СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для чего нам нужно домашнее задание?

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок спланирован в соответствии с ФГОС-2. Помогает правильно структурировать деятельность по предмету, наполняя ее языковым материалом по собственному желанию.

Просмотр содержимого документа
«Для чего нам нужно домашнее задание?»

Технологическая карта урока иностранного языка

в 6 В классе


Темаурока: „Wozu ist die Schule da? Die Bedeutung des Hausaufgaben“



Место урока в системе уроков:комбинированный урок



Цель: формирование лексических умений по теме «Школа»,развитие грамматических и лексических навыков в монологической речи



Задачи:

  1. Словарный диктант

  2. Проверка выполнения домашнего задания

  3. Написание сочинения по теме: «Wozu gehst du in die Schule? Bist du gegen/für Hausaufgaben?»


Планируемые образовательные результаты:


предметные

личностные

метапредметные


Умение выражать мысль, используя лексику по теме «Школа»; умение правильно строить предложения, учитывая порядок слов в немецком языке.



Развитие универсальных учебных действий;


Развитие навыка использовать новый лексический материал в устной и письменной речи, систематизировать полученные знания.


Использование конкретного лексического запаса слов при общении в другой стране – связь с русским языком.


- универсальные учебные действия (УУД):


личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; у ребенка развита рефлексия.

Ученик может создавать устные и письменные высказывания; Структурирование полученных знаний,

применение теоретических знаний на практике

Ученик умеет вступать в диалог; умеет выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


У ученика сформирован внутренний план действий;

Умение исправлять ошибки других.

Целеполагание и планирование (определение последовательности промежуточных целей).


- межпредметные связи: связь санглийским, русским языками

-основныепонятия, изучаемыенауроке: das Argument halten, regelmäßig, üben fördern, wichtig, der Stress, Stress haben, interessant, leicht, schnell, einfach, sich melden, das Heft, einsammeln, abgeben, glauben, vorzeigen, beharren, die Vermutung, die Entschuldigung, benutzen, leider, unterschreiben, unruhig, vielmehr, wenig.



- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): доска, маркеры.



Ход урока


Этап урока

Время


Деятельность учителя



Деятельность учащихся



Организационный этап:

Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся




Основная часть:


1.Речевая зарядка













2. Словарный диктант (по вариантам)





3.Проверка Д/З

(таблицауч.с 32упр.3в)








4.Написание сочинение по теме: «WozuistdieSchuleda? Bist du für oder gegen Hausausgaben?»






Завершение:


Инструктаж по выполнению Д/З,

Подведение итогов







2-3 мин










5мин














7 мин






5мин











23мин










2мин


Учитель говорит по-немецки: GutenTag, liebe Schüler! Setzt euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe, dann lernen wir das Thema „Wozu ist die Schule da?“.





Учительзадаетвопросы, касающиесяднянедели, числаиотсутствующихучеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?»)

Учительтакжезадаетученикамвопросытипа «Wie gehts?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?».



Jetzt wiederholt ihr die Wörter, dann schreiben wir ein Diktat.




Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe über. Учительспрашивает: „Wie war die Hausaufgabe? Warsieschwer?“






Jetzt schreiben wir einen Aufsatz für das Thema «Wozu ist die Schule da?Bist du für oder gegen Hausausgaben?»









УчительзадаетДЗ (выучитьновуюлексикуитаблицууч.с. 32 упр.3в)

Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles gute. Aufwiedersehen!“




Ученикивнимательнослушают, задаютвопросы, есличто-тонеясно.






Ученикичеткоотвечаютнавопросыучителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов).








Ученики повторяют слова, затем пишут словарный диктант.




Ученики отвечают на вопросы, зачитывают работы по очереди.








Ученики открывают тетради, начинают писать сочинение: для чего я хожу в школу, «за» и «против» ДЗ.









Ученики записывают дз, прощаются с учителем.




Организационныеформыработы


Методы/ приемыработы


Обратная связь



Фронтальная (проверка Д/З)


Индивидуальная (написание диктанта, работа над сочинением)


Объяснение нового материала, сопоставляя конкретные примеры с русским языком.


Использование различных форм преподнесения материала (составление таблиц, ассоциограмм)


Ученики легче усваивают информацию визуально, понимают примеры на основе русского языка в сопоставлении с немецким.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!