СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Дом Наутилуса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 5 классе по УМК "Starlight"(Звёздный английский) по Модулю 2 

Просмотр содержимого документа
«"Дом Наутилуса"»

Технологическая карта урока №25

ФИО учителя: Ольдерогге Инна Сергеевна

Дата: 10.10.2017

Класс: 5

Учебник: “Starlight” 5 – Дженни Дули, Вирджиния Эванс.

Тема урока: «Дом в стиле Наутилуса. There is/There are»

Тип урока: Открытие новых знаний

Цель урока: изучение новой лексики, мотивирование на дальнейшее изучение темы.

Задачи урока:

Образовательные:

* тренировка произносительных навыков;

* развитие речевых умений.

Воспитательные:

* воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

* воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;

* формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

* развитие внимания, памяти.

Планируемые результаты:

Предметные:

* расширение объема знаний по теме;

* умение описать дом.

Личностные:

* проявление интереса к изучению английского языка;

* формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.

Метапредметные:

Познавательные

* осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.

* уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. (Регулятивные УУД);

* уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

* уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать. (Познавательные УУД).

Коммуникативные

* умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные

* умение выполнять действие в соответствии с заданием;

* умение выполнять самооценку.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

- учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- работают в различных режимах: в индивидуальном, групповом

Формы организации работы: Фронтальная работа, индивидуальная и парная.

Оборудование: учебник, компьютер, аудиоприложение к учебнику /видео к текущей теме, наглядный материал.









п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.

Организационный этап.








Введение в иноязычную атмосферу

Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду.


Мобилизация внимания.

Тренировка произносительных навыков. Фонетическая зарядка.

Скороговорка SHE SELLS SEA SHELLS BY THE SEA SHORE

Личностные: Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Познавательные: Умение добывать необходимую информацию.

Коммуникативные:

Умение вступать в мини-диалог.

Регулятивные

Формирование

волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку


2.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель подводит детей к определению темы урока.


-Look at the blackboard, read and translate the proverbs:

Home sweet home.

My home is my castle.

East or West home is best.

There is no place like home.


-What are they about? What’s the key-word?

Do you like your home?

Формирование мотивации.

Определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений.

Умение слушать и понимать речь других.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.


3.

Актуализация знаний.

Активизация лексики по теме с опорой на наглядность

-Look at the picture and repeat the names of the rooms

-Work in pairs to match rooms with the levels of the house (+Worksheets from Appendix 1)

Морально-этическая оценка норм поведения.

Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Умение слушать и понимать речь других.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.


4

Проверка домашнего задания

Учитель предлагает ученикам передать основное содержание статьи

«The Nautilus House» (St.B. p.27)

Морально-этическая оценка норм поведения.


Умение действовать по образцу. Формирование знаково-символических умений

Передавать информацию, представлять ее.

Планировать алгоритм выполнения задания, корректируя работу по ходу его выполнения,
сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения



5.

Актуализация знаний грамматики

Учитель предлагает повторить теорию и выполнить задания.


-Work in pairs to label the names of the rooms and find the objects, using construction “There is/there are” (+Worksheet 2, Workbook p.14 Ex.1)


-Remember how we use indefinite pronouns SOME/ANY and do Ex. 2 p.14

сопоставить и отбирать информацию, находить связи между объектами

самостоятельно перерабатывать информацию,

представлять ее.

Умение действовать по образцу

использовать речь для регуляции своего действия;

Планировать алгоритм выполнения задания, корректируя работу по ходу его выполнения,

сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения

6.

Развитие навыков говорения

Учитель предлагает просмотреть видеофрагмент о наиболее невероятных домах, упорядочить их названия по рейтингу от 10 до 1 и выбрать самый забавный/креативный/нелепый дом.


-And now let’s watch the video and order the houses as they follow. Then answer - Which of them do you find funny/creative/weird? Why? (Worksheets from Appendix 2)

Video Link:

https://www.youtube.com/watch?v=RCfW7MwfQIo&t=9s


Морально-этическая оценка норм поведения.

Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Умение слушать и понимать речь других. Читать вслух и про себя тексты

Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.


7.

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Повторить слова и правила, выполнить упражнения Workbook p.14 Ex-s 3,4.


8.

Рефлексия Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и подведение итогов.

Развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
анализировать личные достижения

Составить умозаключения

оформлять свои мысли в устной речи

соотносить полученный результат с планируемым, давать самооценку







Appendix 1

Look at the picture of the house and

Kitchen

Living room

Bathroom

Laundry

Bedroom

Games room

Dining room

Study

Hall

Garage

Pantry

Chimney

match the rooms with the levels:



roof

attic



first floor



ground floor

basement



















Appendix 2

Watch the video and order the houses as they follow. Then answer - Which of them do you find funny/creative/weird? Why?

(Video Link: https://www.youtube.com/watch?v=RCfW7MwfQIo&t=9s)






SPACESHIP HOUSE









is/

are







FUNNY



CREATIVE



WEIRD


ERRANTE GUEST HOUSE


STONE HOUSE


SEASHELL HOUSE


BUBBLE HOUSE


FALLING WATER HOUSE


SHOE HOUSE


UPSIDE-DOWN HOUSE


TOILET-SHAPED HOUSE


NAUTILUS HOUSE




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!