СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник по самообразованию

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой форму для учета деятельности педагога по теме самообразования.

Просмотр содержимого документа
«Дневник по самообразованию»

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«__________________________________________________________________________________________________________________________»








ДНЕВНИК ПО САМООБРАЗОВАНИЮ


Индивидуальная методическая тема:

______________________________________

______________________________________




Педагогический работник (Ф.И.О., должность) ______________________________________









Мозырь

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

НА 201__/201__ УЧЕБНЫЙ ГОД


Преподаватель/мастер п/о________________________________________

Стаж работы ________Образование_______________________________

Курсы повышения квалификации­­_________________________________

______________________________________________________________

Единая методическая тема УО «___________________________________________________________»: «Современные технологии обучения - в практику работы педагога»


Индивидуальная методическая тема


Цель самообразования по данной теме


Задачи по самообразованию по данной теме


Литература для изучения






Этапы работы над темой (основные вопросы для изучения)


Чей опыт предполагается изучить по данной теме


Творческое сотрудничество по индивидуальной методической теме


Практическая деятельность (доклад, реферат, обобщение опыта)


Выводы по проделанной работе









Личная подпись ______________________ __________________

Индивидуальная методическая тема: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальность:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список литературы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Индивидуальная методическая тема:______________________________

______________________________________________________________

Цели, задачи, решаемые при работе над ИМТ:______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки работы над темой самообразования:_________________________


№ п/п

Содержание деятельности

Срок выполнения

Форма представления самообразования

Примечание









































































Памятка по изучению вопросов самообразования педагога


  1. Изучение личного творческого плана педагога. Оправдал ли себя план; как он сочетался с единой методической темой. Как сформулированы основные вопросы, взятые для изучения в ходе самообразования. Планировалась ли исследовательская работа.


  1. Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования; этапы проработки материала; какая литература изучалась: по педагогике, психологии, методическая, научная и т.д.


  1. Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады, сообщения и др.). Как отразилось изучение темы на практической деятельности (уровень преподавания, качество знаний учащихся).


  1. Творческое сотрудничество с педагогами и методистами.


  1. Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы. Что предстоит сделать по их преодолению?


  1. Наиболее интересные работы, с которыми познакомился педагог в ходе самообразования.


  1. Самооценка: что дала самостоятельная работа для повышения теоретического и методического уровней; какой вывод сделал педагог о проделанной работе.


  1. Дальнейшие планы работы по самообразованию (составление плана работы на год).