билет, вагон, вкусный .

  1. Укажи, какие существительные одушевлённые, а какие- неодушевлённые.

Брат, ванна, вкус, вода, Валя, глаз, год, гадюка, голова, городок, гриб, дедушка.

  1. Выдели окончание, основу и корень в словах:

Гусь, гусыня, гусиный, дом, домовой, дорога, дороженька, ёлка, еловый.



Класс: 1

Тема: «Решение задач»

Предмет: Математика

1) Реши задачу: В одной корзинке 4 гриба. Сколько всего грибов в 3 таких корзинках?

2) Реши задачу: Бабушка раздала 12 пирожков поровну 2 внукам. Сколько пирожков получил каждый внук?

3) Реши задачу: В одной коробке 5 кубиков. Сколько всего кубиков в 3 таких коробках?



Класс: 2

Тема: «Общие знания»

Предмет: Окружающий мир

1. Что относится к планете:

А) не светит и не греет

Б) дает свет и тепло

В) Солнце

Г) раскаленное небесное тело

2. Что относится к неживой природе:

А) человек

Б) жук

В) камень

Г) ромашка

3. Фамилия первого космонавта:

А) Терешкова

Б) Петров

В) Филимонов

Г) Гагарин



Класс: 4

Тема: «Задания на закрепление»

Предмет: Литературное чтение

    1. Найди лишнее!

Прочитай по строчкам слова с переставленными буквами и зачеркни лишнее, не подходящее по смыслу слово в каждой строчке.

Помни, что времени мало – 30 секунд на каждую строчку! А может быть, ты сможешь еще быстрее? Запиши, сколько у тебя ушло времени ________.


ПОРВАОЗ, ДЖАБИРЛИЬ, МИЛОНЯ, ПОРОАХД, ЛЙАЕНР

ЯЛЧНЫОБЙ, МИАДНВРОАЫНЙ, ВВИНЁЫШЙ, МОДВЕЫЙ, ЛЫНИНОМЙ

СРЕТЛА, НЖИЦОНЫ, ДИУБНА, КЬПОЁ

ПНИИНАО, ГИРАТА, ВОЛЕИПСЕД, ФЙЕЛТА, СПКИРКА

 

    1. Внимательно посмотри строчки, в каждой из них спрятаны слова. В одной строке может быть спрятано любое количество слов или даже может быть ни одного слова.

 

ПОЛОЖВЗДСЛАРСАДКОРОВЛЖЭЗДАНИЕСВЕОРДДЗ

АЛОКАРЖДЫММОНЕТЫНРАПДЛВХЭЧТОХЗЖИЗНЬ


    1. 1.Определи жанр произведения.

Ходит сон у окон,

Ходит к Дрёме на поклон.

Ты входи-ка, Дрёма, в дом,

Напусти нам угомон.













Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















Дифференцированные задания для одаренных детей по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру



















Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Онищенко Анастасия





Ейск, 2021 г.





Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















Дифференцированные задания для слабовидящих детей по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру















Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Онищенко Анастасия




Ейск, 2021 г.





Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















Дифференцированные задания для детей с интеллектуальной недостаточностью по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру











Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Онищенко Анастасия





Ейск, 2021 г.