Просмотр содержимого документа
«"Дом Наутилуса"»
Технологическая карта урока №25
ФИО учителя: Ольдерогге Инна Сергеевна
Дата: 10.10.2017
Класс: 5
Учебник: “Starlight” 5 – Дженни Дули, Вирджиния Эванс.
Тема урока: «Дом в стиле Наутилуса. There is/There are»
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель урока: изучение новой лексики, мотивирование на дальнейшее изучение темы.
Задачи урока:
Образовательные:
* тренировка произносительных навыков;
* развитие речевых умений.
Воспитательные:
* воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
* воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
* формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Развивающая:
* развитие внимания, памяти.
Планируемые результаты:
Предметные:
* расширение объема знаний по теме;
* умение описать дом.
Личностные:
* проявление интереса к изучению английского языка;
* формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.
Метапредметные:
Познавательные
* осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
* уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. (Регулятивные УУД);
* уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
* уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать. (Познавательные УУД).
Коммуникативные
* умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.
Регулятивные
* умение выполнять действие в соответствии с заданием;
* умение выполнять самооценку.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция
- учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
- работают в различных режимах: в индивидуальном, групповом
Формы организации работы: Фронтальная работа, индивидуальная и парная.
Оборудование: учебник, компьютер, аудиоприложение к учебнику /видео к текущей теме, наглядный материал.
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика УУД |
1. | Организационный этап. Введение в иноязычную атмосферу | Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания. Тренировка произносительных навыков. Фонетическая зарядка. Скороговорка SHE SELLS SEA SHELLS BY THE SEA SHORE | Личностные: Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. | Познавательные: Умение добывать необходимую информацию. | Коммуникативные: Умение вступать в мини-диалог. | Регулятивные Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку | |
2. | Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель подводит детей к определению темы урока. -Look at the blackboard, read and translate the proverbs: Home sweet home. My home is my castle. East or West home is best. There is no place like home. -What are they about? What’s the key-word? Do you like your home? | Формирование мотивации. | Определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений. | Умение слушать и понимать речь других. | Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | |
3. | Актуализация знаний. | Активизация лексики по теме с опорой на наглядность -Look at the picture and repeat the names of the rooms -Work in pairs to match rooms with the levels of the house (+Worksheets from Appendix 1) | Морально-этическая оценка норм поведения. | Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | |
4 | Проверка домашнего задания | Учитель предлагает ученикам передать основное содержание статьи «The Nautilus House» (St.B. p.27) | Морально-этическая оценка норм поведения. | Умение действовать по образцу. Формирование знаково-символических умений | Передавать информацию, представлять ее. | Планировать алгоритм выполнения задания, корректируя работу по ходу его выполнения, сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения |
| 5. | Актуализация знаний грамматики | Учитель предлагает повторить теорию и выполнить задания. -Work in pairs to label the names of the rooms and find the objects, using construction “There is/there are” (+Worksheet 2, Workbook p.14 Ex.1) -Remember how we use indefinite pronouns SOME/ANY and do Ex. 2 p.14 | сопоставить и отбирать информацию, находить связи между объектами | самостоятельно перерабатывать информацию, представлять ее. Умение действовать по образцу | использовать речь для регуляции своего действия; | Планировать алгоритм выполнения задания, корректируя работу по ходу его выполнения, сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения |
6. | Развитие навыков говорения | Учитель предлагает просмотреть видеофрагмент о наиболее невероятных домах, упорядочить их названия по рейтингу от 10 до 1 и выбрать самый забавный/креативный/нелепый дом. -And now let’s watch the video and order the houses as they follow. Then answer - Which of them do you find funny/creative/weird? Why? (Worksheets from Appendix 2) Video Link: https://www.youtube.com/watch?v=RCfW7MwfQIo&t=9s | Морально-этическая оценка норм поведения. | Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. | Умение слушать и понимать речь других. Читать вслух и про себя тексты | Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. | |
7. | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. | Повторить слова и правила, выполнить упражнения Workbook p.14 Ex-s 3,4. | |
8. | Рефлексия Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и подведение итогов. | Развитие самостоятельности, оценка своих достижений. анализировать личные достижения | Составить умозаключения | оформлять свои мысли в устной речи | соотносить полученный результат с планируемым, давать самооценку | |
Appendix 1
Look at the picture of the house and Kitchen Living room Bathroom Laundry Bedroom Games room Dining room Study Hall Garage Pantry Chimney | match the rooms with the levels: roof attic first floor ground floor basement |
Appendix 2
Watch the video and order the houses as they follow. Then answer - Which of them do you find funny/creative/weird? Why?
(Video Link: https://www.youtube.com/watch?v=RCfW7MwfQIo&t=9s)
| SPACESHIP HOUSE | is/ are | FUNNY CREATIVE WEIRD |
| ERRANTE GUEST HOUSE |
| STONE HOUSE |
| SEASHELL HOUSE |
| BUBBLE HOUSE |
| FALLING WATER HOUSE |
| SHOE HOUSE |
| UPSIDE-DOWN HOUSE |
| TOILET-SHAPED HOUSE |
| NAUTILUS HOUSE |