СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционные курсы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на ШМО. Как проходят дистанционные курсы повышения квалифиации.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционные курсы.»

МБОУ « Гимназия № 3» г.о. Королев

Дистанционное обучение как форма повышения

квалификации педагога.

Выступление на ШМО 02.11.2016. Голубниченко Н.И.

- Добрый день всем!

Наше время – это время масштабных изменений в системе образования. Современное образование должно стать качественным, доступным, эффективным, инновационным. А это значит, что возрастает значимость различных форм профессионального общения педагогов как средства мотивации повышения квалификации, и применение их в практическую деятельность.

Д. Медведев сказал в одном из своих обращений к учителям России: «…очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но и для учителей – вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий, в том числе информационных».

Актуальность дистанционной формы повышения квалификации для нас очень велика. Благодаря такой форме ПК педагоги могут обучаться без отрыва от места работы; это образование доступно для всех; обеспечивается свобода выбора тематики модулей для повышения квалификации.

Среди явных плюсов ДО можно выделить следующие:

  • гибкий учебный график, возможность совмещать работу и учёбу;

  • индивидуальную учебную программу и график контроля;

  • формирование компетенций по работе с ИКТ-технологиями;

  • самостоятельную систематическую работу с учебным материалом и информационными источниками;

  • формирование (совершенствование) навыка излагать свои мысли письменно;

  • экономическую эффективность (уменьшение материальных затрат на бытовые, транспортные расходы);

  • динамичность ДО (электронная форма позволяет часто обновлять учебный материал);

  • доступ к источникам информации по всей сети Интернет (электронные библиотеки, каталоги, справочники и т.д.);

  • интерактивное взаимодействие с информационным материалом;

  • возможность хранения, оперативной передачи, редактирования, обработки и распечатки информации различного объема и вида.


Этим летом (с 14 июня по 15 сентября – 72 часа.) я закончила такие курсы. И хочу поделиться с вами. Как проходят такие куры.?

На сайте Фоксфорда ( Центр онлайн- обучения "Фоксфорд" «Фоксфорд» (ранее «100ЕГЭ») — это онлайн- школа для учеников 5−11 классов. На курсах школьники могут подтянуть или углубить знания, подготовиться к ГИА, ЕГЭ и олимпиадам по основным школьным предметам., а также учителя могу пройти курсы повышения и переподготовки)

Центр онлайн-обучения "Фоксфорд"

foxford.ru/about_foxford

Были предложены темы для повышения квалификации. Я выбрал одну из тем ( «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»)

Онлайн занятия проходили один раз в неделю по 3 часа.

Все занятия после прослушивания можно было скачать (в виде презентаций). И что самое интересное в курсах – это не просто односторонняя связь , это связь в режиме реального времени можно было задать вопросы преподавателям и общаться со слушателями.

Так при одном общении и обсуждении я узнала, что вместе со мной на курсах еще есть наши преподаватели - Есетова Н.П. и Богданова Н.Н.

Нужно было прослушать 13 занятий. 13 занятие контрольная работа в виде презентаций. После каждого второго занятия были мини тесты для входа на следующее занятие.

Темы занятий ( 13)были разные:

  1. Государственная политика в области образовании.

  2. Психологическое сопровождение исследовательской деятельности

  3. И. т. д

После успешного тестирования на предпоследнем занятии меня допустили к проектной деятельности. Тест состоял из 22 вопросов по всем темам которые мы прослушали. За всю работу нужно было набрать очки 385 ( я набрала 358)

Я готовила презентацию по теме: « Технология развития критического мышления учащихся.»

Цели:

Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

Задачи:

— научить школьников выделять причинно-следственные связи;

— рассматривать новые идеи и знания в контексте уже имеющихся;

— отвергать ненужную или неверную информацию;

— понимать, как различные части информации связаны между собой;

— выделять ошибки в рассуждениях;

— уметь делать вывод о том, чьи конкретно ценностные ориентации, интересы, идейные установки отражают текст или говорящий человек;

— избегать категоричности в утверждениях

— быть честным в своих рассуждениях;

После выполнения проекта отправила на проверку и через 2 недели получила ответ, что моя работа прошла успешно. И недавно я получила удостоверение .



Спасибо!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!