СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник профессиональной практики по специальности "Учет и аудит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник профессиональной практики по специальности "Учет и аудит"

Просмотр содержимого документа
«Дневник профессиональной практики по специальности "Учет и аудит"»

«Ознакомлен»______ «Утверждаю» «Согласовано»

________________ Зам. директора Руководитель проф.

Ф.И.О. практиканта по уч. воспитательной практики от организации

_________________ работе Рыспаева А.М. (предприятия, учреждения)

(подпись практиканта) _______________ _______________________

24.04.2017г ____________________Ф.И.О.

24.04.2017г.


Дневник профессиональной практики


Обучающегося________________________________________________________________

(Ф.И.О.)


Наименование выполненных (изученных) работ в соответствии с программой профессиональной практики за каждый день

Сроки выполнения заданий

Подпись руководителя проф. практики


Финансовый учет



1

Тема 1.1. Структура бухгалтерии и организация учета организации.

Ознакомиться:

  • со структурой и организацией работы бухгалтерии;

  • функциональными обязанностями работников бухгалтерии.

Выполнить следующее:

  • составить схему структуры бухгалтерии;

  • написать функциональные обязанности работников бухгалтерии.




2

Тема 1.2. Учетная политика организации.

Ознакомиться:

  • с порядком формирования, утверждения учетной политики;

  • с выбором формы и способов ведения бухгалтерского учета в учетной политике;

  • с раскрытием учетной политики в пояснительной записке.

Выполнить следующее:

  • написать учетную политику организации

  • написать пояснительную записку с раскрытием учетной политики.




3

Тема 1.3. Учет денежных средств и расчетов

а) по учету денежных средств на текущем корреспондентском счете в национальной и иностранной валюте счете.

Ознакомиться:

  • - с порядком открытия организацией текущего счета в национальной и иностранной валюте в банке;

  • - с порядком оформления банковских документов и документооборотом по учету денежных средств в банке;

  • - с порядком проверки и бухгалтерской обработки выписок с текущего счета в национальной и иностранной валюте.

Выполнить следующее:

  • -выписать документы для банка: чеки, объявление на взнос наличными, платежное поручение, платежное требование-поручение;

  • -составить 2-3 выписки с текущего счета в национальной и иностранной валюте;

  • на основании выписок с текущего счета в национальной валюте произвести записи в журнал-ордер №2 и ведомость к журналу - ордеру № 2.


б) по учету денежных средств в кассе:


Ознакомиться:

  • - с Положением о ведении кассовых операций;

  • - с документальным оформлением операции по учету движения наличных денег в кассе;

  • - с порядком хранения и движения наличных денег в кассе;

  • - с порядком регистрации приходных и расходных кассовых ордеров;

  • - с порядком ведения кассовой книги;

  • - с порядком приема отчета кассира, его проверки и бухгалтерской обработки.

Выполнить следующее:

  • - заполнить приходные и расходные кассовые ордера, зарегистрировать их в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов;

  • -произвести документальную обработку 2-3 отчетов кассира и сделать записи в жУрнал-ордер № 1и ведомость к журналу-ордеру № 1.


в) по учету расчетов с подотчетными лицами


Ознакомиться:

  • - с порядком оформления выдачи и расходования подотчетных сумм;

  • - с порядком ведения записей в журнале-ордере № 7.

Выполнить следующее:

  • - составить 2-3 авансовых отчета, сделать с них копии;

  • - произвести записи в журнал-ордере № 7.


г) по учету расчетов с другими организациями

Ознакомиться:

  • -с порядком учета расчетов по кредитам;

  • - с порядком учета расчетов с дочерними товариществами;

  • - с порядком учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами.

Выполнить следующее:

  • - заполнить ведомости аналитического учета и произвести из них

  • - записи B журнал-ордер № 8, 9.



4

Тема 1.4.Учет основных средств и нематериальных активов.

