СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Поговорим о доброте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Поговорим о доброте»

 

 

          Цель: Формировать у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках.

Задачи:

 1.  Научить находить в людях, героях и персонажах художественных произведений такие качества личности, как доброта, отзывчивость.

2. Воспитание вежливости, внимательности и уважение к людям.

3. Коррекция эмоционально – волевой сферы

4. Обогащение словарного запаса.

5. Развитие мышления, внимания, зрительного восприятия.

 

 

 

 

             

 

 

Ход занятия.

1.Организационный момент.

 

 Если хмуримся с утра,

                                    

Нам поможет доброта.      Ну-ка, дети, соберитесь,                                       И друг другу улыбнитесь!

 

Приложение1.

-Улыбнулись? Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее. 

(Звучит песня в исполнении учащихся «Улыбка»).

 

2.Сообщение темы занятия. «Поговорим о доброте и вежливости».

 

–Думаю, что и занятие наше сегодня пройдет в доброжелательной обстановке с пользой для всех.

-Мы сегодня  отдохнем, потанцуем и споем, а главное – научимся дарить людям радость, быть приветливыми, внимательными, будем учиться общаться.

  3.Выясняем: что же такое Доброта? Вежливость?

 

Приложение 2.

 

Как вы думаете, что значит слово «Доброта»

Доброта – отзывчивость, душевное

расположение к людям, стремление делать добро другим…(шторка)

 

Что значит слово «Вежливость»

Вежливость – совокупность правил приличия.(шторка)

 

Воспитатель: - Да, доброта – это качество человека. Люди, которые им обладают, прекрасны и сильны. Добрый человек подобно солнцу, излучает тепло и свет, к нему всегда тянутся люди, потому, что человек дарит им свое доброе сердце.

Может ли он делать добро для природы: животных, растений. Как он это делает? Что чувствует человек, который делает добро для других? Добродетельный, т.е. добро делающий. А какими качествами вы наделали бы доброго человека?

Приложение 3.

 

Доброта - это улыбчивость, вежливость, милосердие, великодушие,  внимательность, заботливость.

 

Чтение стихотворения  «Доброта».

 

Денис 1.     Добрым быть совсем не просто,

                    Доброта не зависит от роста,

                     Не зависит доброта от цвета,

                     Доброта – не пряник, не конфета.

 

Сережа 2.    Только надо, надо добрым быть

                     И в беде друг друга не забыть.

                     И завертится земля быстрей,

                      Если будем мы с тобой добрей.

 

Игорь 3.       Добрым быть совсем, совсем не просто,

                      Не зависит доброта от роста,

                      Доброта приносит людям радость

                       И взамен не требует награды.

 

Настя 4.        Доброта с годами не стареет,

                      Доброта от холода согреет.

                      Если доброта, как солнце светит,

                      Радуются взрослые и дети.

 

Физминутка

Приложение  4. (электронная физминутка)

 

Приложение 5. Угадай кроссворд.

 

Вы должны отгадать кроссворд, и мы узнаем, какое слово получилось, по вертикали ДОБРОТА.

Воспитатель:  В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают, как солнце.( дарим каждому ребенку солнышку)

-Первые слова, которыми мы начинаем день, – это «Доброе утро».

Произнося их, мы желаем нашим домашним, близким, знакомым хорошего здоровья, приятного настроения, хотим, чтобы весь день у них был радостным, веселым, добрым

 

           Солнышко ясное встало.

         – Доброе утро! – сказало.

         – Доброе утро! –

          Кричу я прохожим,

         Веселым прохожим,

          На утро похожим… 

Но если проснешься,

А дождик в окно

Стучит да стучит 

И без солнца темно?

Доброе утро, друзья, все равно.

Придумано мудро:

– Доброе утро!

  

Воспитатель: - Не раз мы убеждались в том, что добро побеждает зло.

- И добро улыбка, добрый взгляд и добрый поступок помогает подружиться.

 

Приложение 6.

 

Задание2.  Все вы любите сказки. В них встречаются добрые и злые герои.

Ваша задача – разделить персонажей на злых и добрых.

-А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (ответ детей)

 

                               (Звучит песенка старушка Шапокляк)

 

Шапокляк: О детки! Что это вы тут делаете? Чем вы тут занимаетесь?

Воспитатель: Мы говорим о вежливости и доброте.

Шапокляк: Да зачем? Зачем вам это нужно? Лучше я вам свои советы там:

1. Никогда не мойте руки, шею, уши, лицо. Все равно станут грязными. Зачем зря тратить     свое время?

2. Стричься тоже необязательно, когда постареешь – все равно облысеешь.

