СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "До свиданья, класс второй!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На празднике подводятся итоги обучения во втором классе

Просмотр содержимого документа
«Праздник "До свиданья, класс второй!"»

25


ИТОГОВЫЙ ПРАЗДНИК 2014 год

«До свиданья, класс второй,

мы прощаемся с тобой!»

Дорогие ребята! Вот и второй учебный год, год напряжённого труда, подошёл к концу. Остались позади дни, наполненные увлекательными путешествиями и удивительными открытиями. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги и, конечно же, повеселимся, потому что сегодня в нашем классе замечательное событие - ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ 2 КЛАССА!!!


ХОРОМ: «До свиданья, класс второй, мы прощаемся с тобой!»


ПЕСНЯ «Праздник»

Дела, заботы умчатся вдаль,

Оставит нас навсегда печаль.

В цветных огнях весёлый праздник дня

Приветствует тебя

В мир добра маня.


Вновь приходит праздник в гости к нам,

И все поют и тут, и там.

Снова танцевать пришла пора,

Мы будем петь и веселиться до утра.


Открыты двери для всех гостей,

Повсюду радость смешных затей.

Магнитофон минуты не молчит,

И радостно в ночи

Музыка звучит.



Вновь приходит праздник в гости к нам,

И все поют и тут, и там.

Снова танцевать пришла пора,

Мы будем петь и веселиться до утра.


В цветных огнях весёлый праздник дня

Приветствует тебя

В мир добра маня.


Вновь приходит праздник в гости к нам,

И все поют и тут, и там.

Снова танцевать пришла пора,

Мы будем петь и веселиться до утра.


Вновь приходит праздник в гости к нам,

И все поют и тут, и там.

Снова танцевать пришла пора,

Мы будем петь и веселиться до утра.


Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.


Два года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Конечно вместе всем сейчас

Пора идти нам в третий класс.


Что же ждёт нас в классе третьем?

Может, кто-нибудь ответит?

Я, друзья, подумал тут:

Может, сразу в институт?

-  Я хочу быть программистом

-  Я – пожарным

-  Я – юристом.

-  Я – полярником отважным, 

- Я – банкиром очень важным.


-  Ну, а я хочу сказать,

Что врачом мечтаю стать.

Ведь работы нет важней,

Чем лечить больных людей.


Вы не спорьте о заслугах –

В мире все нужны друг другу.

Важно всё уметь и знать,

Чтобы неучем не стать.


Потому в любимой школе

Быть ещё нам девять лет,

Чтоб сказать могли мы гордо:

ВСЕ: Недоучек у нас нет!


У нас позади уже 2 школьных года, а впереди ещё так много. Вырастая,

люди называют школьные годы чудесными.


Школьные годы ужасные,

Самые, самые страшные.

Тянутся, как поезда…..

И не пройдут никогда.


Да что ты?


Да, да! И кто только эту школу выдумал?

Вот было бы здорово, если бы её совсем не было!


ПЕСНЯ «Если б не было школ»

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ!

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он явился бы в гости с дубиной!
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости с дубиной!
Если б не было, если б не было
Если б не было школ!
Если б не было, если б не было
Если б не было школ!


Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нём наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой "У"?
Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения.

Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок
– Бегут они на урок. Кто это?
 Дети: Ученики.

Учитель: А может учителя? Давайте уточним. На переменах стоят на ушах. Лазят под партами. Бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо весёлых телят.

Дети: Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.


БЛОК «УЧЁБА»


УPОК АНГЛИЙСКОГО…

Учительница опрашивает учеников:
- Иванов, ду ю спик инглиш ?
- Что ?
- Садись.
- Цветков, ду ю спик инглиш ?
- Что ?
- Садись.
- Сидоpов, ду ю спик инглиш ?
- Yes, myteacherin, i'mgoodspeakEnglish.
- Что?!!


УРОК МАТЕМАТИКИ….

Как было раньше…

Учитель выкладывает на стол по одному яблоку.

- Дети сколько у меня яблок?(одно)

- А теперь… (Два)

Теперь…(Три)

В наши дни…

Учитель выкладывает на стол по одному компьютеру.

