СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционные технологии обучения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет презентацию кабинета дистанционного обучения как самостоятельное образовательное пространство, является победителем конкурса "Образовательное пространство". Цель конкурса - привлечь внимание работников образовательных учреждений и широкой общественности к инфраструктуре образовательного пространства, в котором осуществляется воспитательно-образовательный процесс.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционные технологии обучения»

Дистанционный педагогический конкурс «Образовательное пространство»

Дистанционный педагогический конкурс «Образовательное пространство»

Павлова Светлана Александровна,  учитель русского языка и литературы, МКОУ Веретьевская СОШ Острогожского района Воронежской области
  • Павлова Светлана Александровна,

учитель русского языка и литературы, МКОУ Веретьевская СОШ Острогожского района Воронежской области

Кабинет дистанционного обучения  МКОУ Веретьевская СОШ Острогожского района Воронежской области

Кабинет дистанционного обучения МКОУ Веретьевская СОШ

Острогожского района

Воронежской области

В образовательных стандартах нового поколения обращается особое внимание на необходимость формирования у учащихся: общих умений, востребованных в разных предметных областях; на повышение доли самостоятельной работы учащихся;  на формирование у них  оценочной самостоятельности.  В этих условиях широкое использование дистанционных технологий в школьном образовании становится требованием времени, так как будет востребован выпускник, владеющий навыками работы с информацией.

В образовательных стандартах нового поколения обращается особое внимание на необходимость формирования у учащихся:

  • общих умений, востребованных в разных предметных областях;
  • на повышение доли самостоятельной работы учащихся;
  • на формирование у них оценочной самостоятельности.

В этих условиях широкое использование дистанционных технологий в школьном образовании становится требованием времени, так как будет востребован выпускник, владеющий навыками работы с информацией.

Технологии дистанционного обучения в классно-урочной системе Расширение образовательного пространства урока Индивидуализация и персонализация учебного процесса Создание ситуации успешности для учащихся Реализация системно-деятельностного подхода Повышение квалификационной категории преподавателя в связи с освоением инновационных образовательных технологий

Технологии дистанционного обучения в классно-урочной системе

Расширение образовательного пространства урока

Индивидуализация и персонализация учебного процесса

Создание ситуации успешности для учащихся

Реализация системно-деятельностного подхода

Повышение квалификационной категории преподавателя в связи с освоением инновационных образовательных технологий

В 2015-2016 учебном году школа участвует в общероссийском проекте

« Я-Класс.ру»

Основные возможности Системы онлайнового обучения :

  • размещение материалов курсов в Сети на Web-ресурсах;
  • регистрация обучаемого;
  • прохождение курса, включая оффлайновую работу с материалом
  • и онлайновое общение с преподавателем;
  • проверка знаний, тестирование учащихся в процессе обучения.

Формы дистанционного обучения посредством Интернета

Онлайновые (синхронные, проходящие по расписанию) лекции, семинары предполагают следующую схему работы: к назначенному времени учащиеся приходят на сайт, где регистрируются, после чего начинается занятие. Занятие ведет преподаватель, отвечая на вопросы "слушателей" в онлайновом режиме – либо в чате.

Оффлайновые занятия (асинхронные, проходящие по запросу) проходят следующим образом: студенты приходят на сайт в удобное для них время и используют заранее подготовленные материалы – презентации, флэш-презентации, видеоролики, выполняют подготовленные задания, могут задать вопросы преподавателям по электронной почте или в конференции, форуме.

Интерактивность – общение преподавателя с обучаемыми, и между обучаемыми. Обучаемые не должны чувствовать себя изолированными друг от друга. Качественный курс подразумевает множество способов и приемов для создания комфортной атмосферы взаимодействия. Это можно реализовать различными способами: чаты, форумы, электронная почта, конференцсвязь. Обучаемый в процессе обучения должен иметь возможность получать постоянную помощь от преподавателя.

    Библиотека электронных книг

    Библиотека электронных книг

    Прохождение курсов повышения квалификации Использование на уроках ЦОР Участие в конкурсах, олимпиадах Участие в вебинарах Участие в общероссийских проектах Работа с электронными дневниками
    • Прохождение курсов повышения квалификации
    • Использование на уроках ЦОР
    • Участие в конкурсах, олимпиадах
    • Участие в вебинарах
    • Участие в общероссийских проектах
    • Работа с электронными дневниками
     СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