3.Утром необязательно завязывать шнурки на ботинках, косички на голове – все равно развяжутся.

 

Воспитатель: Дети, вам понравились эти советы? Разве можно ими пользоваться?

Шапокляк: Что? Не хотите таких советов? Ну, а слушайте вот такие:

1. Если друг пригласил тебя на день рождения, оставь подарок дома. Он тебе и самому пригодится.

2.Девочкам нужно всегда ставить подножки, показывать язык, обижать.

Воспитатель: Что вы, Шапокляк, ваше советы хулиганские. Дети, нам с вами нужно доказать, что мы не можем дружить с Шапокляк, и научить её настоящим правилам поведения. Давайте хором прочитаем правила:

 

1.Не спеши первым сесть за стол.

2.Не разговаривай во время еды.

3.Не перебивай того кто говорит.

4.Не показывай пальцами на других.

5.Извинись, если кого – то нечаянно толкнул.

6.Уступай место людям преклонного возраста.

Шапокляк: Хорошо, я все поняла. Вы очень хорошие дети и я не буду больше вас задерживать. Мне стыдно. Я пойду к Чебурашке.

- Добро всегда приносит радость окружающим людям. Первый шаг к доброте это- доброе слово.

Игра «Доскажи словечко».

 

- Давайте мы немного поиграем.

- Я прочту стихотворение, а ваша задача – досказать подходящее по смыслу доброе слово.

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро продлится до вечера.

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит:…( « Добрый день!»)

Растает ледяная глыба

От слова доброго….(«Спасибо»)

 

Когда бранят за шалости,

Мы говорим:…(«Прости, пожалуйста»)

 

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы :..(«Спасибо»)

 

-Мальчик, вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…(здравствуйте)

 

А теперь давайте подумаем с вами: может ли человек считаться вежливым, если он помогает только тогда, когда ему выгодно ( например, своему учителю), а буквально через несколько минут толкает малыша и лезет в автобус, где не уступает место пожилым и больным.

 

Ведь настоящая вежливость – это не парадная одежда, которую ты надеваешь тогда,       

Когда тебе это нужно, а повседневный костюм ты надеваешь тогда, когда тебе это нужно, а повседневный костюм, который должен быть красивым и опрятным. Если ты в школе ведешь себя хорошо, а на улице грубишь и хулиганишь, то ты невежа и грубиян.  Потому что  вежливый человек вежлив всегда и со всеми. Помни это!

Задание 3. Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть, ни нам, ни родителям, ни друзьям. Надо стремится всегда и во сем быть полезными людьми.

 

Какие добрые поступки совершили вы? Мешочек доброты.

Приложение 7.

Заключение.

Нам  приятнее находиться  в обществе добрых  людей, но для этого мы должны  быть сами  добрыми  людьми. А теперь каждый наполнит наше сердце добрыми славами.

Итог:

 

    Наше сегодняшняя задача наполнить сердце добрыми делами.

 

4. Поведение итогов: Наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? У вас хорошее настроение? Давайте с помощью мимики покажем свое настроение (улыбка), с помощью жестов поблагодарим, друг друга за работу (аплодисменты) и скажем все вместе (спасибо). Наша школа, каждый класс – это маленькая семья. И хочется, чтобы в нашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание.

 

 

 «Поговорим о доброте»

 

 

          Цель: Формировать у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках.

Задачи:

 1.  Научить находить в людях, героях и персонажах художественных произведений такие качества личности, как доброта, отзывчивость.

2. Воспитание вежливости, внимательности и уважение к людям.

3. Коррекция эмоционально – волевой сферы

4. Обогащение словарного запаса.

5. Развитие мышления, внимания, зрительного восприятия.

 

 

 

 

             

 

 

Ход занятия.

1.Организационный момент.

 

 Если хмуримся с утра,

                                    

Нам поможет доброта.      Ну-ка, дети, соберитесь,                                       И друг другу улыбнитесь!

 

Приложение1.

-Улыбнулись? Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее. 

(Звучит песня в исполнении учащихся «Улыбка»).

 

2.Сообщение темы занятия. «Поговорим о доброте и вежливости».

 

–Думаю, что и занятие наше сегодня пройдет в доброжелательной обстановке с пользой для всех.

-Мы сегодня  отдохнем, потанцуем и споем, а главное – научимся дарить людям радость, быть приветливыми, внимательными, будем учиться общаться.

  3.Выясняем: что же такое Доброта? Вежливость?

 

Приложение 2.

