СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашняя работа учащихся представляет собой самостоятельное выполнение учебных заданий вне рамок существующего вне рамок существующего расписания уроков.

Задачи:

- Усвоение и повторение изучаемого материала;

- Совершенствование учебных умений и навыков;

- Накопление учащимся опыта самостоятельной работы.

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание»

Домашняя работа учащихся представляет собой самостоятельное выполнение учебных заданий вне рамок существующего вне рамок существующего расписания уроков. Задачи: - Усвоение и повторение изучаемого материала; - Совершенствование учебных умений и навыков; - Накопление учащимся опыта самостоятельной работы.

Домашняя работа учащихся представляет собой самостоятельное выполнение учебных заданий вне рамок существующего вне рамок существующего расписания уроков.

Задачи:

- Усвоение и повторение изучаемого материала;

- Совершенствование учебных умений и навыков;

- Накопление учащимся опыта самостоятельной работы.

Домашнее задание включает в себя: а) усвоение изучаемого материала по учебнику б) выполнение устных упражнений в) выполнение письменных упражнений г) выполнение творческих работ д) проведение наблюдений (за природой, погодой)

Домашнее задание включает в себя:

а) усвоение изучаемого материала по учебнику

б) выполнение устных упражнений

в) выполнение письменных упражнений

г) выполнение творческих работ

д) проведение наблюдений (за природой, погодой)

Цели: 1) Выполнение тренировочных упражнений для ускоренной выработки практических У и Н 2) Определение и преодоление пробелов в знаниях учащихся по отдельным темам 3) Включают в себя задания повышенной трудности для развития творческих способностей - объём заданий на дом ограничен - не всякая домашняя работа даёт хороший результат

Цели:

1) Выполнение тренировочных упражнений для ускоренной выработки практических У и Н

2) Определение и преодоление пробелов в знаниях учащихся по отдельным темам

3) Включают в себя задания повышенной трудности для развития творческих способностей

- объём заданий на дом ограничен

- не всякая домашняя работа даёт хороший результат

Недостатки: - полумеханическое чтение, без разделения его на отдельные смысловые части (не понимают смысла) - неумение организовывать своё рабочее время, часто связанное с отсутствием твёрдо установленного режима жизни школьника дома (ведёт к серьёзным стрессам) - выполнение письменных заданий без предварительного усвоения теоретического материала

Недостатки:

- полумеханическое чтение, без разделения его на отдельные смысловые части (не понимают смысла)

- неумение организовывать своё рабочее время, часто связанное с отсутствием твёрдо установленного режима жизни школьника дома (ведёт к серьёзным стрессам)

- выполнение письменных заданий без предварительного усвоения теоретического материала

Структура урока и работа над повышением его качества напрямую связанна с домашними заданиями и техникой их выполнения учащимися. Учителю необходимо постоянно работать над совершенствованием этой взаимосвязи и обучать учащихся правильно выполнять домашнее задание.
  • Структура урока и работа над повышением его качества напрямую связанна с домашними заданиями и техникой их выполнения учащимися.

Учителю необходимо постоянно работать над совершенствованием этой взаимосвязи и обучать учащихся правильно выполнять домашнее задание.

Правила выполнения домашнего задания: 1)  Домашние задания необходимо выполнять в день их получения (учебный материал, закреплённый в день его восприятия, дольше сохраняется в памяти, + последующее повторение этого материала)

Правила выполнения домашнего задания:

1) Домашние задания необходимо выполнять в день их получения (учебный материал, закреплённый в день его восприятия, дольше сохраняется в памяти, + последующее повторение этого материала)

2)  Выполнение письменных заданий нужно начинать с повторения теоретического материала, т.е. работы над учебником. При работе с учебником порядок действия следующий: - вспомнить то, что осталось в памяти от урока (с помощью тетради или учебника); - прочитать заданный на дом параграф, выделяя в нём основное; - попытаться воспроизвести материал; - в случае затруднения еще раз проштудировать учебник и добиться свободного воспроизведения материала.

2) Выполнение письменных заданий нужно начинать с повторения теоретического материала, т.е. работы над учебником.

При работе с учебником порядок действия следующий:

- вспомнить то, что осталось в памяти от урока (с помощью тетради или учебника);

- прочитать заданный на дом параграф, выделяя в нём основное;

- попытаться воспроизвести материал;

- в случае затруднения еще раз проштудировать учебник и добиться свободного воспроизведения материала.

3)  Приступая к выполнению практических заданий, следует просмотреть упражнения, которые выполнялись в классе, и вспомнить, как они выполнялись и почему именно так. 4)  Выполнять домашнее задание лучше всего несколькими циклами.

3) Приступая к выполнению практических заданий, следует просмотреть упражнения, которые выполнялись в классе, и вспомнить, как они выполнялись и почему именно так.

4) Выполнять домашнее задание лучше всего несколькими циклами.

5)  Очень важно, чтобы для выполнения домашнего задания у ребёнка было своё постоянное место и отводилось для этого одно и то же время дня.

5) Очень важно, чтобы для выполнения домашнего задания у ребёнка было своё постоянное место и отводилось для этого одно и то же время дня.

Домашнее задание – типичный пример самостоятельной работы учащихся, без которой невозможно обеспечить единство преподавания и самостоятельного учения школьников. Без домашних заданий невозможно полноценное усвоение и запоминание изложенного на уроке материала. Не менее важное значение эти задания имеют также для воспитания учащихся, поскольку способствуют формированию у них прилежания, самостоятельности и организации своего внешкольного времени.

Домашнее задание – типичный пример самостоятельной работы учащихся, без которой невозможно обеспечить единство преподавания и самостоятельного учения школьников. Без домашних заданий невозможно полноценное усвоение и запоминание изложенного на уроке материала. Не менее важное значение эти задания имеют также для воспитания учащихся, поскольку способствуют формированию у них прилежания, самостоятельности и организации своего внешкольного времени.

Дозируя домашнее задание, учитель должен спланировать работу такого объема и содержания, чтобы учащиеся не испытывали перегрузки, для чего необходимо учитывать и то, как заняты учащиеся по другим предметам в этот день.

Дозируя домашнее задание, учитель должен спланировать работу такого объема и содержания, чтобы учащиеся не испытывали перегрузки, для чего необходимо учитывать и то, как заняты учащиеся по другим предметам в этот день.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!