- Дети сколько у меня компьютеров? (один)

- А теперь… (Два)

Теперь… (Три)

Учитель вытирает пот со лба и говорит.  А все же без компьютеров было легче.


Учитель: Даниил, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Наталья Александровна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Лёшей.

Ученик: Тогда три мне и одно Лёше.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что он одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Лёше.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


Много чудес на планете
ТАМ существует и ЗДЕСЬ...
Но умноженье, ребята, -

тоже одно из чудес.

Помните твердо Таблицу
хоть наяву, хоть во сне!
В жизни она пригодится.
Как пригодилась и мне.


ПЕСНЯ «Дважды два четыре»

Дважды два – четыре,

Дважды два – четыре,

Это всем известно в целом мире

Дважды два – четыре,

Дважды два – четыре,

Это всем известно в целом мире

Дважды два – четыре,

Дважды два – четыре,

А не три, а не пять –

Это надо знать

Дважды два – четыре,

Дважды два – четыре,

А не шесть, а не семь

Это ясно всем.


Трижды три навеки девять.

Ничего тут не поделать!

И не трудно сосчитать,

Сколько будет пятью - пять?

Пятью - пять – двадцать пять

Пятью - пять – двадцать пять

Совершенно верно


У кого друзья ни спросим,

Шестью восемь – сорок восемь.

Шестью шесть прошу учесть

Неизменно тридцать шесть!

Шестью шесть – тридцать шесть!

Шестью шесть – тридцать шесть!

Совершенно верн


Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь!

Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть!

Я в диктантах просто ас! Вот что значит второй класс!


БЛОК «РОДИТЕЛИ»


Учитель: Что скрывается за буквой "Р"?

Дети: Работа, родители, ремень.


Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно.


Кто, скажите, вас родил,

И лелеял и растил? Родители!

Колыбельку кто качал,

И пеленки кто менял? Родители!

Гордо кто гулял с коляской,

Спать укладывал со сказкой? Родители!

Кто с утра вас провожал

И из школы кто встречал? Родители!

Кто домашние заданья

Проверяет со стараньем? Родители!

За пятерки кто хвалил,

На собрания ходил? Родители!

И ремень достать грозил

И за шалости журил? Родители!

Кто за вас от счастья плача,

Радовался всем удачам? Родители!

Кто все годы без вопроса,

Деньги сдаст вам в класс на взносы? Родители!


Хорошо мне жить на свете, если солнце в небе светит Анжелика
Если речка отражает в синих волнах облака.
Если мама всегда рядом, согревает нежным взглядом,
И мою сжимает руку папы сильная рука.
Хорошо мне жить на свете, если дует свежий ветер,
Если дождик-непоседа по стеклу начнёт стучать.
Если дома вечерами я могу прижаться к маме,
Или, сидя на диване, с папой в шахматы сыграть.
Знаю я простое средство, как счастливым сделать детство,
Чтоб девчонки и мальчишки жили, весело смеясь:
Снова слышу голос мамы, улыбнулся папа справа,
И по улице шагаем, крепко за руки держась!
Чтобы быть счастливым, многого не надо,
Лишь бы папа с мамой были с нами рядом.


Учитель:Дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки, эти слова благодарности Вам! Вместе со своими детьми Вы учили таблицу умножения, знакомились с литературными произведениями, изучали звезды и явления природы. Вам, дорогие, наше огромное спасибо!

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

(ХОРОМ)Спасибо вам всем за тепло и заботу!


(спускаются со сцены, подходят к родителям, целуют их и садятся на место)


Учитель:Предлагаем вам посмотреть на себя глазами наших ребят


СЦЕНКИ

©1.Папа:- Ну-ка, сынок, расскажи,  чем вы сегодня занимались в школе?ЛёшаВ. Максим Ч.

Сын: - Мы искали орфограммы в словах.

Папа: - Орфограммы в словах? Постой, дай-ка вспомнить! Так мы их тоже искали, когда я учился в школе. Это же надо, 30 лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?


