К физкультурно-оздоровительной работе в режиме учебного дня относятся: утренняя гимнастика (для чего нужна) физкультминутки, уроки физической культуры на которых учащиеся не только совершенствуют спортивные навыки, обучаются различными видами спорта, но это определение нагрузок на уроках физкультуры их дифференциация с учетом физического развития и состояния здоровья.К физкультурно-оздоровительной работе в режиме учебного дня относятся: утренняя гимнастика (для чего нужна) физкультминутки, уроки физической культуры на которых учащиеся не только совершенствуют спортивные навыки, обучаются различными видами спорта, но это определение нагрузок на уроках физкультуры их дифференциация с учетом физического развития и состояния здоровья.К физкультурно-оздоровительной работе в режиме учебного дня относятся: утренняя гимнастика (для чего нужна) физкультминутки, уроки физической культуры на которых учащиеся не только совершенствуют спортивные навыки, обучаются различными видами спорта, но это определение нагрузок на уроках физкультуры их дифференциация с учетом физического развития и состояния здоровья.
Просмотр содержимого документа
«Доклад о здоровом образе жизни.»
Лекция о здоровом образе жизни.
Задачи физического воспитания учащихся прежде всего направлены:
-на укрепление здоровья, профилактики различных заболеваний, содействию гармоническому развитию, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды.
-овладение школой движений.
-формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности.
-совершенствовать свой образ жизни создавая свою индивидуальную систему здорового образа жизни.
-выработать отрицательные отношения к курению табака, употреблению алкоголя и наркотиков.
К физкультурно-оздоровительной работе в режиме учебного дня относятся: утренняя гимнастика (для чего нужна) физкультминутки, уроки физической культуры на которых учащиеся не только совершенствуют спортивные навыки, обучаются различными видами спорта, но это определение нагрузок на уроках физкультуры их дифференциация с учетом физического развития и состояния здоровья.
Выполнение санитарно-гигиенических мероприятий проведение диспансеризаций.
Проведение мониторинга физической подготовленности и уровня здоровья.
Через урок идет обучение различным двигательным действиям.
Многие ребята не умеют правильно выполнять основные позы:
Умение стоять (ненапряженно с хорошей осанкой, стоять вольно распределив равномерно массу тела).
Умение сидеть на стуле (опираясь и не опираясь о спинку стула).Сидеть на полу (вытянув ноги или поджав их).
Умение лежать ( на спине, на животе, на боку).
Умение поднимать тяжести.
И это для ребенка очень важно, ведь все эти двигательные действия сопровождают человека всю жизнь и влияют на его здоровье. Оздоровительный эффект от реализации объема двигательной активности повышается, если она сочетается с закаливающими процедурами, разумным использованием воздушных, солнечных и водных процедур. Закаливающие процедуры должны быть обязательной составной частью режима дня школьника как составляющую здорового образа жизни. У закалённых людей вырабатывается устойчивость к низким температурам, уменьшается вероятность развития инфекционных болезней, формирует у человека силу воли. Если вспомнить что называют здоровым образом жизни, это не только занятие спортом, одним из составляющих является отказ от вредных привычек: курение, алкоголь, наркотики. Обретение психической активности особенно в подростковом возрасте имеет немало важное значение в умение выбрать себе друзей, компанию, ведь дружба требует общих интересов, ценностей. А где как не играя во дворе или занимаясь спортивных кружках и секциях, завести дружбу и выбрать правильной увлечение. Поэтому нужно как можно больше вовлекать подростков для занятия спортом, расширять виды спорта, улучшать спортивную базу.