Сценарий внеклассного мероприятия «Enjoy English»
(2-е классы)
Цели и задачи:
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;
повторить и закрепить изученный материал;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Ход мероприятия:
1. Организационный момент:
- Good afternoon, boys and girls!
- I am glad to see you.
- Sit down, please.
- Вступительное слово учителя (объявить название мероприятия, присутствующих- 2а,2в,2г классы и их кл. руководители). Посадить детей, предварительно разделив их на команды от каждого класса. Болельщики садятся отдельно.
- Ребята, вы видете на доске необычный цветок. Посмотрите, у него лепестки разного цвета. А вы знаете, как он называется? Правильно, цветик-семицветик! Он- волшебный, потому что на каждом из его лепестков написано задание, которое вы должны будете выполнить. У цветка – 7 лепестков, и у нас с вами будет семь заданий! За каждый правильный ответ вы будете получать вот такие жетоны (показать жетоны). Итак, придумайте названия вашим командам!
2. Проведение игры:
I. Синий лепесток -blue petal
Игра «Закончи рифму» “Finish the rhyme” (названия животных)
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
У меня живет бульдог, а собака-это dog!
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - это frog.
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.
Игра «Кто в мешке?» (Who is in the bag?)
Командам предлагается, не глядя в мешок определить, что за животное в мешке (на ощупь). После того, как животное угадано, нужно описать его: It is a fox. It is orange. It lives in the forest. It can run, jump.
II. Красный лепесток -red petal
Буквенный конкурс.
- Алфавит- the ABC
Знают все, кого ты ни спроси:
Немцы, французы, датчане,
Само собой, англичане.
Давай-ка повторим его!
Сам увидишь, как легко!
1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв) и маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, соединяют маленькую букву с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.
3) «Найди английские буквы в таблице» Команды получают заранее подготовленные карточки. Задача: найти в таблице английские буквы и обвести их в кружок.
III. Желтый лепесток – yellow petal
Игра “Guess the melody”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года.(“What is your name?”, “ABC- song”)
Конкурс для болельщиков: назвать пять слов по темам:
«Школьные принадлежности»
«Семья»
«Глаголы»
IV. Зеленый лепесток – green petal
Игра «Расшифруй письмо» (Unscramble the letter)
Каждая команда получает волшебное письмо от сказочного персонажа. Учащиеся должны его расшифровать и прочитать его.
V. Коричневый лепесток – brown petal ( повторение названий цветов)
-Под музыку выходит королева Акварель.
А - Hello, children, I'm Queen Water-Colour. Наш мир полон цвета, а праздник – красок! Давайте вспомним эти цвета. Let’s remember these colours!
- Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
White - белый как в поле снежок.
Black - как чёрный уголёк
Red - красный как земляника
Green - зелёный как лист и трава
Blue - синий как синее небо
Brown - коричневый как земля
Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Rose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!
А - А теперь проверим, как вы знаете цвета.
- Я рисую твой портрет
Ротик будет красный - Red
- Глазки голубые - Blue
Эту краску я люблю.
- Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
- Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый - Grey
- А оденемся, давай,
В брючки беленькие - White
- Чубчик будет чёрный - Black
Симпатичный человек!
Игра для команд и болельщиков:
Королева Акварель показывает цветной карандаш и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
VI. Розовый лепесток – pink petal (участвуют и участники, и болельщики)
It,s time to relax!- «Clap,clap, clap your hands»
VII. Фиолетовый лепесток – violet petal
Игра “Merry account”
Задание для 1 команды: Команда встает в круг. Ведущий называет число, задача- придумать движение, показать его нам и выполнить столько раз, какое число я назову.
Задание для 2 команды: Ведущий называет число, задача – быстро назвать следующее и предыдущее.
Задание для 3 команды: Решите примеры!
(например: one and one is two)
4.Подведение итогов игры. Подсчет очков и определение команды-победительницы.
5. Завершение – учащиеся из группы болельщиков рассказывают стихи.
1. Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
2. Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!
3.Во дворе игра в футбол
Мы гоняем мячик - ball!
Я на угол сделал пас
И стекло разбилось - glass!
4.Вдруг я вижу
Мышка - mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку - cat
И нырнула в шапку - hat.
5.Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по-английски - donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка - cat, собака - dog,
А лягушка просто frog.