Ознакомиться:

  • с НСФО № 2 пo учету основных средств;

  • с классификацией и оценкой основных средств;

  • с документальным оформлением и учетом поступления, выбытия основных средств;

  • с порядком начисления амортизации по основными средствам и их учетом;

  • c порядком проведения переоценки основных средств и учетом его результатов;

  • с порядком учета затрат на ремонт основных средств;

  • с порядком проведения инвентаризации основных средств;

  • с порядком отражения результатов инвентаризации в учетных регистрах;

  • с порядком учета аренды основных средств;

  • с порядком ведения учета нематериальных активов и их амортизации.


Выполнить следующее:

  • заполнить первичные документы по учету движения основных средств /акт приемки-передачи основных средств, инвентарные карточки, акт о ликвидации основных средств/

  • составить расчет амортизации основных средств;

  • на основании составленных документов произвести записи в журнал-ордер № 12;

  • снять копии инвентаризационной описи и сличительной ведомости.




5

Тема 1.5. Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками

Ознакомиться:

  • со МСФО 16 по учету материалов;

  • c организацией работы бухгалтерии по учету материалов, расчетов с поставщиками;

  • с классификацией материалов, их оценкой в текущем учете;

  • с организацией складского хозяйства;

  • с порядком приемки материалов ' на склад, их документальном оформлении

  • с документальным оформлением отпуска материалов со складов;

  • с методом учета материалов на складе и B бухгалтерии;

  • с порядком сдачи складских документов в бухгалтерию;

  • с порядком обработки документов, полученных от складов, с порядком открытия карточек учета, книги учета остатков материалов на складе;

  • синтетическим и аналитическим учетом материалов, расчетов с поставщиками, учетом НДС к возмещению;

  • с порядком ведения журнала-ордера № 6 и ведомости по учету движения материалов;

  • с порядком проведения инвентаризации материальных ценностей и отражением ее результатов в учете.


Выполнить следующее:

  • заполнить документы по приходу и отпуску материалов на складе;

  • составить реестры сдачи документов в бухгалтерию;

  • произвести записи в карточки складского учета;

  • произвести записи журнал-ордер № 6 и ведомость по учету движения материалов.




6

Тема 1.6. Учет труда и его оплаты.

Ознакомиться:

  • с организацией работы по учету труда и заработной платы;

  • с основными положениями об оплате труда;

  • с применяемыми системами оплаты труда, тарифными ставками, расценками;

  • с документацией по учету выработки, брака простоев и др.

  • с документацией по исчислению доплат за работы выполненные в ночное, сверхурочное, праздничное время;

  • с документацией по учету дополнительной з/платы за время очередного отпуска, выполнение общественных и государственных обязанностей, льготных часов;

  • с порядком исчисления пособия по временной нетрудоспособности;

  • с порядком начисления премии;

  • с порядком удержаний из зарплаты;

  • организацией синтетического и аналитического учета расчетов по оплате труда, с учетом отчислений в накопительный Пенсионный фонд.

  • с порядком ведения записей в учетных регистрах по учету расчетов по оплате труда.


Выполнить следующее:

Составить документы:

  • табель учета использования рабочего времени, наряд на сдельную работу;

  • рапорт о выработке, листок простоя;

  • составить и произвести расчеты по начислению з/ платы за выполненную работу продукцию, услуги/ премии за простой, брак, за работу в ночное время, за время очередного отпуска, выполнение государственных обязанностей, за льготные часы подросткам;

  • рассчитать пособия пo временной нетрудоспособности;

  • составить расчетную ведомость по 3-5 работающим;

  • составить платежную ведомость.




7

Тема 1.7.Учет затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.

Ознакомиться:

  • с процессом производства, с функциями основных и вспомогательных цехов, с подразделениями социальной сферы;

  • с порядком организации учета затрат на производство составом прямых и накладных расходов;

  • с методом учета затрат на производство и калькуляцией себестоимости продукции;

  • с системой отчетов и регистров, связанных с учетом затрат на производство;

  • с документацией по учету выпуска готовой продукции.

Выполнить следующее:

  • составить учетные регистры пo основным и вспомогательным цехам ведомости № 1-5 к журналу-ордеру № 10;

  • на основании составленных учетных регистров произвести распределение накладных расходов;

  • заполнить документы и учетные регистры по освоению нового вида продукции;

  • заполнить журнал-ордер № 10;

  • составить расчет себестоимости и калькуляцию единицы изделия




8

Тема 1.8._Учет готовой продукции и ее реализации.