©2.Сын: (Догоняет "папу", что-то прячет за спиной.) Пап, а пап,Витя, Саша

Был ли, папа, ты солдатом?

Папа:Довелось. Служил когда-то.

Сын:А в войсках какого рода?

Папа:Был десантником два года.

Сын: Значит, прыгал с парашютом?

Папа:Верно. Прыгал, и немало.

Сын:А скажи, бывало круто?

Папа:Круто? Всякое бывало.

Но десантник знает дело

И всегда в себе уверен...

Сын:Значит, был ты, папа, смелым?

Папа:Может быть, в какой-то мере.

Падать духом не привык,

Хоть и с неба падал...

Сын:Ну, тогда взгляни в дневник,

Подписаться надо!

Подает 1-му чтецу дневник, убегает.

Папа: (берет дневник, просматривает его).

Стой, сынуля, погоди,

Вправлю я тебе мозги!


©3. «Разговор двух пап»Женя, Даниил С.
1-й папа: Был вчера на родительском собрании у сына. Какой кошмар!
2-й папа: Плохо учится?
1-й: Нет.
2-й: С поведением проблемы?
1-й: Нет.
2-Й: Неужели курить начал?
1-й: Нет.
2-й: Так в чём же дело?
1-й: Представляешь, оказалось, что он уже перешёл в 3 класс!


©4.«Дело было вечером»Настя, Полина, Таня, Ксюша

1-й автор: Кто на даче отдыхал.

2-й автор: Кто покупки совершал.

1-й автор: Мама Галя платье шила,

2-й автор: Мама Саша суп варила,

1-й автор: Мама Таня песню пела,

2-й автор: Мама Наташа фильм смотрела.

1-й автор: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

2-й автор: Вдруг сказала мама Таня просто так:

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

1-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

2-я мама: Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала!

1-я мама: Наш не любит вермишель,

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

3-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

4-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять!

3-я мама: Я б на прыгалке скакала!

4-я мама: Я бы в «классики» играла!

2-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

3-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

3-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

1-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную дошить.

4-я мама: Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

1-я мама: Странно, время – шестой час,

Где же дети все у нас?

3-я мама: Давайте в школу мы пойдем,

Детей оттуда заберем!


Учитель: А некоторые мамы осуществляют контроль над ребёнком в телефонном режиме, поэтому некоторые телефоны не смолкают даже в классе на уроке. Ну, и конечно, после уроков наши ребята всегда на связи. Послушаем один телефонный разговор.

©5.ПЕСНЯ(мотив песни «Маркиза»)Соня, Лиза, Артём


-Алло, алло, привет, детишки,

с работы вам звоню сейчас.

Ну, как у вас идут делишки,

как школьный день прошёл у вас? СОНЯ


-Алло, алло, любимая мамуля,

всё хорошо у нас пока.

И школьный день у нас прошёл отлично,

за исключеньем пустяка.

-Я плохо стих вчера учила,

сегодня «тройку» получила. ЛИЗА

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо.


- Алло, алло, тебе не стыдно,

как можно «тройки» получать?

В твои года, во втором классе

стихи учила я на «пять»! СОНЯ


- Алло, алло, любимая мамуля,

тебя не стану огорчать.

2/3 принёс я нынче по диктанту,

а 2 плюс 3 ведь будет пять! АРТЁМ


-Да, чуть сказать мы не забыли-

окно сегодня мы разбили,

А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо. АРТЁМ и ЛИЗА


- Алло, алло, окно опять разбили,

скажите, где на этот раз?

В столовой, в классе иль в спортзале?

Ну, угадала я с трёх раз? СОНЯ


- Алло, алло, любимая мамуля,

не угадаешь всё равно-

Мы у милиции в футбол играли,

попали им мячом в окно! АРТЁМ

-Ну, ничего, мы убежали,

портфели, правда, потеряли. ЛИЗА


А в остальном, любимая мамуля,

всё хорошо, всё хорошо. АРТЁМ И ЛИЗА


-Алло, алло, сидите дома,

не выходите никуда!

