СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированный зачет для студентов 1 курса отделения Лечебное дело

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная работа для студентов 1 курса отделения Лечебное дело

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный зачет для студентов 1 курса отделения Лечебное дело»

Комсомольский-на-Амуре филиал краевого государственного

бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Хабаровский государственный медицинский колледж»

министерства здравоохранения Хабаровского края
















Программа промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета

по учебной дисциплине «Информатика»


Специальность: 31.02.01 Лечебное дело

углубленная подготовка очная форма получения образования



















































г. Комсомольск-на-Амуре

2018


Программа

промежуточной аттестации

форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине

Специальность «Лечебное дело», 1 курс

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Информатика» является, дифференцированный зачет, представляющий оценку результатов обучения - знаний и умений, приобретенных студентами при изучении дисциплины, проверяющую готовность обучающегося к выполнению определенного вида профессиональной деятельности - умению решать типовые и нетиповые задачи, что при дальнейшем обучении данной специальности послужит сформированности профессиональных и общих компетенций.

Условия подготовки к дифференцированному зачету и процедура егопроведения:

Дифференцированный зачет проводится по окончанию учебной дисциплины, согласно расписанию учебных занятий за счет объема времени, отведенного на изучение учебной дисциплины «Информатика».

Программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине и комплект оценочных средств для процедуры дифференцированного зачета, разрабатываются преподавателем не позднее, чем за месяц до проведения дифференцированного зачета и утверждается председателем ЦМК.

На первом занятии студентам предоставляется перечень вопросов и комплект оценочных средств (тесты, вопросы, ситуационные задачи) для подготовки к дифференцированному зачету, список основной и дополнительной литературы для подготовки.

Условием допуска к дифференцированному зачету является успешное, документально подтвержденное освоение обучающимся всех элементов программы учебной дисциплины ««Информатика».

Для проведения дифференцированного зачета заведующий отделением должен представить экзаменатору следующие документы:

  • списки студентов, допущенных к сдаче дифференцированного зачета;

  • бланки ведомостей дифференцированного зачета;

Основные функции преподавателя, проводящего дифференцированный зачет:

  • комплексная оценка студентами освоения знаний и умений учебной дисциплины (МДК), согласно требованиям ФГОС;

  • анализ организации, процедуры, содержания дифференцированного зачета;

  • разработка рекомендаций по устранению допущенных ошибок .

Дифференцированный зачет проводится в два этапа:

I этап - тестовый контроль, включающий не менее 17 вопросов в компьютерной базе данных, из которых студент отвечает на 17 вопросов. В тестовом задании один правильный ответ.

Критерии оценки результатов тестового контроля:

5 (отлично) - 90-100% правильных ответов

4 (хорошо) - 80-89% правильных ответов

3 (удовлетворительно) - 70-79% правильных ответов

2 (неудовлетворительно) - 69% и менее правильных ответов.

Место проведения тестового контроля - кабинет информационных технологий. Продолжительность времени 20 минут: на одни вопрос - минута, на весь I этап 30 минут на одного студента.

II этап - практическая часть, включающий практические задания.

Место проведение II этапа – компьютерный класс. На практическую часть отводится не менее 60 минут.

Итоговая оценка дифференцированного зачета складывается из результатов двух этапов. Уровень подготовки студентов оценивается в баллах от «2» до «5».

Итоги фиксируется в ведомости и в зачетной книжке студента с подписью преподавателя. Оценка, полученная на дифференцированном зачете, является окончательной по учебной дисциплине «Информатика» за данное полугодие (год).

При получении студентом неудовлетворительной оценки на любом этапе дифференцированного зачета выносится решение о повторной пересдаче дифференцированного зачета - переаттестации по решению заведующего учебным отделом филиала колледжа, но не более двух раз.

Повторно, студенты, не явившиеся без уважительных причин на дифференцированный зачет, могут быть допущены к переаттестации по решению заведующего учебным отделом колледжа, но не более двух раз.

















































Тест для дифференцированного зачета по дисциплине

«Информатика» для студентов специальности

Лечебное дело группы 11-Ф

Вариант 1

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вариант 1

1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

  1. полезной;

  2. актуальной;

  3. достоверной;

  4. понятной.

2. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. органов слуха;

  2. органов зрения;

  3. органов осязания;

  4. органов обоняния;

3. Измерение температуры представляет собой:

  1. процесс хранения информации;

  2. процесс передачи информации;

  3. процесс получения информации;

  4. процесс использования информации.

4. За единицу количества информации принимается:

  1. байт;

  2. бит;

  3. бод;

  4. байтов.

5. Компьютер это - …

  1. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

  2. устройство для хранения информации любого вида;

  3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

  4. устройство для обработки аналоговых сигналов.

6. Для долговременного хранения информации служит:

  1. оперативная память;

  2. процессор;

  3. магнитный диск;

  4. дисковод.

7. Расширение файла, как правило, характеризует:

  1. время создания файла;

  2. место, занимаемое файлом на диске;

  3. тип информации, содержащейся в файле;

  4. место создания файла.

8. Программы сопряжения устройств компьютера называются:

  1. загрузчиками;

  2. драйверами;

  3. трансляторами;

  4. интерпретаторами;

9. Сжатый файл отличается от исходного тем, что:

  1. доступ к нему занимает меньше времени;

  2. он в большей степени удобен для редактирования;

  3. он легче защищается от несанкционированного доступа;

  4. он занимает меньше места.

10. Компьютерные вирусы:

  1. возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера;

  2. создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК;

  3. зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов;

  4. имеют биологическое происхождение.

