І четверть «Все обо мне», «Моя семья и друзья» |
№ урока | Тема урока/ Тема лексическая | Основные понятия и способы действий | Цели | Дата | Фак.дата |
Раздел1А– Двузначные числа |
1 | Числа от0 до10. Числа от11 до20. Круглые десятки. 100. Как я отдыхал в лагере | Число, цифра, однозначное, двузначное число, числовой ряд | 2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах100; считать в прямом и обратном порядке в пределах100; определять место числа в натуральном ряду чисел. | 5.09 | |
2 | Числа от21 до100. Моя школа | Двузначное число, десятки, единицы. | 2.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа. | 6.09 | |
3 | Десятичный состав двузначных чисел. Мои друзья в классе | Модель числа, десятки, единицы | 2.5.2.1. Строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов. | 7.09 | |
4 | Разрядный состав двузначных чисел. Мой друг Суммативная работа по теме 1А | Разрядный состав двузначных чисел. | 2.1.1.3. Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. | 8.09 | |
5 | Разрядный состав двузначных чисел. | Разрядный состав двузначных чисел. | 2.1.1.3. Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. | 12.09 | |
Раздел1В– Действия с числами |
6 | Сложение с переходом через десяток. Мои увлечения | Десяток, сложение, вычитание, слагаемое,сумма,уменьшаемое, вычитаемое, разность, состав числа, дополнение до полного десятка. | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах100. | 13.09 | |
7 | Вычитание с переходом через десяток. Мои увлечения | Десяток, сложение, вычитание, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, состав числа, дополнение до полного десятка. | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах100. | 14.09 | |
8 | Состав числа11. Мои любимые игры | Состав числа11 из однозначных чисел, компоненты и результат сложения и вычитания, связь сложения и вычитания | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах100. | 15.09 | |
9 | Закрепление. Мои любимые игры | Прием сложения. Состав числа11 | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел | 19.09 | |
10 | Состав числа12. Мои любимые игры | Сложение и вычитание однозначных чисел. Состав числа12 | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах100. | 20.09 | |
11 | Закрепление. Мои любимые занятия | Сложение и вычитание однозначных чисел. Состав чисел11, 12 | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах100. 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 21.09 | |
12 | Состав числа13. Мои любимые занятия(хобби) | Сложение и вычитание однозначных чисел. Состав числа13 | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах100. 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 22.09 | |
13 | Состав числа14. Мои любимые питомцы | Сложение и вычитание однозначных чисел. Состав числа14 | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах100. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 26.09 | |
14 | Состав чисел15, 16. Я помогаю взрослым | Сложение и вычитание однозначных чисел. Состав чисел15, 16 | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах100. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу сложения 11 однозначных чисел с переходом через десяток. | 27.09 | |
15 | Состав чисел17,18. Я помогаю маме | Сложение и вычитание однозначных чисел. Состав числа17, 18 | 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 28.09 | |
16 | Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20. Я люблю считать | Таблица сложения и вычитания чисел в пределах20 | 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 29.09 | |
17 | Закрепление. Я люблю считать | Таблица сложения и вычитания чисел в пределах20. | 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 2.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа. | 3.10 | |
18 | Устное сложение и вычитание в пределах100. Домашние дела | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток | 2.1.2.6. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17; 35 ± 12. | 4.10 | |
19 | Устное сложение и вычитание в пределах100. Роль семьи в учении | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. | 2.1.2.6. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17, 35 ± 12. | 5.10 | |
20 | Устное сложение и вычитание в пределах100. Отдых всей семьей | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток (до полного десятка из полного десятка) | 2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45 ± 9,45 ± 19, 26+14, 40 –14, 65+35, 100 – 35. | 6.10 | |
21 | Устное сложение и вычитание в пределах100. Я работаю в группе | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в таких случаях, как 45 ± 9,45 ± 19, 26 + 14, 40 – 14; 65 + 35, 100 – 35. | 10.10 | |
22 | Устное сложение и вычитание в пределах100. Работаем вместе. | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | 2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в таких случаях, как45 ± 9,45 ± 19, 26 + 14, 40 – 14; 65 + 35, 100 – 35. | 11.10 | |
