Внеклассное мероприятие «До свидания, 2 класс!»
Цель: сплочение классного коллектива, развитие познавательной и двигательной активности, обобщение и закрепление знаний
- Всем добрый день! Вот и еще один учебный год позади. Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги года и, конечно, попрощаться с трудным, но интересным 2 классом. И поддерживают нас в этом наши родители.
- Сегодня я приглашаю вас на уроки, только это уроки необычные: короткие и веселые, уроки-конкурсы.
Викторина по предметам.
1) Сейчас литературный конкурс: «Телеграммы»
Сказочные герои отправили телеграммы (угадать, кто отправил).
1. Всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби.
2. Купила самовар. Приглашаю на чай
3. Ключик достал. Скоро буду у вас.
4. В гости не прилечу. Моторчик забарахлил
5. Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке
6. Хвост нашли. Плакать перестал
7. Обязуюсь впредь мыть посуду
8. Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул
9. Приехать никак не могу. Пуще прежнего старуха вздурилась
10. Помни, все исчезает после 12 часов ночи
Награждение победителей олимпиад по литературному чтению.
2) - А теперь следующий конкурс «Путаница» Золушке всегда приходилось наводить порядок, и нам нужно навести порядок, т.к. в царстве Сказок пронёсся ураган и перепутал все буквы в именах сказочных героев. Восстановите порядок.
Чомокайвдю — Дюймовочка.
1. Оводняй — Водяной.
2. Абба-гая — Баба-яга.
2. Иболтай — Айболит.
3. Акшлякоп — Шапокляк.
3. Ахум-ухацокот — Муха-Цокотуха.
4. Беймарал — Бармалей.
4. Сонклар - Карлсон
5. Еккон-гробунок — Конек-горбунок.
5. Блескожена — Белоснежка.
Награждение победителей олимпиад по русскому языку.
3) 1. Сколько рыбачил старик до того дня, как поймал золотую рыбку? (Ровно 30 лет и 3 дня)
1. Когда Курочка Ряба стоит на 1 ноге, она весит 1 кг. Сколько будет весить курочка Ряба, стоя на 2 ногах? (1 кг.)
2. Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по 1 апельсину на завтрак и обед и 2 апельсина на ужин. Сколько апельсинов он съедал за день, а за неделю путешествия? (28)
2. Крокодил Гена устроился на работу. Сидит перед зоопарком и всем именинникам поет песню. За день он спел 10 девочкам, 10 мальчикам, 10 тетям и 10 дядям. Сколько именинников порадовал Гена? (40)
Учитель: А сейчас проведем награждение знатоков математики, которые в течение учебного года добились высоких результатов по этому предмету. Участники олимпиады по математики
4) - Ребята, на уроках окружающего мира мы изучали темы «Материки. Страны мира», узнавали интересные факты о разных уголках нашей планеты. Сейчас вам нужно рассмотреть фотографии и назвать страну, в которой эти объекты можно увидеть.
1.Бременские музыканты - Германия
2.пингвины – Антарктида
3.Эйфелева башня - Франция
4. Кенгуру - Австралия
5. Красная площадь - Россия
6. Памятник «Русалочка», «Принцесса на горошине» - Дания
7. Крокодил – Африка (не путайте: Африка – это не страна, это материк. На нем много африканских стран. Например, какие вы запомнили?)
8. памятник Ярославу Мудрому, медведь – Ярославль, Россия.
- По окружающему миру тоже есть свои победители в олимпиаде.
- Вот с какими хорошими результатами мы закончили 2 класс. Многое мы узнали за этот год, многому нам еще предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители, бабушки и дедушки, дорогие вам люди. Будьте к ним внимательны, старайтесь не огорчать их, радуйтесь каждому новому дню, проводите его с пользой дела, развивайтесь, учитесь чему-то новому, берегите своё и чужое здоровье, читайте книги, любите окружающий вас мир.
- А чтобы мы не забыли, какими были во 2 классе, проведём фотосессию: «Перестрой –ка»
Классу по команде ведущего нужно быстро выполнить задание:
1. Построиться по росту: от высокого до низкого;
2. Построиться по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
3. Построиться: сначала девочки – потом мальчики;
4. Построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
5. Построиться: один лицом, второй спиной –по очереди.
2