СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок "Древний Китай".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок "Древний Китай".

Методическая разработка урока расчитана на использование ресурсов электронной платформы "Российская электронная школа".

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок "Древний Китай".»

Урок № Дата Класс - 5

Тема урока: «Древний Китай».

Цель урока:

формирование у учащихся представления о государстве древнего Китая, о власти императора и культурных достижениях империи.

Задачи:

- познакомиться с достижениями в области культуры и религии Древнего Китая;

- рассказать об объединении Китая, внутренней и внешней политике императора Цинь Шихуана и важнейших изобретениях и открытиях китайцев;

- установить закономерности в возникновении занятий жителей Древнего Китая в контексте природно-географических условий страны.

На уроке:

мы узнаем:

- о государстве древнего Китая, о власти императора и культурных достижениях империи;

мы научимся:

- устанавливать причинно-следственные связи между природными условиями и занятиями жителей Древнего Китая;

мы сможем:

- раскрыть особенности объединения Китая, внутренней и внешней политики императора Цинь Шихуана.



Ход урока.

1.Организационный момент.

2.Мотивация учебной деятельности учащихся.

Разгадав ребус Вы узнаете тему урока.



3. Открытие новых знаний.

Слово учителя.

Изначально люди заселили Великую Китайскую равнину – пространство между реками Хуанхэ (Жёлтая река) и Янцзы (Голубая река). Эти реки обильно орошали землю, а потому главным занятием древнего народа были земледелие и скотоводство. Самый известный злак этой страны - рис. Из него делали крупу, муку, вино, масло. Но кроме него люди выращивали ячмень, пшеницу, просо, разводили лошадей, волов, овец, свиней. Люди селились семьями, которые объединялись в племена.

Посмотрите видеоурок:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7532/main/252696/

4. Закрепление изученного материала.

Выполните тренировочные задания:

Ссылка: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7532/train/252697/

Тезаурус

Конфуцианстворелигиозно-философская система, сформировавшая в Китае в VI веке до н.э., основоположником которой был Конфуций.

Даосизмкитайское традиционное учение, включающее элементы религии и философии.

Шёлковый торговый путькараванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века.

В древности большинство путешественников ориентировалось по звёздам. Но не китайцы. Они изобрели древнейший компас. В древнем Китае компас выглядел так – в центре листа из полированной бронзы помещали ложку, сделанную из магнитной породы.

Древнекитайский компас.

Ложка вращалась и затем застывала на месте, указывая на север и юг. Китайская культура – это мир открытий и новых изобретений.

5. Рефлексия.

Продолжите фразы:

Сегодня на уроке я узнал о…

Мне было интересно…

Хочу узнать больше о…

6. Домашнее задание:

Прочитать параграф.

Ответить на вопросы к параграфу устно.

Выполнить тренировочные задания.

Выучить новые понятия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!