23 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. Мой портфель | Переместительное, сочетательное свойства сложения, скобки, выражение, порядок действий. | 2.1.2.3. ** Применять переместительное,сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. 2.2.1.6. Находить значение выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три действия | 12.10 | |
24 | Задачи в1 и2 действия. Моя дорога в школу | Задача, действие, выражение, ответ, условие, вопрос задачи, данные, таблица, схема, чертеж, краткая запись, модель. | 2.5.1.1. Моделировать задачу в1 и2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи. | 13.10 | |
25 | Задачи в1 и2 действия. Работаем в паре Суммативная работа по теме1 В. | Задача, действие, выражение, ответ, условие, вопрос задачи, данные, таблица, схема,чертеж, краткая запись, модель. | 2.5.1.1. Моделировать задачу в1-2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи. | 17.10 | |
26 | Задачи в1 и2 действия. | Задача, действие, выражение, ответ, условие, вопрос задачи, данные, таблица, схема,чертеж, краткая запись, модель. | 2.5.1.1. Моделировать задачу в1-2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи. | 18.10 | |
Раздел1С– Величины и их единицы измерения |
27 | Измерительные приборы. С друзьями дело спорится | Шкала различны измерительных приборов, значения величин. | 2.1.3.1. Различать шкалу различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин. | 19.10 | |
28 | Метр. Я расту | Метр, измерение длины. | 2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин, сутки. 2.1.3.4 **. Преобразовывать единицы длины(см, дм, м), массы(кг, ц) на основе соотношений между ними. | 20.10 | |
29 | Центнер. Я измеряю и взвешиваю | Центнер, измерение веса. | 2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин, сутки. 2.1.3.3**. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема(емкости): л/ времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин. | 24.10 | |
30 | Действия с величинами. Я могу измерять и взвешивать Суммативная работа по теме1 С | Соотношение величин, сравнение величин. | 2.1.3.4 **. Преобразовывать единицы длины(см, дм, м), массы(кг, ц) на основе соотношений между ними. 2.1.3.3**. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема(емкости): л/ времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин. | 25.10 | |
31 | Четвертная суммативная работа | | | 26.10 | |
32 | Действия с величинами. | | 2.1.3.4 **. Преобразовывать единицы длины(см, дм, м), массы(кг, ц) на основе соотношений между ними. | 27.10 | |
ІІ четверть В контексте тем– «Моя школа», «Мой родной край» Раздел2A – Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи |
33 | Римская нумерация. Хочу все знать | Число, цифра, двузначное, однозначное, место цифры в записи числа, десятки, единицы, сумма, разряд | 2.1.1.3**. Читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 20 | 7.11 | |
34 | Счет до100. Мои школьные друзья | Сложение и вычитание. | 2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через 14 десяток в пределах100; сложение и вычитание сотен. | 8.11 | |
35 | Сотня– новая счетная единица. Учусь с интересом | Сотня, счетная единица. | 2.1.1.4. Образовывать укрупненную единицу счета– сотню; считать сотнями до1000, записывать, сравнивать. 2.1.2.3.** Применять переместительное,сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. 2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание сотен. | 9.11 | |
36 | Сложение и вычитание сотен. Активность в учении | Сложение и вычитание сотен. | 2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах100; сложение и вычитание сотен. 2.4.3.1. Определять закономерность в последовательности чисел до100; сотнями до 1000. | 10.11 | |
37 | Сложение и вычитание величин. Школьный учитель | Сравнение величин в разных единицах измерения. | 2.1.3.3. Сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять действия над ними. 2.1.2.5.** Выполнять устно сложение и вычитание сотен. | 14.11 | |
38 | Рациональные приемы вычислений. Домашнее задание | Рационализация вычислений. | 2.1.2.3. **Применять переместительное,сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. 2.4.3.1. Определять закономерность в последовательности чисел до100; сотнями до 1000. | 15.11 | |
39 | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как32+ 45, 77 –32. Уроки физкультуры в моей школе | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд. | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. | 16.11 | |
40 | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 46 + 14, 60 – 14, 82 + 18, 100 – 82. Спортивные кружки в школе | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в случае дополнения до круглого десятка, сотни. Вычитание из круглого десятка. Сотни. | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. | 17.11 | |
41 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Спортивное поле на школьном дворе. | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. Сотни. Сложение и вычитание сотен. | 2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах100; сложение и вычитание сотен. 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. | 21.11 | |