 

Как вы думаете, что значит слово «Доброта»

Доброта – отзывчивость, душевное

расположение к людям, стремление делать добро другим…(шторка)

 

Что значит слово «Вежливость»

Вежливость – совокупность правил приличия.(шторка)

 

Воспитатель: - Да, доброта – это качество человека. Люди, которые им обладают, прекрасны и сильны. Добрый человек подобно солнцу, излучает тепло и свет, к нему всегда тянутся люди, потому, что человек дарит им свое доброе сердце.

Может ли он делать добро для природы: животных, растений. Как он это делает? Что чувствует человек, который делает добро для других? Добродетельный, т.е. добро делающий. А какими качествами вы наделали бы доброго человека?

Приложение 3.

 

Доброта - это улыбчивость, вежливость, милосердие, великодушие,  внимательность, заботливость.

 

Чтение стихотворения  «Доброта».

 

Денис 1.     Добрым быть совсем не просто,

                    Доброта не зависит от роста,

                     Не зависит доброта от цвета,

                     Доброта – не пряник, не конфета.

 

Сережа 2.    Только надо, надо добрым быть

                     И в беде друг друга не забыть.

                     И завертится земля быстрей,

                      Если будем мы с тобой добрей.

 

Игорь 3.       Добрым быть совсем, совсем не просто,

                      Не зависит доброта от роста,

                      Доброта приносит людям радость

                       И взамен не требует награды.

 

Настя 4.        Доброта с годами не стареет,

                      Доброта от холода согреет.

                      Если доброта, как солнце светит,

                      Радуются взрослые и дети.

 

Физминутка

Приложение  4. (электронная физминутка)

 

Приложение 5. Угадай кроссворд.

 

Вы должны отгадать кроссворд, и мы узнаем, какое слово получилось, по вертикали ДОБРОТА.

Воспитатель:  В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают, как солнце.( дарим каждому ребенку солнышку)

-Первые слова, которыми мы начинаем день, – это «Доброе утро».

Произнося их, мы желаем нашим домашним, близким, знакомым хорошего здоровья, приятного настроения, хотим, чтобы весь день у них был радостным, веселым, добрым

 

           Солнышко ясное встало.

         – Доброе утро! – сказало.

         – Доброе утро! –

          Кричу я прохожим,

         Веселым прохожим,

          На утро похожим… 

Но если проснешься,

А дождик в окно

Стучит да стучит 

И без солнца темно?

Доброе утро, друзья, все равно.

Придумано мудро:

– Доброе утро!

  

Воспитатель: - Не раз мы убеждались в том, что добро побеждает зло.

- И добро улыбка, добрый взгляд и добрый поступок помогает подружиться.

 

Приложение 6.

 

Задание2.  Все вы любите сказки. В них встречаются добрые и злые герои.

Ваша задача – разделить персонажей на злых и добрых.

-А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (ответ детей)

 

                               (Звучит песенка старушка Шапокляк)

 

Шапокляк: О детки! Что это вы тут делаете? Чем вы тут занимаетесь?

Воспитатель: Мы говорим о вежливости и доброте.

Шапокляк: Да зачем? Зачем вам это нужно? Лучше я вам свои советы там:

1. Никогда не мойте руки, шею, уши, лицо. Все равно станут грязными. Зачем зря тратить     свое время?

2. Стричься тоже необязательно, когда постареешь – все равно облысеешь.

3.Утром необязательно завязывать шнурки на ботинках, косички на голове – все равно развяжутся.

 

Воспитатель: Дети, вам понравились эти советы? Разве можно ими пользоваться?

Шапокляк: Что? Не хотите таких советов? Ну, а слушайте вот такие:

1. Если друг пригласил тебя на день рождения, оставь подарок дома. Он тебе и самому пригодится.

2.Девочкам нужно всегда ставить подножки, показывать язык, обижать.

Воспитатель: Что вы, Шапокляк, ваше советы хулиганские. Дети, нам с вами нужно доказать, что мы не можем дружить с Шапокляк, и научить её настоящим правилам поведения. Давайте хором прочитаем правила:

 

1.Не спеши первым сесть за стол.

2.Не разговаривай во время еды.

3.Не перебивай того кто говорит.

4.Не показывай пальцами на других.

5.Извинись, если кого – то нечаянно толкнул.

6.Уступай место людям преклонного возраста.

Шапокляк: Хорошо, я все поняла. Вы очень хорошие дети и я не буду больше вас задерживать. Мне стыдно. Я пойду к Чебурашке.

- Добро всегда приносит радость окружающим людям. Первый шаг к доброте это- доброе слово.

Игра «Доскажи словечко».

 

- Давайте мы немного поиграем.

- Я прочту стихотворение, а ваша задача – досказать подходящее по смыслу доброе слово.