11. Для создания и редактирования текстового файла в Windows используется программа:

  1. Microsoft Access

  2. Microsoft Exel

  3. Microsoft Word

  4. Microsoft Power Point

12. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой …

  1. задаваемыми координатами;

  2. положением курсора;

  3. адресом;

  4. положением предыдущей набранной букве.

13. Абзац – это …

а) выделенный фрагмент текста, подлежащий форматированию

б) фрагмент текста, начинающий с красной строки

в) фрагмент текста, процесс ввода которого заканчивается нажатием клавиши «Enter»

г) фрагмент непрочитанного текста.

14. Для выделения строки в тексте в редакторе Microsoft Word необходимо:

  1. щелкнуть левой кнопкой мыши слева от строки текста;

  2. щелкнуть левой кнопкой мыши справа от строки текста;

  3. щелкнуть левой кнопкой мыши на любом месте текста.

  4. щелкнуть левой кнопкой мыши на любом месте строки.

15. Основными функциями форматирования текста являются:

  1. ввод текста, корректировка текста;

  2. установка шрифтов, оформление абзацев, структурирование, многоколонный набор;

  3. перенос, копирование, переименование, удаление, перемещение;

  4. выделение фрагментов текста.

Вариант 2

1. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

  1. полной;

  2. полезной;

  3. актуальной;

  4. достоверной;

2. Тактильную информацию человек получает посредством:

  1. специальных приборов;

  2. термометра;

  3. барометра;

  4. органов осязания;

3. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

  1. процесс хранения информации;

  2. процесс передачи информации;

  3. процесс получения информации;

  4. процесс обработки информации.

4. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

  1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

  2. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт

  3. байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

  4. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

5. Привод гибких дисков - это устройство для:

  1. обработки команд исполняемой программы;

  2. чтения/записи данных с внешнего носителя;

  3. хранения команд исполняемой программы;

  4. долговременного хранения информации.




6. Во время исполнения прикладная программ хранится:

  1. в видеопамяти;

  2. в процессоре;

  3. в оперативной памяти;

  4. в ПЗУ.

7. Полный путь файлу: С:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?

  1. books\raskaz;.

  2. raskaz.txt;

  3. books\raskaz.txt;

  4. txt.

8. Операционная система это - …

  1. совокупность основных устройств компьютера;

  2. программная среда, определяющая интерфейс пользователя;

  3. совокупность программ, используемых для операций с документами;

  4. программ для уничтожения компьютерных вирусов.

9. Сжатый файл представляет собой:

  1. файл, которым долго не пользовались;

  2. файл, защищенный от копирования;

  3. файл, упакованный с помощью архиватора;

  4. файл, зараженный компьютерным вирусом.

10. Отличительными особенностями компьютерного вируса являются:

  1. значительный объем программного кода;

  2. необходимость запуска со стороны пользователя;

  3. способность к повышению помехоустойчивости операционной системы;

  4. маленький объем; способность к самостоятельному запуску и к созданию помех корректной работе компьютера;

11. Текстовый файл, созданный в Microsoft Word имеет расширение:

  1. .doc

  2. .xls

  3. .bmp

  4. .zip

12. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

  1. Гарнитура, размер, начертание;

  2. Отступ, интервал;

  3. Поля, ориентация;

  4. Стиль, шаблон.

13. Вырезанный фрагмент текста помещается в …

  1. буфер обмена данными;

  2. корзину;

  3. специальный файл данных;

  4. другой документ.

14. Для выделения слова в тексте в редакторе Microsoft Word необходимо:

  1. установить указатель мыши на слове и сделать щелчок левой кнопкой мыши;

  2. установить указатель мыши на слове и сделать двойной щелчок левой кнопкой мыши;

  3. щелкнуть левой кнопкой мыши в любом месте текста;

  4. установить указатель мыши на слове и сделать двойной щелчок правой кнопкой мыши;

15. Основными функциями редактирования текста являются:

  1. внесения изменений в имеющийся текст;

  2. сохранение текста на диске в виде текстового файла;

  3. передача текстовой информации по компьютерной сети;

  4. считывание с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.






Задания для дифференцированного зачета по дисциплине

«Информатика» для студентов специальности

Лечебное дело группы 11-Ф

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Задание 1: Оформите тезисы по образцу.

Требования к оформлению тезисов

Оформите тезисы по образцу.

  • параметры страницы: лист А4, альбомная ориентация, верхнее поле – 3 см, остальные – по 2 см;

  • шрифт: Times New Roman, 14 пт;

  • абзац: выравнивание по ширине, полуторный межстрочный интервал, интервал перед абзацем - 0 пт, после – 0 пт, отступ первой строки – 1,5 см;

  • оформление «шапки»: первая строка – название (прописные буквы 14 пт, полужирное начертание, выравнивание по центру), вторая строка – ФИО автора (14 пт, обычное начертание, выравнивание по центру), третья строка – наименование учреждения, город, страна (14 пт, курсив, выравнивание по центру);

  • текст размещен в двух равных по ширине колонках отделенных вертикальным разделителем, ширина промежутка между колонками 1,5 см;

  • текст содержит нумерованный список.

  • в верхнем колонтитуле – номер страницы, выравнивание по центру, 14 пт;

  • в нижнем колонтитуле - ФИО автора, выравнивание по центру, 14 пт.


Задание 2:

Оформите температурный лист по образцу в программе MS Word. Область обозначенную пунктиром оформить с помощью таблицы с невидимыми границами (пунктирные линии не рисовать).




Задание 3: Создайте резюме для приема на работу, используя офисные программы.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!