Занятие – наблюдение по изготовлению летательных аппаратов, солдатиков. Наши одногруппницы провели небольшой мастер-класс по изготовлению изделий ко дню защитника отечества. Занятие прошло отлично, у нас получились прекрасные подарки своими руками. Мне не понравилось то, что с нами активно взаимодействовала только одна из двух девочек, проводящих мастер-класс, хотя затруднения в выполнении работ возникали практически у всех. Думаю, девочкам, как и нам всем, не хватает практики и проведения настоящих занятий с незнакомыми нам детьми. После изготовления летательных аппаратов мы провели небольшие соревнования между собой. Из-за того, что я не раз делала данные изделия, мне было немного скучно, было бы интереснее, если бы был вариант усложнить изделие. Занятие – наблюдение по изготовлению игольницы «Тыковка». Сегодня на занятии мы изготовили по наглядному примеру собственные игольницы. Мне понравилось данное занятие, так как подобные изделия я никогда не делала. То, что у нас были заготовки, сократило нам время работы, поэтому мы быстрее преступили к самой интересной работе это наполнение изделия синтепоном и большими иглами. Но больше всего мне понравилось украшать игольницу декором. Моё изделие мне показалось самым красивым из тех что мы сделали с группой, поэтому я считаю, что я хорошо справилась с заданием. Надеюсь, в будущем у меня будет возможность провести подобное занятие с детьми, ведь у каждого свое творческое воображение, и мне было бы интересно посмотреть, как украсили бы игольницы дети. Встреча с педагогом истории и обществознания МАОУ «СОШ №35». Посещение «Маленькой академии счастливой жизни. На данной встрече я увидела форму проведения нестандартного урока. Самым интересным мне показалось использование мобильных телефонов, что часто привлекает молодое поколение. А также самостоятельно разработанная настольная игра по одной из тем из программы уроков истории, что является увлекательным вариантом проверки знаний по теме. На данной встрече мы увидели каким должен быть современный педагог. А также я поняла, что сложные темы можно преподносить интересным способом для лучшего усвоения материала. Моделирование занятия по работе с фоамираном. В ходе сегодняшнего занятии я узнала методике преподавания творческого занятия. Например, то что можно провести вступительную часть с помощью истории происхождения данного материала. А также можно организовать самостоятельную работу по поиску информации. Далее мы познакомились с техникой работы с фоамираном на примере изготовления бабочек-бантов, которые можно использовать различным образом. В ходе работы над изготовлением изделия я усовершенствовала свой навык декорирования изделий. Работа над статьей «Игра и игрушка в послевоенные годы». В рамках занятия мы провели работу над созданием статей, посвящённых к «9 мая». У меня получилась наполненная и интересная статья про забавы детей в послевоенное время с использованием материала из журнала «Вожатый» и работы с педагогом. Моделирование занятия в гостях у сказки. Нам предстояло моделирование занятия «В гостях у сказки». Благодаря данной работе я отработала навыки написания целей и задач конспекта занятия. Главной целью моего занятия стало с помощью использования различных приёмов сформировать устойчивый интерес детей к чтению художественной литературы. Я считаю, что мой конспект занятия по данной теме полностью соответствует заявленной цели. Его можно использовать не только на занятиях в системе дополнительного образования, но и на занятиях литературы у младших школьников и дошкольников. Изучение опыта деятельности всесоюзной пионерской организации. Участие в онлайн-викторине. Онлайн-викторина была посвящена «Дню детских общественных организаций», который празднуется 19 мая. Вся страна празднует этот праздник, и мы попытались приблизиться к прошлому, изучив опыт пионерской организации. Я уже ранее знала, что в феврале создали первый советский лагерь, после этого стали создаваться организации при школах, клубах, но не помешало подкрепить свои знания благодаря викторине. В этом году 100-летие Коми пионерии, это меня заинтересовало. В викторине были интересные вопросы о пионерах, советских пионерских фильмах, песнях для марша пионеров, создателях пионерии и т.д. Мне хотелось узнать новую информацию так, как мне интересна данная тема. В изучении опыта всесоюзной пионерской организации проблем не возникло, я также больше узнала о движении скаутов в России и за рубежом. Было интересно узнать историю создания пионеров и их организации. Моделирование занятия «Театрально-игровой чемоданчик». В течение долгого времени мы создавали театрально – игровые чемоданчики, для их дальнейшего использования в профессиональной деятельности. Дольше всего я работала над наполнением коробки. Мне было интересно её по-разному наполнить для использования её в дальнейшем как материальный набор для занятия свободного времени детей в детских оздоровительных лагерях. Данный опыт позволил мне приобрести необходимые навыки и умения в изготовлении и оформлении различных кукол и игр, а также познакомил меня с театральной деятельностью и её сложностью. На представлении своих чемоданчиков мне было интересно посмотреть работы своих одногруппниц в надежде найти для себя какие-то идеи, а также хотелось и поделиться своим наполнением. Работа с аналогами карт Проппа, моделирование сказочных сюжетов. Сегодня на уроке я погрузилась в мир сказок с помощью замечательных карточек-помощников, которые называются "Проппа", в честь своего создателя. Изучив карточки, я поняла, что они мне определенно пригодятся. Например, когда мы поедем на практику в лагерь и будет дождливая погода, можно будет с детьми сочинять и показывать различные сказки друг другу, тем самым развлекая их. Также на уроке мы разработали каждый свой конспект занятия по этим карточкам. Мне нелегко даётся придумывание подобных конспектов, но думаю, что с опытом мне станет легче это делать. Конспект получился неплохим, но над ним нужно будет поработать, прежде чем моделировать. Я определенно буду использовать изученные карточки в своей дальнейшей профессиональной деятельности. Наблюдение и анализ занятия "Тайны скрапбукинга" На данном занятии я узнала историю появления техники, узнала о различных видах, стилях и инструментах, используемых в скрапбукинге. Я сделала для себя вывод, что включение теоретического материала в творческое занятие является необходимым этапом, так как это позволит познать многие техники и работы с ней, а также расширит кругозор детей. Посещение «Маленькой академии счастливой жизни». В рамках занятия мы посетили Молодёжную библиотеку, где подвели итоги прошедших встреч и поделились мнением о тех, которые больше запомнились, а также о том, чего не хватало. Моё мнение заключается в том, что встречи в академии делали меня и вправду немного счастливее так, как мы общались с людьми, которые делились своим счастьем. |