Устное задание в презентации - скачайте ее и сохраните в компьютер (либо можно сохранить на планшет, если вы скачаете спец. приложение для просмотра презентаций на нем, например, у меня вот такое: https://play.google.com/store/apps/details?id=cn.wps.moffice_eng
презентация состоит из двух слайдов - при нажатии на слайд запускается аудиофайл, чтобы дети могли прослушать новые слова и считалку. Комментарии - под слайдами.
Письменное задание: учебник, с.10: прочитайте комикс и сделайте упр. 1: соедините линией вопрос и правильный ответ: Is is a rubber? (Это ластик?) под номером один действительно ластик, значит, выбираем ответ "Yes, it is".
С.11 упр.2: прочитайте, соедините вопрос с ответом. Упр.3: поставьте слова в правильном порядке. Порядок слов в вопросах и ответах учимся определять по комиксу - там примерно такие же предложения. Помогите детям сравнить эти предложения.
Также в тетради необходимо прописать новые слова (мы записали их в ходе урока -дома аккуратно по нескаолько раз пишем каждое слово и не торопимся, а проговариваем каждый слог вслух - это очень эффективно для быстрого запоминания новых слов.
Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание к 20 ноября, младшая группа»
Listen and read
Флеш забыла дома тетрадку – какая досада! Она хочет быстро вернуться домой, но…забывает закрыть портфель – всё вылетает из него… Послушайте историю и повторите слова по номерам.
Listen and chant
Послушайте считалочку и проследите по тексту. Во время второго прослушивания постарайтесь читать вслух.