Ознакомиться:

  • с видами готовой продукции организации, ее оценкой;

  • с документами по учету поступления готовой продукции на склад из производства;

  • с документами пo учету отгрузки и отпуску продукции со склада;

  • с синтетическим и аналитическим учетом готовой продукции и ее реализации;

  • с порядком учета доходов и расходов пo реализации продукции работ‚ услуг/;

  • с регистрами для учета готовой продукции и ее реализации; порядком учета расчетов с покупателями за продукцию и по НДС с бюджетом;

  • с учетом расходов по реализации продукции (работ,услуг).‘

Выполнить следующее:

  • заполнить первичные документы по учету поступления готовой продукции из производства на склад;

  • заполнить первичные документы по учету отгруженной и реализованной продукции;

  • заполнить журнал-ордер № 11 и ведомость по учету расчетов с покупателями и заказчиками.





Экономический анализ и анализ финансовой отчетности



9

Тема 1. Анализ финансовой устойчивости организации

Ознакомиться:

  • с анализом динамики состава и структуры активов баланса сельхозпредприятия

  • с анализом динамики состава и структуры источников формирования активов баланса сельхозпредприятия

  • .с анализом ликвидности баланса сельхозпредприятия

  • с анализом платежеспособности сельхозпредприятия

  • с анализом кредитоспособности сельхозпредприятия



10

Тема 2. Анализ доходности организации

Ознакомиться:

  • с показателями доходности организации и задачи их анализа.

  • с анализом абсолютных показателей доходности.

  • с анализом маржинального дохода.

  • с анализом относительных показателей доходности сельхозпредприятия




11

Тема 3. Анализ деловой активности и эффективности деятельности организации

Ознакомиться:

  • с анализом показателей деловой активности сельхозпредприятия

  • с системой показателей рыночной активности сельхозпредприятия

  • с анализом показателей эффективности деятельности сельхозпредприятия




12

Тема 4. Анализ потенциального банкротства организации и предпринимательского риска

Ознакомиться:

  • с анализом вероятности банкротства сельхозпредприятия

  • с анализом предпринимательского риска сельхозпредприятия

  • с анализом эффективности инвестиционного проекта сельхозпредприятия





Аудит



13

Тема 2.1 Аудит денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций


Ознакомиться

  • с порядком проведения аудиторской проверки кассовых и расчетных операций.


Выполнить следующее:

  • аудиторская проверка кассовых операций и инвентаризация денег в кассе проверка сумм, указанных в выписках банка и их соответствия суммам в приложенных документах



14

Тема 2.2. Аудит долгосрочных и текущих активов


Ознакомиться

  • с порядком проведения аудиторской проверки основных средств, товарно- материальных запасов, дебиторской задолженности, расчетов с подотчетными лицами

Выполнить следующее:

  • проверка соответствия записей статей баланса в журнале - ордере №12 и Главной книге, начисления амортизации по нематериальными активам, основным средствам

  • аудиторская проверка операций поступления и расходования материальных ценностей, правильности списания материальных ценностей и инвентаризация материалов на складе

  • проверка правильности выдачи и использования денежных средств подотчетным лицам

  • проверка соответствия остатков дебиторской задолженности с данными Главной книги, инвентаризация расчетов с дебиторами, покупателями




15

Тема 2.3. Аудит собственного капитала

ознакомиться

  • с порядком проведения аудиторской проверки формирования уставного капитала, правильности образования и использования резервного капитала.

выполнить следующее:

  • проверка законности формирования уставного капитала, достоверности величины, показанной в балансе, Главной книге и других учетных регистрах.

  • проверка правильности образования и использования резервного капитала, а также обоснованности списания за счет него непредвиденных потерь и убытков организации.




1.Описание изученных инструкций, оборудование, технологических процессов, автоматизация производства и передовых методов труда и т.д.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись обучающегося________________________________«______»____________2017 г


2. Поощрения и взыскания обучающегося-практиканта

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3.Заключение руководителя профессиональной практики от организации (предприятия, учреждения).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись руководителя профессиональной практики от организации (предприятия,учреждения)


___________________________________________«____»____________2017г