25
ИТОГОВЫЙ ПРАЗДНИК 2014 год
«До свиданья, класс второй,
мы прощаемся с тобой!»
Дорогие ребята! Вот и второй учебный год, год напряжённого труда, подошёл к концу. Остались позади дни, наполненные увлекательными путешествиями и удивительными открытиями. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги и, конечно же, повеселимся, потому что сегодня в нашем классе замечательное событие - ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ 2 КЛАССА!!!
ХОРОМ: «До свиданья, класс второй, мы прощаемся с тобой!»
ПЕСНЯ «Праздник»
Дела, заботы умчатся вдаль,
Оставит нас навсегда печаль.
В цветных огнях весёлый праздник дня
Приветствует тебя
В мир добра маня.
Вновь приходит праздник в гости к нам,
И все поют и тут, и там.
Снова танцевать пришла пора,
Мы будем петь и веселиться до утра.
Открыты двери для всех гостей,
Повсюду радость смешных затей.
Магнитофон минуты не молчит,
И радостно в ночи
Музыка звучит.
Вновь приходит праздник в гости к нам,
И все поют и тут, и там.
Снова танцевать пришла пора,
Мы будем петь и веселиться до утра.
В цветных огнях весёлый праздник дня
Приветствует тебя
В мир добра маня.
Вновь приходит праздник в гости к нам,
И все поют и тут, и там.
Снова танцевать пришла пора,
Мы будем петь и веселиться до утра.
Вновь приходит праздник в гости к нам,
И все поют и тут, и там.
Снова танцевать пришла пора,
Мы будем петь и веселиться до утра.
Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Два года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Конечно вместе всем сейчас
Пора идти нам в третий класс.
Что же ждёт нас в классе третьем?
Может, кто-нибудь ответит?
Я, друзья, подумал тут:
Может, сразу в институт?
- Я хочу быть программистом
- Я – пожарным
- Я – юристом.
- Я – полярником отважным,
- Я – банкиром очень важным.
- Ну, а я хочу сказать,
Что врачом мечтаю стать.
Ведь работы нет важней,
Чем лечить больных людей.
Вы не спорьте о заслугах –
В мире все нужны друг другу.
Важно всё уметь и знать,
Чтобы неучем не стать.
Потому в любимой школе
Быть ещё нам девять лет,
Чтоб сказать могли мы гордо:
ВСЕ: Недоучек у нас нет!
У нас позади уже 2 школьных года, а впереди ещё так много. Вырастая,
люди называют школьные годы чудесными.
Школьные годы ужасные,
Самые, самые страшные.
Тянутся, как поезда…..
И не пройдут никогда.
Да что ты?
Да, да! И кто только эту школу выдумал?
Вот было бы здорово, если бы её совсем не было!
ПЕСНЯ «Если б не было школ»
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он явился бы в гости с дубиной!
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости с дубиной!
Если б не было, если б не было
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было
Если б не было школ!
Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
Учитель: Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нём наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой "У"?
Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения.
Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок
– Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Учитель: А может учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо весёлых телят.
Дети: Ученики.
Учитель: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
БЛОК «УЧЁБА»
УPОК АНГЛИЙСКОГО…
Учительница опрашивает учеников:
- Иванов, ду ю спик инглиш ?
- Что ?
- Садись.
- Цветков, ду ю спик инглиш ?
- Что ?
- Садись.
- Сидоpов, ду ю спик инглиш ?
- Yes, myteacherin, i'mgoodspeakEnglish.
- Что?!!
УРОК МАТЕМАТИКИ….
Как было раньше…
Учитель выкладывает на стол по одному яблоку.
- Дети сколько у меня яблок?(одно)
- А теперь… (Два)
Теперь…(Три)
В наши дни…
Учитель выкладывает на стол по одному компьютеру.
- Дети сколько у меня компьютеров? (один)
- А теперь… (Два)
Теперь… (Три)
Учитель вытирает пот со лба и говорит. А все же без компьютеров было легче.
Учитель: Даниил, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Наталья Александровна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Лёшей.
Ученик: Тогда три мне и одно Лёше.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что он одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Лёше.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Много чудес на планете
ТАМ существует и ЗДЕСЬ...
Но умноженье, ребята, -
тоже одно из чудес.
Помните твердо Таблицу
хоть наяву, хоть во сне!
В жизни она пригодится.
Как пригодилась и мне.
ПЕСНЯ «Дважды два четыре»
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
А не три, а не пять –
Это надо знать
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
А не шесть, а не семь
Это ясно всем.
Трижды три навеки девять.
Ничего тут не поделать!
И не трудно сосчитать,
Сколько будет пятью - пять?
Пятью - пять – двадцать пять
Пятью - пять – двадцать пять
Совершенно верно
У кого друзья ни спросим,
Шестью восемь – сорок восемь.
