Организационный этап: Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся Основная часть: 1.Речевая зарядка 2. Словарный диктант (по вариантам) 3.Проверка Д/З (таблицауч.с 32упр.3в) 4.Написание сочинение по теме: «WozuistdieSchuleda? Bist du für oder gegen Hausausgaben?» Завершение: Инструктаж по выполнению Д/З, Подведение итогов | 2-3 мин 5мин 7 мин 5мин 23мин 2мин | Учитель говорит по-немецки: „GutenTag, liebe Schüler! Setzt euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe, dann lernen wir das Thema „Wozu ist die Schule da?“. Учительзадаетвопросы, касающиесяднянедели, числаиотсутствующихучеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?») Учительтакжезадаетученикамвопросытипа «Wie gehts?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?». Jetzt wiederholt ihr die Wörter, dann schreiben wir ein Diktat. Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe über. Учительспрашивает: „Wie war die Hausaufgabe? Warsieschwer?“ Jetzt schreiben wir einen Aufsatz für das Thema «Wozu ist die Schule da?Bist du für oder gegen Hausausgaben?» УчительзадаетДЗ (выучитьновуюлексикуитаблицууч.с. 32 упр.3в) „Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles gute. Aufwiedersehen!“ | Ученикивнимательнослушают, задаютвопросы, есличто-тонеясно. Ученикичеткоотвечаютнавопросыучителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов). Ученики повторяют слова, затем пишут словарный диктант. Ученики отвечают на вопросы, зачитывают работы по очереди. Ученики открывают тетради, начинают писать сочинение: для чего я хожу в школу, «за» и «против» ДЗ. Ученики записывают дз, прощаются с учителем. |