Материал для учителя к контрольной работе
(за 1 четверть) 2 класса
Задания базового уровня оцениваются в 1 балл при условии полного выполнения задания, в 0 баллав при наличии ошибки или невыполнении задания.
Задания повышенного уровня оцениваются в 2 балла при условии полного выполнения задания, в 1 балл - при неполном выполнении задания, в 0 баллав – при невыполнении задания.
Аудирование
Планируемый результат: различать на слух изученные звуки в знакомых и незнакомых словах и соотносить их с транскрипционными знаками.
1. Задание базового уровня
Сейчас ты услышишь французские слова. Каждое слово ты услышишь два раза. Поставь знак + , когда ты услышишь в словах этот звук [õ] :
Слова для аудирования: la gomme, la poule, la maison, pourquoi, le bonbon, la table, bon, l’armoire, le son, Léon.
2. Задание базового уровня
Сейчас ты услышишь французские слова. Каждое слово ты услышишь два раза. Поставь знак + , когда ты услышишь в словах этот звук [u] :
donne, rouge, la fenêtre, la poupée, la gomme, lit, joue, Nicolas, la poule, dessine.
3. Задание повышенного уровня
Планируемый результат: воспринимать на слух в потоке речи знакомые слова и соотносить их с изображением.
Сейчас ты услышишь текст, он прозвучит два раза. В каждой паре картинок отметь, что ты услышишь – обведи картинку.
1.
2.
3.
4.
Текст для аудирования
C’est une fillette. Elle a une table. Elle dessine la maison. Elle dessine un coq et une poule.
Полностью справился – 2 балла;
Допустил 1 ошибку – 1 балл;
Допустил 2 и больше ошибок – 0 баллов.
Письмо (графика и каллиграфия)
4. Задание базового уровня
Соединить печатные буквы с прописными:
5. Задание повышенного уровня
Планируемый результат: воспроизводить каллиграфически корректно изученные буквы и слова.
Напиши прописью данные слова и предложения:
une pomme - .................................................
un maison - .................................................
une poupée - .................................................
Il joue à la balle. - .......................................................
Elle donne une règle. - .................................................................
6. Задание базового уровня
Планируемый результат: сравнивать и анализировать буквы французского алфавита.
В написанных тобой словах подчеркни гласные буквы.
Чтение
7. Задание базового уровня. Подчеркнуть зеленым буквы, которые не читаются на конце слова:
une table, lit, Nicolas, une école, Nina, Pic, une tasse, Capi, Papa, dessine, une tapis, écrit
8.Задание базового уровня
Планируемый результат: читать и соотносить графический образ слова с его звуковым образом
Прочитай и найди рифмующиеся слова. Соедини их между собой линиями.
une classe un crayon merci une pomme l’école
Nicole Lucie Léon une tasse une gomme
9.Задание повышенного уровня
Планируемый результат: читать текст, построенный на изученном материале и найти необходимую информацию.
Прочитай текст и найди ответ на вопрос. Обведи правильный ответ.
Qui a une règle ?
* Lucie * Nicole * Léon
Текст для чтения
Nicole, Lucie et Léon sont en classe. Léon donne une règle rouge à Nicole. Elle dit « merci » à Léon. Nicole dessine une pomme et une tasse. Léon dessine une école.
Справился – 2 балла.
Не справился – 0 баллов
Устная речь (говорение)
10.Задание базового уровня
Планируемый результат: называть предметы и составлять элементарные фразы на основе изображения.
Назови предметы и скажи, что есть у Леона и у Люси. (Изображения мяча, линейки, куклы, яблока, книги, окна)
Léon a … Lucie a …
11.Задание повышенного уровня
Планируемый результат: участвовать в элементарном этикетном диалоге.
В класс вошел новый ученик (ученица). Поздоровайся с ним (ней). Спроси, как его (её) зовут, какое у него (неё) настроение. Попроси у него (неё) книгу, карандаш или ручку. Поблагодари.
Карточка №1 | Карточка №2 |
Bonjours ! Comment t’appelles-tu ? Comment ça va ? (Ҫa va ?) Donne-moi ton livre, s’il te plaît. Merci | Salut ! Je m’appelle Anne. Et toi ? Ҫa va bien, merci. Mon livre ? Voilà. |
Участвовал в диалоге, соблюдая правила произношения, интонацию, этикета, построения фраз – 2 балла;
Допускал ошибки в произношении, интонации, не мешающие пониманию – 1 балл;
Допустил ошибки, нарушающие понимание – 0 баллов.