Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение иностранным языкам»
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ СЕРВИСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Сейчас в учебных заведениях большинство студентов свободно пользуются современными информационными технологиями, это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах.
Дистанционное обучение представляет собой неотъемлемую часть современной образовательной модели, требуя от образовательного учреждения и каждого преподавателя в частности пересмотреть приемы и методы обучения в соответствии с новыми стандартами и технологиями.
Вырастает новое поколение людей, которые используют Интернет на новом уровне – как пространство обитания. Студенты воспринимают Интернет как естественное качество жизни – и привыкли быть в сети. Нынешнее поколение обращается с фотографиями, видео и звуками так же, как и с текстом.
Дистанционное обучение иностранным языкам предполагает использование современных информационных технологий.
Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к их широкому использованию в образовании и для самообразования.
Для внеаудиторного изучения предлагаются вопросы по темам, основной материал которых рассмотрен на аудиторных занятиях, индивидуальные задания призваны расширить кругозор студентов, углубить их знания, развить умения исследовательской деятельности, проявить элементы творчества. Современный поток информации требует от студентов новых видов умений и навыков работы с ней, которые необходимо сформировать к началу профессиональной деятельности.
Сегодня интернет предлагает самые разные способы для изучения иностранных языков:
сервис | варианты заданий |
https://www.mindmeister.com/ru | создайте на иностранном языке и опубликуйте интеллект-карту на тему «машиностроение» |
https://www.timetoast.com | Создайте ленту времени на которой размещаются 15 событий имеющих отношение к выбранной специальности |
https://www.google.com/maps | Создайте интерактивную on-line карту, на которую наносится 15 меток обозначающих места связанные с выбранным деятелем науки, искусства, событием |
https://padlet.com | Средствами Padlet (виртуальная доска для совместной работы) создайте виртуальный стенд по теме |
https://www.easel.ly | создайте инфографику, отражающую статистическую информацию |
Платформа Zoom | В сессионных комнатах обсудите ход выполнения заданий, составьте диалог |
Организация учебной деятельности, не только формирующей сумму базовых знаний по предмету, но и предоставляющей возможность развития личности студента, его творческих способностей, умений самостоятельно генерировать идеи, применять полученные знания в различных областях профессиональной деятельности, является необходимым условием современной системы образования.
Список использованных источников
1.Колкер, Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие / Я.М. Колкер, Е.С.Устинова, Т.М. Еналиева. –М. : Академия, 2000. –260 с.
2.Малянова А.В. Информационные технологии в проектной деятельности. URL: http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-1129
3.Пассов Е.И., Захарова О.В.; под ред..Пассова Е.И, Кузнецовой Е.С. Современные направления в методике обучения иностранным языкам - Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. –40 с.
4 Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; под ред. Полат Е.С.. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие М.: Издательский центр "Академия", 1999