Я в пять часов приду с работы,

и мы поговорим тогда! СОНЯ


-Алло, алло, любимая мамуля,

мы никуда и не пойдём-

Ведь тут друзья к нам в гости заглянули,

мы хорошо себя ведём!

-Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили- АРТЁМ

-Набрали три ведра воды и быстро всё залили. ЛИЗА

-Куда-то делась вся вода, соседи приходили, АРТЁМ

-Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли. ЛИЗА

-Да, в доме кончилась еда - друзей мы угостили. АРТЁМ

- А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.АРТЁМ И ЛИЗА


Нынче снова будет взбучка,

А причина тут одна:

Просто мама – почемучка,

Хоть и взрослая она.

Как придешь из школы : «Здрасьте!»

Почему оторван хлястик?

И без пуговиц пальто?

Изжевал тетрадку кто?

Я уже на той неделе

Слышал каверзный вопрос:

Почему щенок в портфеле?

Но ведь он – бездомный пес!

Вот опять назрела драма

И нарушился покой.

Ох, беда с тобою, мама,

С любознательной такой!



ПЕСНЯ – ТАНЕЦ«Далеко от мамы»

Есть места чудесные на свете

Ищут их и взрослые, и дети.

Улетаем далеко от дома

К городам чужим и незнакомым.

Над землёй, как бабочки порхаем

И про всё, про всё почти всё знаем

И на день рождения для мамы

Пишем СМС и телеграммы

Но, всё равно…


ПРИПЕВ: Самые большие слоники

И самые маленькие гномики

Скучают, когда мы, когда мы

Уходим слишком далеко от мамы



Кто наденет нам любя, панаму

Кто полюбит так тебя, как мама

Сами мы уже почти с усами

И шнурки завязываем сами

Но, всё равно…


Беги скорей к своей маме

Вот для чего нужны быстрые ноги

А вы, гражданочка, не хлопайте ушами

Мамы не валяются на дороге!

Слышишь, это и тебя касается-

Мамы на дороге не валяются!


БЛОК «ОЦЕНКИ»


Учитель: Какой смысл несёт в себе буква "О"?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Учитель: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без неё невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает.
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.


Учитель: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

СЦЕНКА "Несправедливые оценки"(Вика, Дима М.)
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если всё знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она (иронично): Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить-то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой тоже ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Всё ясно! По-моему оценки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.


Если сразу же начать
Лишь пятёрки получать –
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.
Потому – мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.

На неё тайком взгляни
И стони, стони, стони,
Намекай: пятёрки эти –
Ох, нелёгкие они!


БЛОК «КЛАСС, КАНИКУЛЫ»


Учитель: Давайте разгадаем секрет буквы "К".
Дети: класс, каникулы, контрольная.

Учитель:Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой "К".


В школе так заведено –

Все мы вместе, заодно,

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.
Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи!»
Нам мальчишки в первом классе
Косы дергали, дразня.
А теперь всем друг без друга
Не прожить уже ни дня!

В общем, класс – веселый дом!

Хорошо нам вместе в нем.


-Учителя хотят видеть нас такими…(Руки сложили)

-Мамы хотят видеть нас такими…(Подметают)

-Папы хотят видеть нас такими…(Показывают мускулы)

-Бабушки хотят видеть нас такими…(Надувают щеки и гладят живот)

-А мы такие, какие мы есть (хором)

-Мы стараемся хорошо учиться!

-Мы задаём много вопросов.

-Общее настроение – чаще всего весёлое!

-Можем за один день выдержать 5 уроков русского языка!

-Можем дольше всех классов обедать в столовой!

-Можем лучше всех петь и танцевать!

-А когда мы поём, то добрая энергия от наших песен может заменить по мощности несколько электростанций.

-Не переменках любим безобразничать, за что потом и получаем.

-Можем в 17.20 спрашивать, - А какой урок следующий?

-Ждём с нетерпением праздников и очень любим экскурсии!

-Можем в первый день каникул скучать по школе!

-Нас 28, и все мы разные, но компания у нас (все:) КЛАССНАЯ!!!


