СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-ых классов "Enjoy English".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-ых классов "Enjoy English".

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-ых классов "Enjoy English".»

Сценарий внеклассного мероприятия «Enjoy English»

(2-е классы)



Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;

  • повторить и закрепить изученный материал;

  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Ход мероприятия:

1. Организационный момент:

- Good afternoon, boys and girls!

- I am glad to see you.

- Sit down, please.

- Вступительное слово учителя (объявить название мероприятия, присутствующих- 2а,2в,2г классы и их кл. руководители). Посадить детей, предварительно разделив их на команды от каждого класса. Болельщики садятся отдельно.

- Ребята, вы видете на доске необычный цветок. Посмотрите, у него лепестки разного цвета. А вы знаете, как он называется? Правильно, цветик-семицветик! Он- волшебный, потому что на каждом из его лепестков написано задание, которое вы должны будете выполнить. У цветка – 7 лепестков, и у нас с вами будет семь заданий! За каждый правильный ответ вы будете получать вот такие жетоны (показать жетоны). Итак, придумайте названия вашим командам!

2. Проведение игры:

I. Синий лепесток -blue petal

Игра «Закончи рифму» “Finish the rhyme” (названия животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! 

У меня живет бульдог, а собака-это dog! 

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. 

Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - это frog.

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. 

В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. 

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. 

В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. 



Игра «Кто в мешке?» (Who is in the bag?)

Командам предлагается, не глядя в мешок определить, что за животное в мешке (на ощупь). После того, как животное угадано, нужно описать его: It is a fox. It is orange. It lives in the forest. It can run, jump.

II. Красный лепесток -red petal

Буквенный конкурс.

- Алфавит- the ABC
Знают все, кого ты ни спроси:
Немцы, французы, датчане,
Само собой, англичане.
Давай-ка повторим его!
Сам увидишь, как легко!

1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв) и маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, соединяют маленькую букву с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

3) «Найди английские буквы в таблице» Команды получают заранее подготовленные карточки. Задача: найти в таблице английские буквы и обвести их в кружок.

III. Желтый лепесток yellow petal

Игра “Guess the melody” 
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года.(“What is your name?”, “ABC- song”)



Конкурс для болельщиков: назвать пять слов по темам:

  1. «Школьные принадлежности»

  2. «Семья»

  3. «Глаголы»



IV. Зеленый лепесток green petal

Игра «Расшифруй письмо» (Unscramble the letter)

Каждая команда получает волшебное письмо от сказочного персонажа. Учащиеся должны его расшифровать и прочитать его.



V. Коричневый лепесток brown petal ( повторение названий цветов)

-Под музыку выходит королева Акварель.

А - Hello, children, I'm Queen Water-Colour. Наш мир полон цвета, а праздник – красок! Давайте вспомним эти цвета. Let’s remember these colours!



- Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!



White - белый как в поле снежок.
Black - как чёрный уголёк
Red - красный как земляника
Green - зелёный как лист и трава
Blue - синий как синее небо
Brown - коричневый как земля



Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Rose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!



А - А теперь проверим, как вы знаете цвета.

- Я рисую твой портрет
Ротик будет красный - Red



- Глазки голубые - Blue
Эту краску я люблю.



- Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green



- Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый - Grey



- А оденемся, давай,
В брючки беленькие - White



- Чубчик будет чёрный - Black
Симпатичный человек!



Игра для команд и болельщиков:

Королева Акварель показывает цветной карандаш и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.



VI. Розовый лепесток pink petal (участвуют и участники, и болельщики)

It,s time to relax!- «Clap,clap, clap your hands»



VII. Фиолетовый лепесток violet petal

Игра “Merry account”



Задание для 1 команды: Команда встает в круг. Ведущий называет число, задача- придумать движение, показать его нам и выполнить столько раз, какое число я назову.



Задание для 2 команды: Ведущий называет число, задача – быстро назвать следующее и предыдущее.

Задание для 3 команды: Решите примеры!

(например: one and one is two)

4.Подведение итогов игры. Подсчет очков и определение команды-победительницы.

5. Завершение – учащиеся из группы болельщиков рассказывают стихи.



1. Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.


2. Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!





3.Во дворе игра в футбол
Мы гоняем мячик - ball!
Я на угол сделал пас
И стекло разбилось - glass!



4.Вдруг я вижу 
Мышка - mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку - cat
И нырнула в шапку - hat.



5.Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по-английски - donkey, 
Обезьянка в рифму – monkey

Кошка - cat, собака - dog,
А лягушка просто frog.