СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок для детей с ОВЗ. "Подвижные игры". 7,8,9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок для детей с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок для детей с ОВЗ. "Подвижные игры". 7,8,9 класс»

Конструктор урока по физической культуре



Тема урока

Подвижные игры.


План урока

1.Подготовительная часть

Общие развивающие упражнения на месте или в движении

2. Основная часть:

Упражнения с мячом.

3. Заключительная часть: упражнения на дыхание, восстановление.


Задания на урок

1 Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений как на уроке. Разминку начинать сверху - голова, руки, туловище, ноги. Каждое упражнение повторить не менее 8-10 раз - ходьба на носках руки вверх, на пятках, круговые движения плечами, руками, смена положения рук, отведение согнутых, прямых рук, наклоны ,махи ногами, выпады, упражнения с предметами, если есть дома.

Упражнения для спины .Все упражнения для спины будем делать лежа на полу. Плечевой мост. Это упражнение- своеобразный массажёр для спины. Исходное положение, лежа спиной на полу, ноги согните в коленях, стопы поставьте на пол. На вдохе поднимаем туловища, слегка напрягая ягодицы, задерживаемся сверху на пару секунд и на выдохе плавно опускаем туловище в исходное положение, прокатывая каждый позвонок по полу. Сделайте 8 подъемов.

Упражнение “Лодочка”. Это упражнение заставить работать не только нижнюю часть спины, но и бедра. Исходное положение, лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги тянутся назад. На вдохе одновременно поднимайте руки и ноги, грудь и бедра должны слегка отрываться от пола. На секунду задержитесь вверху и на выдохе опуститесь в исходное положение. Важно помнить, что в таких упражнениях не должно быть резких движений и рывком. Голову не запрокидывайте назад, взгляд должен стремиться в пол, чтобы не было лишнего напряжения в шее.



2 Игры.

Игры с передачами мяча

  1. «Мяч в стенку». Команды построены в колонны по одному ли­цом к стенке. По сигналу впереди стоящие в колоннах выпол­няют удар ногой по мячу в стенку и быстро становятся в конец своей колонны. Следующие игроки выполняют то же задание. Удар стараться выполнять в одно касание. Выигрывает команда, в которой направляющий первым станет на своё место.



  1. «Параллельный слалом со спринтом». Игроки построены в две колонны за общей линией старта. На дистанции «змейкой» установлены по несколько стоек (конусов, кубиков) на расстоянии 3—4 м одна от другой и затем еще по одной на расстоянии 10 м от последней
    стойки. По сигналу два игрока зигзагами обводят 10 стоек, пробегают с мячом до последней (отдалённой) стойки, разворачиваются и продолжают прямолинейное скоростное ведение

мяча в обратном направлении. Побеждает тот, кто первым пересечёт линию старта-финиша.



3 Выполнить комплекс упражнений на дыхание – вдох на 2 счета, выдох на 4 счета.

Вдох на 4 счета, выдох на 2 счета. Повторить по 8 раз.


Ссылка на внешний дистанционный ресурс


Домашнее задание

Выполнять ежедневно составленный вами комплекс упражнений (8-10 упражнений) в качестве утренней зарядки. Выполнить упражнения: приседание - 20 - 30 раз в день, отжимания – 20-30 раз.

Вставание в сед из положения лежа с прямыми ногами, и с согнутыми ногами, за 1 минуту (руки за голову).

Рекомендации

Следить за дыханием, не перегружаться, стараться выполнять упражнения правильно, распределять нагрузку равномерно.