СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад "Особенности организации работы в классе интегрированного обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе расскрываются особенности работы в классе с интегрированным обучением.

Просмотр содержимого документа
«Доклад "Особенности организации работы в классе интегрированного обучения"»

Особенности организации работы в классе интегрированного обучения  (из опыта работы учителя трудового обучения Ветруковой А. М.)

Особенности организации работы в классе интегрированного обучения (из опыта работы учителя трудового обучения Ветруковой А. М.)

Основные задачи 1) формировать умение планировать свою работу, анализировать свои действия и их результаты; 2) освоить технологию пошива простейших изделий; 3) воспитывать культуру труда; 4) способствовать формированию практических навыков, применяемых самостоятельно в конкретных жизненных ситуациях .

Основные задачи

1) формировать умение планировать свою работу, анализировать свои действия и их результаты;

2) освоить технологию пошива простейших изделий;

3) воспитывать культуру труда;

4) способствовать формированию практических навыков, применяемых самостоятельно в конкретных жизненных ситуациях .

 Коррекционные методы и приёмы  1.Развитие внимания.  2.Развитие умения планировать работу.  3.Развитие восприятия на основе  упражнений на сравнение.  4.Развитие мелкой моторики.

Коррекционные методы и приёмы

1.Развитие внимания.

2.Развитие умения планировать работу.

3.Развитие восприятия на основе

упражнений на сравнение.

4.Развитие мелкой моторики.

Лучше всего заинтересовать воспитанников, сосредоточить их внимание на том, что они делают, для чего они это делают, т.е. придать их действиям смысл. Например, связать подарок своими руками, сшить повязки для дежурного класса или сшить фартук в подарок маме.

Лучше всего заинтересовать воспитанников, сосредоточить их внимание на том, что они делают, для чего они это делают, т.е. придать их действиям смысл. Например, связать подарок своими руками, сшить повязки для дежурного класса или сшить фартук в подарок маме.

Вычеркни лишнее  1. К СТОЛОВЫМ ПРИБОРАМ НЕ ОТНОСИТСЯ:  А) ЛОЖКА; Б) ДУРШЛАК; В) ВИЛКА  2. К ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ ПРОДУКТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ  А) ТУШЕНИЕ; Б) СОЛЕНИЕ; В) ЗАПЕКАНИЕ  3. В ОФОРМЛЕНИИ БУТЕРБРОДОВ ЛИШНЕЕ  А) ХЛЕБ; Б) МАСЛО; В) МОЛОКО

Вычеркни лишнее

1. К СТОЛОВЫМ ПРИБОРАМ НЕ ОТНОСИТСЯ:

А) ЛОЖКА; Б) ДУРШЛАК; В) ВИЛКА

2. К ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ ПРОДУКТОВ НЕ ОТНОСИТСЯ

А) ТУШЕНИЕ; Б) СОЛЕНИЕ; В) ЗАПЕКАНИЕ

3. В ОФОРМЛЕНИИ БУТЕРБРОДОВ ЛИШНЕЕ

А) ХЛЕБ; Б) МАСЛО; В) МОЛОКО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!