ПЕСНЯ «Классная компания»

Класс необычный в школе у нас,
Классом гордится каждый из нас!
Любим смеяться, мечтать и творить,
Изобретать и шутить.
Линейка, тетрадки, карандаши
Помогут построить кораблик мечты
И море познаний открыть поскорей
С командой верных друзей.



Припев:
Классная компания, классная!
Озорной весёлый народ!
Где-то по соседству рядом с вами
Класс необычный живёт!
Классная компания, классная!
Дружная большая семья!
Вместе мы откроем
В океане знаний острова.

Класс необычный в школе у нас.
Знает об этом каждый из вас.
Первыми к цели отважно придём
И с пути не свернём.
Учитель-наставник, наш капитан,
Нам помогает постичь океан
Истинных правил, важных наук.
Он – наш лучший друг.

Припев.


Всё! Конец учебной муке!
Лето! Посудите сами:
Целый год гранит науки
Грызть молочными зубами.
Целый год запоминаний:
На уроках плюс продлёнка…
Как такая куча знаний
Помещается в ребёнка?
В организме второклашки
Места больше не осталось.
Но в каникулы я быстро
Поборю свою усталость.
Подращу себя прилично
У бабули и на даче,
Чтобы осенью отлично
Щёлкать новые задачи.
Чтобы школьная программа
От носков и по макушку
Плотно втиснулась,
Ну, прямо,
Как огурчики в кадушку.



Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

Повожусь, конечно, с братом,

И « помучаю» кота –

Ведь каникулы настали –

Все чудесно! Красота!





Здравствуй, лето, неба синева!

Здравствуй, лето, речка и трава!

Здравствуй, лето, дождик и жара!

А у нас каникулы! Ура!





ПЕСНЯ «Летние каникулы»

Вот и закончилась школьная пора,

Впереди каникулы, рада детвора.

До свиданья книжки, тетради, дневники,

Здравствуйте, веселые летние деньки!


Припев:А я уеду к бабушке в деревню далеко –

Там свежий запах клевера и дышится легко –

Брожу под летним дождиком по лужам босиком,

Пью за здоровье бабушки парное молоко.


Солнце улыбается ласково с небес,

Полон земляникою за деревней лес,

Наберу в лукошко и позову друзей –

Проводить каникулы вместе веселей!


Манит спелой вишнею сад на берегу,

Каждый день с друзьями я на реку бегу.

Лето пролетит, и все мы в класс пойдем опять,

Но свои каникулы будем вспоминать.

Прозвенел звонок, -

Каникул

Возвещается начало!

Дима весело запрыгал,

Лера громко закричала.

А потом переглянулись

И на улицу рванулись

Из распахнутых дверей.

Кто же мчится всех быстрей?

Кто летит, всех обгоняя

На четырнадцать шагов?

Нет, не двоечник Трамваев,

Не отличник Сундуков,

А учительница, смотрите-ка

Наталья Александровна Никонова!!

И рада так поре каникул!

Ведь за все школьные деньки

Так надоели ей все крики,

А уж тем более прыжки.

Вскачь несется наш учитель,

Галстук бьется на груди.

Хоть кричите, хоть скачите,

А свобода впереди!


Учитель: Дорогие ребята! Поздравляю вас и себя с окончанием 2 класса и наступившими летними каникулами!


Желаю вам побольше

Играть и развлекаться,

Желаю вам за лето

Ни разу не подраться!

Пусть будут новые друзья-

Девчонки и мальчишки!

Еще вам дам заданье:

Читайте летом книжки!

Вставайте утром, на заре,

Порою самой ранней!

И в нашу школу в сентябре

Вернитесь с жаждой знаний!

Ещё спещу вам сообщить,

Что торт для вас пора б вносить.

И пусть звучат аплодисменты

Для этого прекрасного момента!



Вынос праздничного пирога родителями (на нем 28 свечей)



Чтоб с классом вторым проститься,

И в третий нам перейти

Давайте задуем свечи

Все вместе на счёт: раз, два, три!



УРА!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!