СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на ЦК

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДОКЛАД НА ТЕМУ:

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСТУПАЮЩИЕ, КАК НОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»

 

 

 

 

Выполнил преподаватель:

Мясникова Наталья Михайловна

 

 

 

 

 

Осинники

2013г.

 

 

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии  рекомендован к утверждению

Председатель цикловой комиссии

Грищенко А.Н.______________

«_______»_________________2013г.

Утверждаю

Заместитель директора по УВР

 Пичуева О.В.________________

«_______»_________________2013г.

 

 

Введение

 

Реализации образовательных программ третьего поколения предопределяет необходимость изменения не только содержания подготовки кадров, но и подходов к поиску форм организации учебного процесса, в которых предусматривается усиление роли и постоянной оптимизации самостоятельной работы студентов (СРС). Новые условия диктуют необходимость модернизации технологий обучения, что существенно меняет подходы к учебно-методическому и организационно-техническому обеспечению учебного процесса.

Общая тенденция совершенствования методов и форм обучения состоит в том, чтобы активизировать познавательные интересы и максимально развивать самостоятельность обучаемых. При этом одним из условий успешной модернизации учебного процесса, мощным источником информации, самообразования являются технические средства. Информационные и коммуникационные технологии выступают как новые интерактивные средства обучения, обладающие целым рядом дидактических достоинств, направленных на активизацию познавательной деятельности студентов.

Поскольку применение информационных и телекоммуникационных технологий само по себе не приводит к существенному повышению эффективности образовательного процесса, необходимо изменить технологию обучения.

Информационная технология обучения - это определенная логика организации учебно-познавательного процесса, основанного на использовании компьютерных и других информационных средств, которая направлена на достижение заданных целей. Во первых - подготовки специалистов-профессионалов; во вторых активное включение обучаемых в сознательное освоение содержания образования, обеспечение мотивации; в третьих творческое овладение основными способами будущей профессиональной деятельности.

Комплексность использования возможностей средств ИКТ в учебном процессе и соответствующую технологию обучения осуществляет информационно-образовательная среда, которая позволяет перенести акцент в деятельности преподавателя с активного педагогического воздействия на личность обучающегося, в область формирования «образовательной среды», в которой происходит его самообучение и саморазвитие.