42 | Решение задач. Учусь слушать и объяснять на уроке | Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.** Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7.** Моделировать и решать задачи в два действия. 2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий. | 22.11 | |
43 | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как15 + 28, 43 – 15. Ставлю цель урока | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. | 23.11 | |
44 | Решение задач. Моя классная комната | Вычитание суммы из числа, слагаемое, письменные приемы сложения и вычитания, проверка | 21.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7.** Моделировать и решать задачи в два действия. 2.5.1.8.**Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий. | 24.11 | |
45 | Закрепление. Мой веселый дружный класс | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. Решение задач разными способами. | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в два действия. 2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий. | 28.11 | |
46 | Решение задач. Школьная олимпиада по математике Суммативная работа2А | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. Решение задач разными способами. | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в два действия. 2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий. | 29.11 | |
47 | Решение задач. | Решение задач разными способами. | 2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в два действия. | 30.11 | |
Раздел2B – Величины и их единицы |
48 | Сутки. Определяю время | Сутки, день, ночь, утро, вечер, час, минута, сутки | 2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и минуты. | 4.12 д.у. | |
49 | Время. Сутки Изучаю родной край | | 2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и минуты. 2.1.3.3. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема(емкости): л/ времени: ч, мин, сутки,месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин | 5.12 | |
50 | Величины. Мой край в разное время года | Циферблат, время, часы, минуты | 2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и минуты. 2.1.3.4. Преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/ времени: ч, мин., месяц, год на основе соотношений между ними. | 6.12 | |
51 | Величины. Природа моего края | Час, минута, год, соотношения между ними. | 2.1.3.3. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема(емкости): л/ времени: час, минута, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин | 7.12 | |
52 | Время. Единицы времени. Природа моего края в разное время года Суммативная работа2В. | Преобразование единиц времени. | 2.1.3.4. ** Преобразовывать единицы времени(час, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними. | 8.12 | |
53 | Время. Единицы времени. | Преобразование единиц времени. | 2.1.3.4. ** Преобразовывать единицы времени(час, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними. | 12.12 | |
Раздел2С– Обозначение множества и его элемента. |
54 | Знаки и . Животный мир моего края | Множество, элемент множества, обозначение множества и его элементов, знакии | 2.4.1.3. Обозначать множества и его элементы на диаграмме; Определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств. 2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов– строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знакии | 13.12 | |
55 | Объединение множеств и разделение на части. Природа моего края | Диаграмма, объединение, разделение множества на равночисленные части | 2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части. 2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов– строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знакии. | 14.12 | |
56 | Пересечение множеств. Многонациональный Казахстан | Составление и классификация числовых множеств | 2.4.1.2. Составлять и классифицировать числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на2, месту занимаемому в числовой последовательности и др | 15.12 | |
57 | Истинные и ложные высказывания. Животный мир моего края | Истинные и ложные высказывания | 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять истинные и ложные высказывания. | 19.12 | |
58 | Истинные и ложные высказывания. Растительный мир моего края | Истинные и ложные высказывания | 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять истинные и ложные высказывания. | 20.12 | |
59 | Варианты комбинаций «по три». Природа моего края | Варианты комбинаций «по три». | 2.4.4.1. Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира. | 21.12 | |
60 | Сбор данных. Достижение моего края | Сбор данных, таблицы и диаграммы | 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы. | 22.12 | |
61 | Закрепление. Достижения моего края Суммативная работа2С | Сбор данных, таблицы и диаграммы | 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы. | 25.12 | |
62 | Таблицы и диаграммы. Транспорт моего города | Сбор данных, таблицы и диаграммы. | 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы. | 26.12 | |
63 | Суммативная четвертная работа | | | 27.12 | |
64 | Таблицы и диаграммы. | Сбор данных, таблицы и диаграммы. | 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы. | 28.12 | |
Распределение часов выпавших на праздничные дни |
Праздничный день | Замещение |