Шестью шесть прошу учесть
Неизменно тридцать шесть!
Шестью шесть – тридцать шесть!
Шестью шесть – тридцать шесть!
Совершенно верн
Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь!
Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть!
Я в диктантах просто ас! Вот что значит второй класс!
БЛОК «РОДИТЕЛИ»
Учитель: Что скрывается за буквой "Р"?
Дети: Работа, родители, ремень.
Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто, скажите, вас родил,
И лелеял и растил? Родители!
Колыбельку кто качал,
И пеленки кто менял? Родители!
Гордо кто гулял с коляской,
Спать укладывал со сказкой? Родители!
Кто с утра вас провожал
И из школы кто встречал? Родители!
Кто домашние заданья
Проверяет со стараньем? Родители!
За пятерки кто хвалил,
На собрания ходил? Родители!
И ремень достать грозил
И за шалости журил? Родители!
Кто за вас от счастья плача,
Радовался всем удачам? Родители!
Кто все годы без вопроса,
Деньги сдаст вам в класс на взносы? Родители!
Хорошо мне жить на свете, если солнце в небе светит Анжелика
Если речка отражает в синих волнах облака.
Если мама всегда рядом, согревает нежным взглядом,
И мою сжимает руку папы сильная рука.
Хорошо мне жить на свете, если дует свежий ветер,
Если дождик-непоседа по стеклу начнёт стучать.
Если дома вечерами я могу прижаться к маме,
Или, сидя на диване, с папой в шахматы сыграть.
Знаю я простое средство, как счастливым сделать детство,
Чтоб девчонки и мальчишки жили, весело смеясь:
Снова слышу голос мамы, улыбнулся папа справа,
И по улице шагаем, крепко за руки держась!
Чтобы быть счастливым, многого не надо,
Лишь бы папа с мамой были с нами рядом.
Учитель:Дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки, эти слова благодарности Вам! Вместе со своими детьми Вы учили таблицу умножения, знакомились с литературными произведениями, изучали звезды и явления природы. Вам, дорогие, наше огромное спасибо!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
(ХОРОМ)Спасибо вам всем за тепло и заботу!
(спускаются со сцены, подходят к родителям, целуют их и садятся на место)
Учитель:Предлагаем вам посмотреть на себя глазами наших ребят
СЦЕНКИ
©1.Папа:- Ну-ка, сынок, расскажи, чем вы сегодня занимались в школе?ЛёшаВ. Максим Ч.
Сын: - Мы искали орфограммы в словах.
Папа: - Орфограммы в словах? Постой, дай-ка вспомнить! Так мы их тоже искали, когда я учился в школе. Это же надо, 30 лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?
©2.Сын: (Догоняет "папу", что-то прячет за спиной.) Пап, а пап,Витя, Саша
Был ли, папа, ты солдатом?
Папа:Довелось. Служил когда-то.
Сын:А в войсках какого рода?
Папа:Был десантником два года.
Сын: Значит, прыгал с парашютом?
Папа:Верно. Прыгал, и немало.
Сын:А скажи, бывало круто?
Папа:Круто? Всякое бывало.
Но десантник знает дело
И всегда в себе уверен...
Сын:Значит, был ты, папа, смелым?
Папа:Может быть, в какой-то мере.
Падать духом не привык,
Хоть и с неба падал...
Сын:Ну, тогда взгляни в дневник,
Подписаться надо!
Подает 1-му чтецу дневник, убегает.
Папа: (берет дневник, просматривает его).
Стой, сынуля, погоди,
Вправлю я тебе мозги!
©3. «Разговор двух пап»Женя, Даниил С.
1-й папа: Был вчера на родительском собрании у сына. Какой кошмар!
2-й папа: Плохо учится?
1-й: Нет.
2-й: С поведением проблемы?
1-й: Нет.
2-Й: Неужели курить начал?
1-й: Нет.
2-й: Так в чём же дело?
1-й: Представляешь, оказалось, что он уже перешёл в 3 класс!
©4.«Дело было вечером»Настя, Полина, Таня, Ксюша
1-й автор: Кто на даче отдыхал.
2-й автор: Кто покупки совершал.
1-й автор: Мама Галя платье шила,
2-й автор: Мама Саша суп варила,
1-й автор: Мама Таня песню пела,
2-й автор: Мама Наташа фильм смотрела.
1-й автор: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
2-й автор: Вдруг сказала мама Таня просто так:
1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
1-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
2-я мама: Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала!
1-я мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
3-я мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
4-я мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!
3-я мама: Я б на прыгалке скакала!
4-я мама: Я бы в «классики» играла!
2-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
3-я мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!
3-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
1-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-я мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить.
4-я мама: Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
1-я мама: Странно, время – шестой час,
Где же дети все у нас?
