СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Домашние птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Домашние птицы"»


Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной деятельности для предшкольной группы.

Топ (группа): предшкольная группа

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация»

Бөлім (раздел): Развитие речи

Тақырыбы (тема Домашние птицы. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как наседка вывела цыплят».

Мақсат (цель): Продолжать учить составлению связного рассказа из 3 - 4-х сюжетных картинок и рассказа по опорной сюжетной картинке; расширять и активизировать словарь по теме «Домашние птицы».

Билингвалдық компоненті/ билингвальный компонент: домашняя птица -үй құсы, петух-әтеш, курица- тауқ, птенец- балапан, яйцо – жұмыртка, гнездо- ұя,


Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Приветствие.

  1. Сядьте те, кто продолжит цепочку слов: утка,
    петух... Кто это? (домашние птицы).

  2. Воспитатель сообщает о цели занятия: рассказать о домашних птицах.


Кого мы называем домашними птицами?

Дети приветствуют воспитателя и друг друга.


Дети рассматривают картинки в
азбуке-тетради

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый



- Вопросы:

  • Почему их называют домашними?

  • Кто за ними ухаживает?

  • Где они живут?

  • Как называются их детеныши?

  • Как появляются их детеныши, рождаются или вылупляются?


  1. Просит отгадать загадки, нарисовать отгадки.

Сегодня мы составим рассказ о курочке, которая вывела цыплят. Объясняют правильность выбора: сначала курица снесет яйца, потом высижива­ет их, потом гуляет с цыплятами.

Работа с первой картинкой.

  • Покажите первую картинку, начало рассказа.

  • Как называется курица, которая высиживает, выводит цыплят?

  • У кого была курица-наседка?

  • Кто кормил и поил курочку?
    Работа со второй картинкой.

  • Что сделала курица?

  • -Где лежали яйца?


Работа по третьей картинке.

- Что еще делала Курочка-наседка?


Дети строят предложения с однородными сказуемыми.

Работа по четвертой картинке.

- Как появился первый цыпленок?

- Какой он был?

  • Чем его кормила курочка?

Работа по пятой картинке.

  • Сколько ещё цыплят вылупилось?

  • Какие были братья и сестры? Работа по шестой картинке.

  • Куда повела их курочка?









Дети рассматривают картинки, определяют порядок действий (что сначала, а что потом).



Дети по каждой картинке отвечают на поставленные вопросы.



- Наседка


  • У девочки

-Девочка

-Снесла яйцо, потом еще несколько яиц

-В гнезде



-Сидела на яйцах, грела, высиживала.



Дети составляют рассказ по этой серии картинок (спросить 3-4-х
детей).

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

Краткий анализ. Оценка, поощрение.



Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): последовательность действий и адекватность смысла по сюжетным картинкам;

Түсінеді (Понимают): навык построения рассказа по опорной сюжетной картинке

Қолданады (Применяют) составлению связного рассказа из 3 - 4-х сюжетных картинок








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!