СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

План дистанционного обучения детей 1 младщей группы с 25.05 по 29.05 для родителей.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение»

25.05 – Понедельник

Познание.

Тема: «Какая разная бумага»

Цель: формировать преставление о свойствах бумаги, побуждать сравнивать предметы по весу, использовать слова: легкий, тяжелый.



Сообщите ребенку, что сегодня вы будете играть с бумажками, дайте ему листок бумаги и попросите поднять над головой, опустить и посмотреть, как он плавно опустится вниз. (все действия можно выполнять с ребенком)



После этого дайте ребенку кубик и попросите повторить опыт с кубиком, побуждая сделать вывод: листочек падал медленно, кубик – быстро, листочек легкий, кубик тяжелый.



Попросите ребенка смять листок и попросите снова «пустить листок полетать». Помогите ребенку сделать вывод: смятый листок летает плохо.

Объясните ребенку, что с бумагой надо обращаться осторожно, она легко рвется. (можно предложить ребенку попробовать, проверить на опыте) из бумаги можно делать игрушки. На глазах у ребенка сделайте из бумаги лодочку и пустите в таз с водой. После чего сделайте вывод: игрушки из бумаги плавают.

Прочитайте и заучите с ребенком стихотворение А. Барто «Кораблик»:

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!



Ждем от вас фото с вашими опытами! (по желанию можно видео)



Уважаемые родители, напоминаем Вам, все задания носят рекомендательный характер!







26.05 – Вторник

Конструирование

Тема: «Бусы для куклы».

Цель: закреплять представления о свойствах бумаги, учить создавать простейшие поделки и бумаги, развивать мелкую моторику.



Возьмите куклу и предложите ребенку сделать бусы для куклы (или попросите сделать бусы для вас)



Вспомните как вы играли с бумагой, сминали ее ладошками, покажите бумажные шарики и объясните как их сделать: берем небольшой квадрат бумаги, сжимаем в ладошках, раскатываем круговыми движениями между ладонями.

Бумагу необходимо брать разных цветов. (можно взять разноцветные салфетки)

Когда будет готово необходимое количество шариков, нанизываем на нитку с помощью иголки. Вы нанизываете, а ребенок вам подает шарики определенного цвета.



Ждем от вас фото с вашими опытами! (по желанию можно видео)



Уважаемые родители, напоминаем Вам, все задания носят рекомендательный характер!





27.05 – Среда

Рисование



Тема: «Кубики большие и маленькие»

Цель: познакомить с некоторыми свойствами дерева, упражнять в технике штриховки.

Приготовьте различные предметы: листок бумаги, камешек, ложку и деревянный кубик. (можно взять и другие предметы)

Проведите с ребенком опыт, какие предметы плавают, а какие тонут. Предложите ему самому сформулировать выводы: листок плавает, камень тонет, т. к. он тяжелый. Предметы и дерева плавают, а металлические тонут.

После проведения опытов прочитайте детям стихотворение С. Приварской:

Мы из кубиков

Построим дом большой

С красной крышей

И зеленою трубой.

Предложите ребенку нарисовать разноцветные домики, какие захотите, дайте ребенку заготовку (нарисованный домик), напомните прием штриховки.



Побуждайте ребенка рисовать, не выходя за контуры квадрата и треугольника, рисовать карандашами разных цветов.



















По окончании работы предложите ребенку построить из кубиков нарисованный домик.

В. Степанова

На картинку погляжу –

Дом из кубиков сложу

В доме белка будет жить,

Жучка – домик сторожить.

Ждем от вас фото с вашими опытами! (по желанию можно видео)



Уважаемые родители, напоминаем Вам, все задания носят рекомендательный характер!







28.05 – Четверг

Лепка

Тема: «Светит солнышко в окошко»

Цель: Упражнять в знакомых приемах лепки.



Предложите ребенку посмотреть в окно и прочитайте потешку:

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Попросите ребенка показать, как они радуются (прыгают, хлопают в ладоши)

Спросите почему мы радуемся когда светит солнышко.

Предложите ребенку сесть за стол и сделать солныщко.

Дайте ребенку картон голубого цвета и спросите почему вы взяли такой цвет(потому что солнышко светит наверху, на небе)

Покажите прием изображения солнышка: раскатываем шар, сплющиваем его и прикрепляем к верхней части листа. Затем прикрепляем маленькие шарики вокруг большого и размазываем в стороны (лучи).

По окончании лепки можно показать ребенку солнечного зайчика и поиграть сним.

Можете выбрать и другие варианты лепки:



После лепки предложите ребенку пофантазировать и придумать как еще можно сделать солнышко. (например из конструктора, прищепок, карандашей и т.д.)

Ждем от вас фото с вашими опытами! (по желанию можно видео)



Уважаемые родители, напоминаем Вам, все задания носят рекомендательный характер!







29.05 – Пятница

Чтение художественной литеартуры

Тема: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Цель: закреплять умение слушать литературное произведение, понимать основной смысл, сопереживать героям.

Прочитайте «Сказку о глупом мышонке».

Ссылка на аудиозапись:

https://deti-online.com/audioskazki/skazki-marshaka-mp3/skazka-o-glupom-myshonke/

Ссылка на видео:

1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2037171077923785122&parent-reqid=1590340735484799-970971279166978783800292-prestable-app-host-sas-web-yp-67&path=wizard&text=сказка+о+глупом+мышонке

2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15532528408298058228&parent-reqid=1590340735484799-970971279166978783800292-prestable-app-host-sas-web-yp-67&path=wizard&text=сказка+о+глупом+мышонке

После прослушивания (просмотра) задайте ребенку вопросы:

-Кого звала мама мышка покачать мышонка?

-Как лошадка укачивала мышонка?

-Как курочка пела ему песенку? И т.д.

-Мама мышка нашла своего мышонка?



Сделайте вывод, что всегда надо слушать маму, не капризничать т тогда не случится беда.



Спросите ребенка где мог спрятаться мышонок от кошки (в норке), предложите слепить норку для мышонка.

-Нужно слепить шарик. Как мы его катаем? Правильно, между ладошками скатать шарик, и сделать в нем пальчиком норку. Норка должна быть большая, чтобы мышонку там было удобно.



Лепка по желанию! Можете так же пофантазировать и сделать ее из других материалов (сконструировать, нарисовать и т.д.)



Ждем от вас фото с вашими опытами! (по желанию можно видео)



Уважаемые родители, напоминаем Вам, все задания носят рекомендательный характер!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!