СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дифференцированный контроль на младшей ступени (контрольная работа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за  1 четверть 2 класса по французскому языку (начальная ступень).

Просмотр содержимого документа
«дифференцированный контроль на младшей ступени (контрольная работа)»

Материал для учителя к контрольной работе

(за 1 четверть) 2 класса


Задания базового уровня оцениваются в 1 балл при условии полного выполнения задания, в 0 баллав при наличии ошибки или невыполнении задания.

Задания повышенного уровня оцениваются в 2 балла при условии полного выполнения задания, в 1 балл - при неполном выполнении задания, в 0 баллав – при невыполнении задания.

Аудирование

Планируемый результат: различать на слух изученные звуки в знакомых и незнакомых словах и соотносить их с транскрипционными знаками.


1. Задание базового уровня

Сейчас ты услышишь французские слова. Каждое слово ты услышишь два раза. Поставь знак + , когда ты услышишь в словах этот звук [õ] :


-

-

+

-

+

-

+

-

+

+



Слова для аудирования: la gomme, la poule, la maison, pourquoi, le bonbon, la table, bon, l’armoire, le son, Léon.


2. Задание базового уровня

Сейчас ты услышишь французские слова. Каждое слово ты услышишь два раза. Поставь знак + , когда ты услышишь в словах этот звук [u] :


-

+

-

+

-

-

+

-

+

-


donne, rouge, la fenêtre, la poupée, la gomme, lit, joue, Nicolas, la poule, dessine.


3. Задание повышенного уровня

Планируемый результат: воспринимать на слух в потоке речи знакомые слова и соотносить их с изображением.


Сейчас ты услышишь текст, он прозвучит два раза. В каждой паре картинок отметь, что ты услышишь – обведи картинку.



1.




2.



3.

4.





Текст для аудирования

C’est une fillette. Elle a une table. Elle dessine la maison. Elle dessine un coq et une poule.


Полностью справился – 2 балла;

Допустил 1 ошибку – 1 балл;

Допустил 2 и больше ошибок – 0 баллов.


Письмо (графика и каллиграфия)


4. Задание базового уровня

Соединить печатные буквы с прописными:

5. Задание повышенного уровня

Планируемый результат: воспроизводить каллиграфически корректно изученные буквы и слова.

Напиши прописью данные слова и предложения:


une pomme - .................................................

un maison - .................................................

une poupée - .................................................

Il joue à la balle. - .......................................................

Elle donne une règle. - .................................................................


6. Задание базового уровня

Планируемый результат: сравнивать и анализировать буквы французского алфавита.

В написанных тобой словах подчеркни гласные буквы.



Чтение

7. Задание базового уровня. Подчеркнуть зеленым буквы, которые не читаются на конце слова:


une table, lit, Nicolas, une école, Nina, Pic, une tasse, Capi, Papa, dessine, une tapis, écrit


8.Задание базового уровня

Планируемый результат: читать и соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Прочитай и найди рифмующиеся слова. Соедини их между собой линиями.


une classe un crayon merci une pomme l’école


Nicole Lucie Léon une tasse une gomme


9.Задание повышенного уровня

Планируемый результат: читать текст, построенный на изученном материале и найти необходимую информацию.


Прочитай текст и найди ответ на вопрос. Обведи правильный ответ.

Qui a une règle ?

* Lucie * Nicole * Léon


Текст для чтения

Nicole, Lucie et Léon sont en classe. Léon donne une règle rouge à Nicole. Elle dit « merci » à Léon. Nicole dessine une pomme et une tasse. Léon dessine une école.


Справился – 2 балла.

Не справился – 0 баллов









Устная речь (говорение)

10.Задание базового уровня


Планируемый результат: называть предметы и составлять элементарные фразы на основе изображения.

Назови предметы и скажи, что есть у Леона и у Люси. (Изображения мяча, линейки, куклы, яблока, книги, окна)


Léon a … Lucie a …




11.Задание повышенного уровня

Планируемый результат: участвовать в элементарном этикетном диалоге.


В класс вошел новый ученик (ученица). Поздоровайся с ним (ней). Спроси, как его (её) зовут, какое у него (неё) настроение. Попроси у него (неё) книгу, карандаш или ручку. Поблагодари.

Карточка №1

Карточка №2


Bonjours !

Comment t’appelles-tu ?

Comment ça va ? (Ҫa va ?)

Donne-moi ton livre, s’il te plaît.

Merci


Salut !

Je m’appelle Anne. Et toi ?

Ҫa va bien, merci.

Mon livre ? Voilà.



Участвовал в диалоге, соблюдая правила произношения, интонацию, этикета, построения фраз – 2 балла;

Допускал ошибки в произношении, интонации, не мешающие пониманию – 1 балл;

Допустил ошибки, нарушающие понимание – 0 баллов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!