3-я мама: Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
Учитель: А некоторые мамы осуществляют контроль над ребёнком в телефонном режиме, поэтому некоторые телефоны не смолкают даже в классе на уроке. Ну, и конечно, после уроков наши ребята всегда на связи. Послушаем один телефонный разговор.
©5.ПЕСНЯ(мотив песни «Маркиза»)Соня, Лиза, Артём
-Алло, алло, привет, детишки,
с работы вам звоню сейчас.
Ну, как у вас идут делишки,
как школьный день прошёл у вас? СОНЯ
-Алло, алло, любимая мамуля,
всё хорошо у нас пока.
И школьный день у нас прошёл отлично,
за исключеньем пустяка.
-Я плохо стих вчера учила,
сегодня «тройку» получила. ЛИЗА
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо.
- Алло, алло, тебе не стыдно,
как можно «тройки» получать?
В твои года, во втором классе
стихи учила я на «пять»! СОНЯ
- Алло, алло, любимая мамуля,
тебя не стану огорчать.
2/3 принёс я нынче по диктанту,
а 2 плюс 3 ведь будет пять! АРТЁМ
-Да, чуть сказать мы не забыли-
окно сегодня мы разбили,
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо. АРТЁМ и ЛИЗА
- Алло, алло, окно опять разбили,
скажите, где на этот раз?
В столовой, в классе иль в спортзале?
Ну, угадала я с трёх раз? СОНЯ
- Алло, алло, любимая мамуля,
не угадаешь всё равно-
Мы у милиции в футбол играли,
попали им мячом в окно! АРТЁМ
-Ну, ничего, мы убежали,
портфели, правда, потеряли. ЛИЗА
А в остальном, любимая мамуля,
всё хорошо, всё хорошо. АРТЁМ И ЛИЗА
-Алло, алло, сидите дома,
не выходите никуда!
Я в пять часов приду с работы,
и мы поговорим тогда! СОНЯ
-Алло, алло, любимая мамуля,
мы никуда и не пойдём-
Ведь тут друзья к нам в гости заглянули,
мы хорошо себя ведём!
-Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили- АРТЁМ
-Набрали три ведра воды и быстро всё залили. ЛИЗА
-Куда-то делась вся вода, соседи приходили, АРТЁМ
-Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли. ЛИЗА
-Да, в доме кончилась еда - друзей мы угостили. АРТЁМ
- А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.АРТЁМ И ЛИЗА
Нынче снова будет взбучка,
А причина тут одна:
Просто мама – почемучка,
Хоть и взрослая она.
Как придешь из школы : «Здрасьте!»
Почему оторван хлястик?
И без пуговиц пальто?
Изжевал тетрадку кто?
Я уже на той неделе
Слышал каверзный вопрос:
Почему щенок в портфеле?
Но ведь он – бездомный пес!
Вот опять назрела драма
И нарушился покой.
Ох, беда с тобою, мама,
С любознательной такой!
ПЕСНЯ – ТАНЕЦ«Далеко от мамы»
Есть места чудесные на свете
Ищут их и взрослые, и дети.
Улетаем далеко от дома
К городам чужим и незнакомым.
Над землёй, как бабочки порхаем
И про всё, про всё почти всё знаем
И на день рождения для мамы
Пишем СМС и телеграммы
Но, всё равно…
ПРИПЕВ: Самые большие слоники
И самые маленькие гномики
Скучают, когда мы, когда мы
Уходим слишком далеко от мамы
Кто наденет нам любя, панаму
Кто полюбит так тебя, как мама
Сами мы уже почти с усами
И шнурки завязываем сами
Но, всё равно…
Беги скорей к своей маме
Вот для чего нужны быстрые ноги
А вы, гражданочка, не хлопайте ушами
Мамы не валяются на дороге!
Слышишь, это и тебя касается-
Мамы на дороге не валяются!
БЛОК «ОЦЕНКИ»
Учитель: Какой смысл несёт в себе буква "О"?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Учитель: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без неё невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает.
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Учитель: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
СЦЕНКА "Несправедливые оценки"(Вика, Дима М.)
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если всё знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она (иронично): Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить-то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой тоже ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Всё ясно! По-моему оценки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.
Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.
Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.
На неё тайком взгляни
И стони, стони, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!
БЛОК «КЛАСС, КАНИКУЛЫ»
Учитель: Давайте разгадаем секрет буквы "К".
Дети: класс, каникулы, контрольная.
Учитель:Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой "К".
В школе так заведено –
Все мы вместе, заодно,
Все мы – дружная семья,
Хоть отдельно каждый – Я.
Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи!»
Нам мальчишки в первом классе
Косы дергали, дразня.
А теперь всем друг без друга
Не прожить уже ни дня!
В общем, класс – веселый дом!
Хорошо нам вместе в нем.
-Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)
-Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)
-Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)
-Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)
-А мы такие, какие мы есть (хором)
-Мы стараемся хорошо учиться!
-Мы задаём много вопросов.
-Общее настроение – чаще всего весёлое!
-Можем за один день выдержать 5 уроков русского языка!
-Можем дольше всех классов обедать в столовой!
-Можем лучше всех петь и танцевать!
-А когда мы поём, то добрая энергия от наших песен может заменить по мощности несколько электростанций.
-Не переменках любим безобразничать, за что потом и получаем.
-Можем в 17.20 спрашивать, - А какой урок следующий?
-Ждём с нетерпением праздников и очень любим экскурсии!
-Можем в первый день каникул скучать по школе!
-Нас 28, и все мы разные, но компания у нас (все:) КЛАССНАЯ!!!
ПЕСНЯ «Классная компания»
Класс необычный в школе у нас,
Классом гордится каждый из нас!
Любим смеяться, мечтать и творить,
Изобретать и шутить.
Линейка, тетрадки, карандаши
Помогут построить кораблик мечты
И море познаний открыть поскорей
С командой верных друзей.
Припев:
Классная компания, классная!
Озорной весёлый народ!
Где-то по соседству рядом с вами
Класс необычный живёт!
Классная компания, классная!
Дружная большая семья!
Вместе мы откроем
В океане знаний острова.
Класс необычный в школе у нас.
Знает об этом каждый из вас.
Первыми к цели отважно придём
И с пути не свернём.
Учитель-наставник, наш капитан,
Нам помогает постичь океан
Истинных правил, важных наук.
Он – наш лучший друг.
Припев.
Всё! Конец учебной муке!
Лето! Посудите сами:
Целый год гранит науки
Грызть молочными зубами.
Целый год запоминаний:
На уроках плюс продлёнка…
Как такая куча знаний
Помещается в ребёнка?
В организме второклашки
Места больше не осталось.
Но в каникулы я быстро
Поборю свою усталость.
Подращу себя прилично
У бабули и на даче,
Чтобы осенью отлично
Щёлкать новые задачи.
Чтобы школьная программа
От носков и по макушку
Плотно втиснулась,
Ну, прямо,
Как огурчики в кадушку.
Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
Буду целый день играть.
Повожусь, конечно, с братом,
И « помучаю» кота –
Ведь каникулы настали –
Все чудесно! Красота!
Здравствуй, лето, неба синева!
Здравствуй, лето, речка и трава!
Здравствуй, лето, дождик и жара!
А у нас каникулы! Ура!
ПЕСНЯ «Летние каникулы»
Вот и закончилась школьная пора,
Впереди каникулы, рада детвора.
До свиданья книжки, тетради, дневники,
Здравствуйте, веселые летние деньки!
Припев:А я уеду к бабушке в деревню далеко –
Там свежий запах клевера и дышится легко –
Брожу под летним дождиком по лужам босиком,
Пью за здоровье бабушки парное молоко.
Солнце улыбается ласково с небес,
Полон земляникою за деревней лес,
Наберу в лукошко и позову друзей –
Проводить каникулы вместе веселей!
Манит спелой вишнею сад на берегу,
Каждый день с друзьями я на реку бегу.
Лето пролетит, и все мы в класс пойдем опять,
Но свои каникулы будем вспоминать.
Прозвенел звонок, -
Каникул
Возвещается начало!
Дима весело запрыгал,
Лера громко закричала.
А потом переглянулись
И на улицу рванулись
Из распахнутых дверей.
Кто же мчится всех быстрей?
Кто летит, всех обгоняя
На четырнадцать шагов?
Нет, не двоечник Трамваев,
Не отличник Сундуков,
А учительница, смотрите-ка
Наталья Александровна Никонова!!
И рада так поре каникул!
Ведь за все школьные деньки
Так надоели ей все крики,
А уж тем более прыжки.
Вскачь несется наш учитель,
Галстук бьется на груди.
Хоть кричите, хоть скачите,
А свобода впереди!
Учитель: Дорогие ребята! Поздравляю вас и себя с окончанием 2 класса и наступившими летними каникулами!
Желаю вам побольше
Играть и развлекаться,
Желаю вам за лето
Ни разу не подраться!
Пусть будут новые друзья-
Девчонки и мальчишки!
Еще вам дам заданье:
Читайте летом книжки!
Вставайте утром, на заре,
Порою самой ранней!
И в нашу школу в сентябре
Вернитесь с жаждой знаний!
Ещё спещу вам сообщить,
Что торт для вас пора б вносить.
И пусть звучат аплодисменты
Для этого прекрасного момента!
Вынос праздничного пирога родителями (на нем 28 свечей)
Чтоб с классом вторым проститься,
И в третий нам перейти
Давайте задуем свечи
Все вместе на счёт: раз, два, три!
УРА!!!