1.12 | 4.12 |
ІІІ четверть В контексте тем«В здоровом теле– здоровый дух», «Традиции и фольклор» |
65 | Виды углов. Многоугольники. Спорт и туризм укрепляют организм | Виды углов(прямой, острый, тупой) | 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. | | |
66 | Виды многоугольников. Свойства квадрата и прямоугольника. Спорт и туризм укрепляют организм | Признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника | 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой); определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника. 2.3.1.2. Классифицировать многоугольники. | | |
67 | Построение фигур. Солнце, воздух и вода– наши лучшие друзья | Прямоугольник, квадрат | 2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении | | |
68 | Построение углов и фигур. Прогулки по лесу | Углы, прямоугольник, квадрат | 2.3.2.2. Чертить прямой угол | | |
69 | Последовательности фигур. Утренняя гимнастика Суммативная работа3А | Последовательность фигур. Нарушение последовательности | 2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение | | |
70 | Последовательности фигур. | Последовательность фигур. Нарушение последовательности | 2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение | | |
Раздел3В– Умножение и деление. Задачи |
71 | Счет равными группами. Деление на равные группы. Занимаюсь спортом | Счет группами. Деление на группы | 2.1.1.5. Считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 3; 4; 5 до50; различать четные/нечетные числа; демонстрировать деление группы предметов на6; 7; 8; 9 равных частей. | | |
72 | Умножение. Правильное питание | Умножение | 2.1.2.1. Понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию на равные части | | |
73 | Деление. Я питаюсь правильно | Деление | 2.1.2.1. Понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию на равные части | | |
74 | Переместительное свойство умножения. Спорт и туризм укрепляют организм | Умножение и деление | 2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление– взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий. 2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c), ab = ba. | | |
75 | Связь умножения и деления. Мое свободное время | Множители Произведение Делимое Делитель Частное | 2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление– взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий. 2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a,(a + b) + c = a + (b + c); ab =ba. | | |
76 | Таблица умножения на2. Игры на свежем воздухе | Таблица умножения Множители Произведение Делимое Делитель Частное | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. | | |
77 | Закрепление таблиц умножения и деления с числом2. Подвижные игры | Таблица умножения Множители Произведение Делимое Делитель Частное | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи | | |
78 | Составление таблиц умножения и деления с числом3. Подвижные игры | Таблица умножения Множители Произведение Делимое Делитель Частное | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи | | |
79 | Закрепление таблиц умножения и деления с числом3. Труд на свежем воздухе | Таблица умножения Множители Произведение Делимое Делитель Частное | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи | | |
80 | Составление таблиц умножения и деления с числом4. Идем в поход | Таблица умножения Множители Произведение Делимое Делитель Частное | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. | | |
81 | Закрепление. Как сохранить здоровье? | Таблица умножения Множители Произведение Делимое Делитель Частное | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. | | |
82 | Составление таблиц умножения и деления с числом5. Режим дня | Таблица умножения Множители Произведение Делимое Делитель Частное | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. | | |
83 | Закрепление таблиц умножения и деления с числами2–5. Режим дня | Таблица умножения Множители Произведение Делимое Делитель Частное | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. | | |
Традиции и фольклор |
84 | Тенге. Монеты и купюры. Казахские народные игры. Теңге ілу | Тенге. Монеты и купюры, размен | 2.1.3.6. Различать монеты в50 тенге, 100 тенге, купюры200 тенге, 5200 тенге и производить различные операции с ними. | | |
85 | «Цена», «количество», «стоимость». В магазине национальных сувениров | Тенге. Монеты и купюры, размен. «Цена», «количество», «стоимость». | 2.1.3.6. Различать монеты в50 тенге, 100 тенге, купюры200 тенге, 5200 тенге и производить различные операции с ними. | | |
86 | Множества и операции над ними. Национальные украшения Суммативная работа3В | Диаграмма, множество | 2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части. | | |
87 | Множества и операции над ними. | Диаграмма, множество | 2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части. | | |
Раздел3С– Числовые и буквенные выражения. |
88 | Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения. Казахские национальные игры. Байга | Равенства и неравенства. Числовые и буквенные выражения | 2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного) / равенства и неравенства. 2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы | | |
89 | Действия с1. Пословицы– мудрость народа | Умножение и деление числа на1 | 2.2.1.4. Представлять в виде буквенного равенства свойства умножения числа на1, деление числа на1: a · 1 = a; a : 1 = a. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий | | |
90 | Закрепление. Национальные костюмы народов Казахстана | Неравенства | 2.2.2.1. Определять подходящие числа для неравенств вида х. | | |
91 | Уравнения на умножение и деление. Народные музыкальные инструменты | Уравнение | 2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной структуры вида: х+ (25 – 6) = 38; (24 – 3) – х= 8; а+ 6 = 7 + 80 | | |
92 | Решение уравнений на умножение и деление. Народные танцы | Уравнение | 2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на множение и деления; уравнения сложной структуры вида: х+ (25 – 6) = 38; (24– 3) – х= 8; а+ 6 =7 + 80 | | |
93 | Сложные уравнения и их решение. Национальные блюда | Уравнение | 2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деления; уравнения сложной структуры вида: х+ (25 – 6) = 38; (24 –3) – х= 8; а+ 6 = 7 + 80 | | |
94 | Решение задач на увеличение/уменьшение в несколько раз. Игры народов Казахстана | Больше в… раз Меньше в… раз | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. | | |
95 | Решение задач на кратное сравнение. Игры народов Казахстана | Больше в… раз Меньше в… раз Во сколько раз больше (меньше)? | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи | | |
96 | Решение задач. Гостеприимство– традиция казахского народа | Больше в… раз Меньше в… раз Во сколько раз больше (меньше)? | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в два действия(разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение). | | |
97 | Решение задач. Пословицы– мудрость народа | «Цена», «количество», «стоимость» | 2.5.1.1. Моделировать задачу в1-2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи. 2.5.1.2**. Использовать зависимость между величинами: «цена», «количество», «стоимость» при решении задач. | | |
98 | Решение задач. Сказки– душа народа | Увеличение/уменьшение числа в несколько раз | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в два действия(разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение) | | |
99 | Задачи с прямыми и косвенными вопросами, связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз». Сказки– душа народа | «Больше/меньше на» «больше/меньше в раз». | 2.5.1.5**. Анализировать и решать, различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»), составлять и решать обратные задачи | | |
100 | Решение задач. Казахские народные ремесла | «Больше/меньше на» «больше/меньше в раз». | 2.5.1.5**. Анализировать и решать, различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»), составлять и решать обратные задачи | | |
101 | Решение задач. Казахские народные ремесла | Задачи в два действия. | 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в два действия(разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение). | | |
102 | Закрепление. Юрта– традиционное жилище казахов Суммативная работа3 С | Задачи в два действия | 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на2; 3; 4; 5. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий. | | |
103 | Суммативная работа за ІІІ четверть | | | | |
104 | Решение задач. | Задачи в два действия | 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий. | | |
4 четверть В контексте тем«Окружающая среда», «Путешествие» |
105 | Рациональные вычисления. Учимся беречь природу | Переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения. | 2.1.2.3. Применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений | | |
106 | Порядок выполнения действий в выражениях. Вода– наше богатство | Порядок выполнения действий, скобки. | 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более2-х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий | | |
107 | Закрепление Вода– наше богатство | Названия компонентов действий, порядок выполнения действий, скобки | 2.1.2.3. Применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий | | |
108 | Закрепление. Как защитить окружающую среду? | Числовые выражения, скобки | 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более2-х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий | | |
109 | Закрепление. Охрана воздуха от загрязнения | Буквенные и числовые выражения | 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более2-х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий | | |
110 | Закрепление. Заповедники Казахстана Суммативная работа4А | Буквенные и числовые выражения | 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более2-х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий | | |
111 | Закрепление. Беречь природу– любить Родину | Буквенные и числовые выражения, порядок действий | 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более2-х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий | | |
112 | Закрепление. | Буквенные и числовые выражения, порядок действий | 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более2-х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий | | |
Раздел4B – Способы решения задач |
113 | Решение задач. Путешествие по Казахстану | Задачи | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий. | | |
114 | Составные задачи. Путешествие в Астану | Задачи | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий. | | |
115 | Составные задачи. Путешествие в Астану | Задачи | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами(связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий. | | |
116 | Составные задачи. Путешествие в Алматы | Задачи | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами(связанные с отношениями«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий. | | |
117 | Составные задачи. Путешествие в Алматы | Задачи | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами(связанные с отношениями«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 29 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий. | | |
118 | Закрепление. Путешествие в Алматы Суммативная работа4В | Задачи | 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами(связанные с отношениями«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий | | |
119 | Закрепление. | | 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами(связанные с отношениями«больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий | | |
Раздел4С– Геометрические фигуры. Периметр. Площадь |
120 | Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата. Путешествие в степи | Периметр треугольника, прямоугольника, квадрата | 2.3.1.3. Измерять длины сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра Р= 2(а+ b) Р= 4а Р= а+ b +с 2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам. 2.3.1.5. Строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям периметра, объяснять, как изменяется периметр с изменением ее формы. | | |
121 | Построение фигур. Путешествие в степи | Периметр | 2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам. 2.3.1.5. Строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям периметра, объяснять, как 30 изменяется периметр с изменением ее форм. | | |
122 | Построение фигур. Путешествие на море | Периметр | 2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам. 2.3.1.5. Строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям периметра, объяснять, как изменяется периметр с изменением ее формы. | | |
123 | Построение фигур. Путешествие на море | Фигуры, части фигур. | 2.3.2.3. Делить модели плоских фигур на части и составлять из них композиции. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию, направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки) | | |
124 | Направление движения. Путешествие в лес | Направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки | 2.3.2.3. Делить модели плоских фигур на части и составлять из них композиции. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию, направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки | | |
125 | Расположение предметов. План местности | | 2.3.3.1. Определять расположения отмеченных на линии точек относительно друг друга. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию, направление и движение 31 (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки). | | |
126 | Расположение предметов. План местности | | 2.3.3.1. Определять расположения отмеченных на линии точек относительно друг друга. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную позицию, направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки) | | |
127 | Решение задач с геометрическим содержанием. Воспоминания о путешествиях | Периметр, сторона | 2.5.1.5. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны | | |
128 | Решение задач с геометрическим содержанием. Воспоминания о путешествиях | Периметр, сторона | 2.5.1.2**. Использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр. 2.5.1.5**. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника(квадрата); составлять и решать обратные задачи. | | |
129 | Решение логических задач. Головоломки в путешествиях | Головоломки, задачи на переливание и взвешивание | 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи, головоломки с разными числами, логические задачи на переливание и взвешивание. | | |
130 | Решение логических задач. | Головоломки, задачи на переливание и взвешивание | 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи, головоломки с разными числами, логические задачи на переливание и взвешивание | | |
131 | Закрепление Чему я научился? | | 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными числами; логические задачи на переливание и взвешивание | | |
132 | Закрепление. Скоро лето | | 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными числами; логические задачи на переливание и взвешивание. | | |
133 | Суммативная работа4С | | | | |
134-135-136 | Что я знаю и умею? Математика в моей жизни | | 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных– в виде числового выражения и отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными числами; логические задачи на переливание и взвешивание. | | |