СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доброта в наших сердцах

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое добро и что входит в понятие добра.

Что такое зло и какие есть наиболее распространенные его проявления.

Почему нужно стремиться к добру и избегать зла.

Просмотр содержимого документа
«Доброта в наших сердцах»

Доброта в наших сердцах Подготовила Фадеева Э.К.

Доброта в наших сердцах

Подготовила Фадеева Э.К.

Что такое доброта? А вы знаете что такое доброта?

Что такое доброта?

  • А вы знаете что такое доброта?
На добрые поступки способен все от мала до велика. Даже если вы просто покормили бездомную кошку, то это уже считается добрым поступком. Переведи старушку через дорогу или помоги донести тяжёлые пакеты, и она будет искренне рада помощи. Можно и наоборот, помочь маленькому ребёнку достать что-то с верхней полки.
  • На добрые поступки способен все от мала до велика. Даже если вы просто покормили бездомную кошку, то это уже считается добрым поступком.
  • Переведи старушку через дорогу или помоги донести тяжёлые пакеты, и она будет искренне рада помощи.
  • Можно и наоборот, помочь маленькому ребёнку достать что-то с верхней полки.
Игра!!!! Помочь котёнку спуститься с дерева Сбить птичье гнездо камнем Помочь бабушке перейти дорогу Сделать кормушки для птиц зимой Стрелять из рогатки в окна, в животных в людей Помогать маме

Игра!!!!

  • Помочь котёнку спуститься с дерева
  • Сбить птичье гнездо камнем
  • Помочь бабушке перейти дорогу
  • Сделать кормушки для птиц зимой
  • Стрелять из рогатки в окна, в животных в людей
  • Помогать маме
  Игра “Хорошо—плохо” Выберите: хорошо это или плохо?  Хорошие поступки —правая рука ; плохие поступки —левая рука. Мы назывём поступок или действие, а дети должны поднять руку, соответствующую его моральной оценке. порвал блузку; защитил слабого; обидел друга; проведал больного друга; обогрел и накормил; поссорился с мамой; толкнул ногой щенка; помог младшей сестре; ударил котенка;

  Игра “Хорошо—плохо”

Выберите: хорошо это или плохо?

Хорошие поступки —правая рука ; плохие поступки —левая рука. Мы назывём поступок или действие, а дети должны поднять руку, соответствующую его моральной оценке.

порвал блузку;

защитил слабого;

обидел друга;

проведал больного друга;

обогрел и накормил;

поссорился с мамой;

толкнул ногой щенка;

помог младшей сестре;

ударил котенка;

  Игра “Тайное свойство” Становимся в полукруг и вытягиваем руки перед собой. Катя держит в руках монетку или камешек, который символизирует качество, а именно доброту. Наташа помещает сложенные в ладоши руки в руки каждого из детей и говорит: “Оля добрый”, “Глеб добрый” и т.д. каждый ребенок закрывает ладошки, как будто ему дали вещь. Катя действительно оставляет вещь в руках одного из детей. Один из детей пытается отгадать, у кого эта вещь, говоря при этом: “Давид очень добрый” и т.д. и ребенок, которого назвали открывает ладони и показывает. Дается три попытки.

  Игра “Тайное свойство”

Становимся в полукруг и вытягиваем руки перед собой. Катя держит в руках монетку или камешек, который символизирует качество, а именно доброту. Наташа помещает сложенные в ладоши руки в руки каждого из детей и говорит: “Оля добрый”, “Глеб добрый” и т.д. каждый ребенок закрывает ладошки, как будто ему дали вещь. Катя действительно оставляет вещь в руках одного из детей. Один из детей пытается отгадать, у кого эта вещь, говоря при этом: “Давид очень добрый” и т.д. и ребенок, которого назвали открывает ладони и показывает. Дается три попытки.