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро продлится до вечера.

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит:…( « Добрый день!»)

Растает ледяная глыба

От слова доброго….(«Спасибо»)

 

Когда бранят за шалости,

Мы говорим:…(«Прости, пожалуйста»)

 

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы :..(«Спасибо»)

 

-Мальчик, вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…(здравствуйте)

 

А теперь давайте подумаем с вами: может ли человек считаться вежливым, если он помогает только тогда, когда ему выгодно ( например, своему учителю), а буквально через несколько минут толкает малыша и лезет в автобус, где не уступает место пожилым и больным.

 

Ведь настоящая вежливость – это не парадная одежда, которую ты надеваешь тогда,       

Когда тебе это нужно, а повседневный костюм ты надеваешь тогда, когда тебе это нужно, а повседневный костюм, который должен быть красивым и опрятным. Если ты в школе ведешь себя хорошо, а на улице грубишь и хулиганишь, то ты невежа и грубиян.  Потому что  вежливый человек вежлив всегда и со всеми. Помни это!

Задание 3. Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть, ни нам, ни родителям, ни друзьям. Надо стремится всегда и во сем быть полезными людьми.

 

Какие добрые поступки совершили вы? Мешочек доброты.

Приложение 7.

Заключение.

Нам  приятнее находиться  в обществе добрых  людей, но для этого мы должны  быть сами  добрыми  людьми. А теперь каждый наполнит наше сердце добрыми славами.

Итог:

 

    Наше сегодняшняя задача наполнить сердце добрыми делами.

 

4. Поведение итогов: Наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? У вас хорошее настроение? Давайте с помощью мимики покажем свое настроение (улыбка), с помощью жестов поблагодарим, друг друга за работу (аплодисменты) и скажем все вместе (спасибо). Наша школа, каждый класс – это маленькая семья. И хочется, чтобы в нашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Поговорим о доброте"»






«Поговорим о доброте»



Цель: Формировать у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках.

Задачи:

1. Научить находить в людях, героях и персонажах художественных произведений такие качества личности, как доброта, отзывчивость.

2. Воспитание вежливости, внимательности и уважение к людям.

3. Коррекция эмоционально – волевой сферы

4. Обогащение словарного запаса.

5. Развитие мышления, внимания, зрительного восприятия.





             



Ход занятия.

1.Организационный момент.


 Если хмуримся с утра,

                                    

Нам поможет доброта.
   Ну-ка, дети, соберитесь,                               
  И друг другу улыбнитесь!


Приложение1.

-Улыбнулись? Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее. 

(Звучит песня в исполнении учащихся «Улыбка»).


2.Сообщение темы занятия. «Поговорим о доброте и вежливости».


–Думаю, что и занятие наше сегодня пройдет в доброжелательной обстановке с пользой для всех.

-Мы сегодня  отдохнем, потанцуем и споем, а главное – научимся дарить людям радость, быть приветливыми, внимательными, будем учиться общаться.

   3.Выясняем: что же такое Доброта? Вежливость?


Приложение 2.


Как вы думаете, что значит слово «Доброта»

Доброта – отзывчивость, душевное

расположение к людям, стремление делать добро другим…(шторка)


Что значит слово «Вежливость»

Вежливость – совокупность правил приличия.(шторка)


Воспитатель: - Да, доброта – это качество человека. Люди, которые им обладают, прекрасны и сильны. Добрый человек подобно солнцу, излучает тепло и свет, к нему всегда тянутся люди, потому, что человек дарит им свое доброе сердце.

Может ли он делать добро для природы: животных, растений. Как он это делает? Что чувствует человек, который делает добро для других? Добродетельный, т.е. добро делающий. А какими качествами вы наделали бы доброго человека?

Приложение 3.


Доброта - это улыбчивость, вежливость, милосердие, великодушие, внимательность, заботливость.


Чтение стихотворения  «Доброта».


Денис 1.   Добрым быть совсем не просто,

  Доброта не зависит от роста,

  Не зависит доброта от цвета,

  Доброта – не пряник, не конфета.

 

Сережа 2.   Только надо, надо добрым быть

  И в беде друг друга не забыть.

  И завертится земля быстрей,

 Если будем мы с тобой добрей.

 

Игорь 3. Добрым быть совсем, совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

 

Настя 4. Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.


Физминутка

Приложение 4. (электронная физминутка)


Приложение 5. Угадай кроссворд.


Вы должны отгадать кроссворд, и мы узнаем, какое слово получилось, по вертикали ДОБРОТА.

Воспитатель: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают, как солнце.( дарим каждому ребенку солнышку)

-Первые слова, которыми мы начинаем день, – это «Доброе утро».

