СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на тему "Инновации системы технологического и профессионального образования "

Нажмите, чтобы узнать подробности

В системе технологического и высококлассного создания Республики Казахстан в настоящее время приключаются социально-экономические и научно-технические преобразования. Базой вырабатывания прогрессивной налаженности образования, представляется организация специалистов,  владеющих одинаково с профессиональной компетентностью в настоящей площади характеризующихся совокупной интегрированных знаний,  умений и опыта, а да компетентностью по части информативных технологий, т. предъявляются свежеиспеченные многофункциональные требования: мочь программировать, проектировать, воспринимать заключения и проектировать  созидательную работу.  

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему "Инновации системы технологического и профессионального образования "»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВО БГПУ им. М.Акмуллы)

Колледж БГПУ им. М.Акмуллы









Статья на тему

«Инновации в системе технического профессионального образования »













Докладчики:

Студент группы 9ПНК 31,

Курбанова М.Р.

Ганеева А.Р.

Полканова А.В.











Уфа , 2020г.


В системе технологического и высококлассного создания Республики Казахстан в настоящее время приключаются социально-экономические и научно-технические преобразования. Базой вырабатывания прогрессивной налаженности образования, представляется организация специалистов, владеющих одинаково с профессиональной компетентностью в настоящей площади характеризующихся совокупной интегрированных знаний, умений и опыта, а да компетентностью по части информативных технологий, т. предъявляются свежеиспеченные многофункциональные требования: мочь программировать, проектировать, воспринимать заключения и проектировать созидательную работу.

Создание в Казахстане прогрессивной высокоэффективной налаженности создания представляется одним изо величественнейших соглашений для достижения хитрой цели, установленной Президентом Нурсултаном Назарбаевым для вхождения в число 50 преимущественно конкурентоспособных царств мира. В своих выступлениях Главнокомандующий царства подчеркивает потребность возбуждения умственного потенциала нашей нации. «Наша проблема - скорректировать расположение казахстанцев и, в первую очередность молодежи, к образованности, к интеллекту, служению Отчизне и народу. Нам необходимо организовать ядро государственного интеллекта, нам нужны эрудированные люди, даровитые противоборствовать на международном уровне», - произнес Президент, вращаясь к учащимся КазНУ им. Аль-Фараби в октябре 2011 года.

Какие же первоочередные задачи заслуживают накануне организациями ТиПО? 

Предварительно только – это обновление текстуры нахождения с учетом запросов индустриально-инновационного вырабатывания базарной экономики; впоследствии формирование инфраструктуры подготовки кадров ради областей экономики; и последнее - продвижение пафоса обучения. 

Делать нечего таковое инновации? Под инновациями в широком резоне слова подразумевается рентабельное применение нововведений нечто вроде свежеиспеченных технологий, вариантов продукций и услуг, организационно- промышленных и социально-экономических заключений производственного, финансового, коммерческого, управленческого сиречь некоторого характера. 

Сейчас просвещение стало модой, привлекательно располагать диплом, конечно и на рынке вакансий он необходим, причинность обыкновенному бутику спрашивается продавец-консультант с высшим образованием, познанием британского языка, и в возрасте до 25 лет, а реализовать он будет бесхитростные колготки. 

Оттого у народонаселения меньше и меньше значительного влечения к глубоким знаниям, а да вожделения штудировать секреты грядущей профессии. Некоторые натаскиваются так, дабы располагать документ в кармане, а не владение познаниями о профессии. Однако, счастливо еще не все так нехорошо - у нас ещё имеется маленький припас времени, и в Казахстане возможно организовать действительный инноваторский механизм, талантливый гарантировать не сырьевое, а умственное формирование страны. Чтобы достичь желаемого результата должно определить, что фундаментальной мишенью общегосударственной политики по части науки, технологий и профессионального создания всех ватерпасов вынужден стать проход к инновационному пути вырабатывания державы для базе предпочтенных приоритетов. Приоритеты но соответственны вырабатываться общемировыми тенденциями вырабатывания науки и технологий, и опираться на имеющиеся в большой стране преимущества в технологической и просветительной сферах. 

Следовательно, создание государственной инноваторской налаженности представляется величественнейшей задачей, неустранимой частично народнохозяйственной политики государства.

На сегодняшний период ещё остро стоит неувязка высококачественного преподавания, трагически на один зуб обученных кадров начального, посредственного и высшего высококлассного образования. Неизбежными качествами инноваций в высококлассном образовании представляются смелость и востребованность продукции для базаре труда. На основе Государственной программы и отраслевых искусных рамок будет упорядочена конструкция подготовки кадров. Организация профессионалов будет производиться созвучно с прогнозными необходимостями базара труда.

Уже сейчас наши учителя повышают свой высококлассный уровень с поддержкой разнообразных конфигураций мероприятия сосредоточенные на самообразованию – это участие в методических подразделениях колледжа: семинарах, конференциях, методичных днях и неделях, преподавательских чтениях, совещаниях нехилых руководителей, заседаниях предметно-цикловых комиссий, педагогических советах. Одной изо результативных конфигураций службы представляется ШМП (школа новобрачного преподавателя), где эмпирические учителя выступают в значительности наставников для молоденьких коллег. Во время заключительных трёх полетов в колледже возобновлено прочерчивание внутриколледжного конкурса «Лучший несовершеннолетний преподаватель». Вчуже власти идёт вещественная и нравственная поддержка. Взвевается авторитет новобрачного преподавателя новой формации. Неплохо функционирует арбитрон промежду преподавателей, стимулирующая изобретательный инновационный подъезд к работе.

Наши учителя ежегодно приобретают отношение в районных конкурсах «Лучший преподаватель», фестивалях методичных и педагогических идей. Продвижение квалификации исполняется посредством прохождение курсов на базе ЗКО ИПК и ППК, ЗКАТУ им. Жангир пиздца и ЗКГУ им. Утемисова, а да для складу муниципальных и областных колледжей, где педа


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!