СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Динамика роста духовно-нравственного развития учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Динамика роста духовно-нравственного развития учащихся за период  За период обучения в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Динамика роста духовно-нравственного развития учащихся»

Динамика роста духовно-нравственного развития учащихся за период 2014-2015 уч.г, 2015-2016 уч.г., 2016-2017 уч.г., 2017-2018 уч.г.

п/п

Обучающийся имеет

представление :

Начало года

1 класс

Конец года

1 класс

Динамика

Начало года 2 класс

Конец года

2 класс

Динамика

Начало года 3 класс

Конец года

3 класс

Динамика

Начало года 4 класс

Конец года

4 класс

Динамика


1.

О семейных традициях, об особенностях семейных отношений

2,2

2,5

+

2,5

2,7

+

2,7

2,9

+

2,9



2.

О духовных и нравственных ценностях

2

2,2

+

2,2

2,6

+

2,6

3

+

3



3.

О ценностном отношении к ЗОЖ

2,3

2,5

+

2,5

2,7

+

2,7

3

+

3



4.

Знакомы с историей и культурой своей страны

2

2,3

+

2,3

2,5

+

2,5

2,8

+

2,8



5.

Умеют беречь и поддерживать красоту окружающего мира

2,2

2,5

+

2,5

2,8

+

2,8

3

+

3



6.

Проявляют сострадание, сочувствие, сорадость

2,4

2,5

+

2,5

2,8

+

2,8

3

+

3



7.

Верят в свои силы, имеют желание служить Родине

2,3

2,4

+

2,4

2,6

+

2,6

2,9

+

2,9



8.

Стремятся к добру и непринятию зла

2,4

2,7

+

2,7

2,9

+

2,9

3

+

3







Шкала оценивания планируемых результатов качеств ценностей воспитанности учащихся:



«3»-сформировано в достаточной мере и проявляется всегда: высокий уровень

«2»- в основном сформировано и часто проявляется: средний уровень

«1»- не сформировано и не проявляется : низкий уровень



На таблице ясно видно картину положительной динамики духовно-нравственного развития обучающихся за представленный период с (2014-2015 по 2017/2018 уч.год) Представленные ценности: №2, №3, №5, №6, №8 сформированы у обучающихся в достаточной мере и проявляются всегда, оценивается как высокий уровень; Ценности: №1, №4, №7 сформированы в основном и часто проявляются у детей; в развитии имеют положительную динамику. Выводы: обучающиеся имеют представление о каждой из представленных ценностей; уровень их сформирован в достаточной мере в соответствии с требованиями программы духовно-нравственного воспитания учащихся в рамках ФГОС.