Произнося их, мы желаем нашим домашним, близким, знакомым хорошего здоровья, приятного настроения, хотим, чтобы весь день у них был радостным, веселым, добрым


           Солнышко ясное встало.

         – Доброе утро! – сказало.

         – Доброе утро! –

          Кричу я прохожим,

         Веселым прохожим,

          На утро похожим… 

Но если проснешься,

А дождик в окно

Стучит да стучит 

И без солнца темно?

Доброе утро, друзья, все равно.

Придумано мудро:

– Доброе утро!

  

Воспитатель: - Не раз мы убеждались в том, что добро побеждает зло.

- И добро улыбка, добрый взгляд и добрый поступок помогает подружиться.


Приложение 6.


Задание2. Все вы любите сказки. В них встречаются добрые и злые герои.

Ваша задача – разделить персонажей на злых и добрых.

-А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Почему? (ответ детей)


(Звучит песенка старушка Шапокляк)


Шапокляк: О детки! Что это вы тут делаете? Чем вы тут занимаетесь?

Воспитатель: Мы говорим о вежливости и доброте.

Шапокляк: Да зачем? Зачем вам это нужно? Лучше я вам свои советы там:

1. Никогда не мойте руки, шею, уши, лицо. Все равно станут грязными. Зачем зря тратить свое время?

2. Стричься тоже необязательно, когда постареешь – все равно облысеешь.

3.Утром необязательно завязывать шнурки на ботинках, косички на голове – все равно развяжутся.


Воспитатель: Дети, вам понравились эти советы? Разве можно ими пользоваться?

Шапокляк: Что? Не хотите таких советов? Ну, а слушайте вот такие:

1. Если друг пригласил тебя на день рождения, оставь подарок дома. Он тебе и самому пригодится.

2.Девочкам нужно всегда ставить подножки, показывать язык, обижать.

Воспитатель: Что вы, Шапокляк, ваше советы хулиганские. Дети, нам с вами нужно доказать, что мы не можем дружить с Шапокляк, и научить её настоящим правилам поведения. Давайте хором прочитаем правила:


1.Не спеши первым сесть за стол.

2.Не разговаривай во время еды.

3.Не перебивай того кто говорит.

4.Не показывай пальцами на других.

5.Извинись, если кого – то нечаянно толкнул.

6.Уступай место людям преклонного возраста.

Шапокляк: Хорошо, я все поняла. Вы очень хорошие дети и я не буду больше вас задерживать. Мне стыдно. Я пойду к Чебурашке.

- Добро всегда приносит радость окружающим людям. Первый шаг к доброте это- доброе слово.

Игра «Доскажи словечко».


- Давайте мы немного поиграем.

- Я прочту стихотворение, а ваша задача – досказать подходящее по смыслу доброе слово.

И каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро продлится до вечера.

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит:…( « Добрый день!»)

Растает ледяная глыба

От слова доброго….(«Спасибо»)


Когда бранят за шалости,

Мы говорим:…(«Прости, пожалуйста»)


Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы :..(«Спасибо»)


-Мальчик, вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…(здравствуйте)


А теперь давайте подумаем с вами: может ли человек считаться вежливым, если он помогает только тогда, когда ему выгодно ( например, своему учителю), а буквально через несколько минут толкает малыша и лезет в автобус, где не уступает место пожилым и больным.


Ведь настоящая вежливость – это не парадная одежда, которую ты надеваешь тогда,

Когда тебе это нужно, а повседневный костюм ты надеваешь тогда, когда тебе это нужно, а повседневный костюм, который должен быть красивым и опрятным. Если ты в школе ведешь себя хорошо, а на улице грубишь и хулиганишь, то ты невежа и грубиян. Потому что вежливый человек вежлив всегда и со всеми. Помни это!

Задание 3. Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть, ни нам, ни родителям, ни друзьям. Надо стремится всегда и во сем быть полезными людьми.


Какие добрые поступки совершили вы? Мешочек доброты.

Приложение 7.

Заключение.

Нам приятнее находиться в обществе добрых людей, но для этого мы должны быть сами добрыми людьми. А теперь каждый наполнит наше сердце добрыми славами.

Итог:


Наше сегодняшняя задача наполнить сердце добрыми делами.


4. Поведение итогов: Наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? У вас хорошее настроение? Давайте с помощью мимики покажем свое настроение (улыбка), с помощью жестов поблагодарим, друг друга за работу (аплодисменты) и скажем все вместе (спасибо). Наша школа, каждый класс – это маленькая семья. И хочется, чтобы в нашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!