СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный математический конкурс "Зарядка для ума"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежегодно в ноябре стартует математический дистанционный конкурс "Зарядка для ума".Целью этого конкурса является создание условий для  развития интеллектуальных способностей учащихся,  привитие интереса к математике. В этом конкурсе принимают участие учащиеся с 5-8 класс. Итоги подводятся в каждой параллели.Ответы принимаются по 1 декабря.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный математический конкурс "Зарядка для ума"»

Зарядка для ума 5 - 6 класс

Задачи на 3 балла.

  1. Чему равна треть удвоенной половины?

  2. У Димы часы отстают на 10 минут, а он думает, что они спешат на 5 минут. Посмотрев на свои часы, Дима решил, что сейчас полдень. Который сейчас час на самом деле?

  3. Вася зашифровал цифры буквами так, что 27108 = КЕНГА. Какое из «чисел»

А - Д – наименьшее?

А) КГАНЕ Б) КАГЕН В) АЕКНГ Г) НАКЕГ Д) АГЕНК

4. Расстояние между автомобилями в полдень было 30км, скорость одного из них 50км/ч, а другого – 60км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1 час, если они двигаются в противоположных направлениях?

5 . Какой ряд с числами лишний (зачеркни)

2

5

8

11

14

1

4

7

10

13

10

20

30

40

50

3

6

9

12

15

Задачи на 5 баллов.

6. Вася может получить число 100, используя десять двоек,

скобки и знаки арифметических действий:

100  (22 : 2  2 : 2)  (22 : 2  2 : 2) . Улучшите его результат:

используйте меньшее число двоек и получите число 100.

(Достаточно привести один пример).

7. Разрежьте фигуру на 3 равные части.




8. Как отмерить 8 л воды, находясь около реки и имея два ведра вместимостью 10 л и 6 л? (8 л воды должно получиться в одном ведре).

9. Белоснежка вошла в комнату, где вокруг круглого стола стояло 30 стульев. На некоторых из стульев сидели гномы. Оказалось, что Белоснежка не может сесть так, чтобы рядом с ней никто не сидел. Какое наименьшее число

гномов могло быть за столом?

(Объясните, как должны были сидеть гномы и почему, если бы гномов было меньше, Белоснежка нашла бы стул, рядом с которым никто не сидит).

10. Папа, Маша и Яша идут в школу. Пока папа делает 3 шага, Маша делает 5 шагов. Пока Маша делает 3 шага, Яша делает 5 шагов. Маша и Яша посчитали, что вместе они сделали 400 шагов. Сколько шагов сделал папа?