СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная образовательная программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная образовательная программа по английскому языку для детей 6-7 лет

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа»





















ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Английский язык для детей 6-7 лет»






Возраст учащихся – 6-7 лет

Срок реализации – 2 года






Автор:

Филипчик Марина Александровна

педагог дополнительного образования












Город Междуреченск

2017


Пояснительная записка


Дополнительная общеобразовательная программа «Английский язык для детей 6-7 лет»разработана согласно требованиям следующихнормативных документов:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012№273-ФЗ.

  • Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением ПравительстваРФ от 04.09.2014 № 1726-р).

  • СанПин к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено постановлением Главного государственногосанитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41)

  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008).

  • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

(утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р)

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность. Программа направлена на:

  • Развитие языковых способностей дошкольников (памяти, речевого слуха, внимания и пр.), которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка, а также произносительных навыков.

  • Приобщение детей к языку и культуре другого народа и формирование позитивного отношения к ним, осознание детьми родной культуры.

  • Развитие психических, эмоциональных, творческих качеств детей, их фантазии, способности к социальному взаимодействию (умению играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказывания и пр.), радости познания и любознательности.

  • удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, культурном развитии


Данная дополнительная общеобразовательная программа соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и согласно Концепции развития дополнительного образования способствует:

  • созданию необходимых условий для личностного развития обучающихся, позитивной социализации;

  • удовлетворению индивидуальных потребностей, обучающихся в интеллектуальном, нравственном развитии;

  • формирование и развитие языковых способностей учащихся, выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся;

  • обеспечение духовно-нравственного, гражданского, патриотического воспитания учащихся;

  • формирование навыков межкультурной коммуникации.

Новизна программы заключается в интеграции и использовании Фонемо-буквенного аналитико-синтетического/Звукового метода (ThePhonicmethod) и современных ИКТ технологий на занятиях.Активная работа с аудио и видеоматериалами, использование обучающих компьютерных, подвижных и настольных игр в сочетании с указанными методами позволяет достичь хороших результатов в раннем обучении английскому языку. Применение компьютеров на уроках английского языка значительно повышает интенсивность учебного процесса. При компьютерном обучении усваивается гораздо большее количество материала, чем это делалось за одно и то же время в условиях традиционного обучения.

Актуальность данной программы обусловлена усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучающимся успешно совершенствовать свои знания в будущем. На современном этапе развития общества она отвечает запросам детей и родителей: формирует социально значимые знания, умения и навыки оказывает комплексное обучающее, развивающее и воспитательное воздействие, способствует формированию эстетических и нравственных качеств личности.

Программа реализует специальную форму обучения английскому языку, делая акцент на обучение чтению и общению.


Педагогическая целесообразность


Данная образовательная программа является педагогически целесообразной в условиях современных требований модернизации системы образования.

Дополнительная общеобразовательная программа «Английский язык для детей 6-7 лет»

органично сочетает в себе научные разработки классиков педагогики и современные методики формирования навыков говорения, аудирования, чтения и письма на английском языке.

Данная программа предусматривает построение процесса обучения по спирали с усовершенствованием на каждом этапе до качественно нового уровня знаний. Преподаваемый материал постепенно усовершенствуется новыми элементами.

Отличительные особенности

Отличительная особенность данной дополнительной общеобразовательной программы заключается в том, что она составлена в соответствии с современными нормативными правовыми актами и государственными программными документами по дополнительному образованию, требованиями новых методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеобразовательных программ и с учетом задач, сформулированных Федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения.

Программа разработана на основе курса обучения английскому языку PingPong,который соответствует Общеевропейской Системе Уровней Владения Иностранными Языками (CEF). Общеевропейской Системе Уровней Владения Иностранными Языками (CEF).



Цель и задачи программы

Основная цель данной программы – развитие лингвистических способностей учащихся, активизирование творческой и познавательной деятельности.

Также в качестве целей можно выделить:

  • формирование умений в чтении на иностранном языке;

  • создание условий для коммуникативно-психологической адаптации дошкольников и младших школьников к новому языковому миру;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • развитие умения использовать современные технологии для овладения коммуникативной и межкультурной компетенциями;

  • знакомство с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и детской художественной литературой, с миром новых иноязычных игр.



Задачи 1 года обучения:

1.Обучающие:

  • Изучить звуки и буквы английского языка;

  • формировать навыки чтения;

  • изучить простейший грамматический материал;

  • изучить новую лексику в игровой форме;

  • понимать вопросы учителя на английском языке;

  • активно использовать полученные знания на практике.

  2.Развивающие:

  • развить фонетический слух и интонационную выразительность;

  • развить наглядно – образное мышление, внимание, воображение;

  • совершенствовать элементарные навыки разговорной речи;

  • тренировать зрительное восприятие;

  • повысить устойчивость внимания;

  • развить произвольное запоминание;

  • развить творческие способности;

  • развить способности к догадке, наблюдательности, любознательности;

  • развить социальные и культурные навыки.

3.Воспитательные:

  • воспитать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе;

  • воспитать толерантность к иноязычной культуре;

  • способствовать развитию уважения к окружающим;

  • создать условия для формирования у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

  • повысить мотивацию к изучению английского языка.

Ожидаемые результаты 1 года обучения


  • буквы, звуки английского языка, лексические единицы, грамматические структуры в соответствии с темами выбранного курса и уровнем обучения;

  • считать до 10;

  • понимать на слух простые вопросы о себе, своей семье, предметах и животных вокруг;

  • произносить простые предложения с соблюдением правил произношения;

рассказывать короткие стихи.

Задачи 2 года обучения:

1.Обучающие:

  • формировать и развивать навыки чтения;

  • изучить грамматический материал;

  • изучить новую лексику в игровой форме;

  • расширить и закрепить накопленный запас слов;

  • научиться записывать слова и короткие фразы на английском языке;

  • научиться читать слова и отдельные фразы на английском языке;

  • научиться понимать на слух отдельные фразы на английском языке;

  • научиться строить короткие высказывания на английском языке;

  • активно использовать полученные знания на практике.

  2.Развивающие:

  • развить фонетический слух и интонационную выразительность;

  • развить наглядно – образное мышление, внимание, воображение;

  • совершенствовать элементарные навыки разговорной речи;

  • тренировать зрительное восприятие;

  • повысить устойчивость внимания;

  • развить произвольное запоминание;

  • развить творческие способности;

  • развить способности к догадке, наблюдательности, любознательности;

  • развить социальные и культурные навыки.

3.Воспитательные:

  • воспитать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе;

  • воспитать толерантность к иноязычной культуре;

  • способствовать развитию уважения к окружающим;

  • воспитать уважение к истории своей страны и разных народов мира;

  • создать условия для формирования у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

  • повысить мотивацию к изучению английского языка.

Ожидаемые результаты 2 года обучения


  • буквы, звуки английского языка, лексические единицы, грамматические структуры в соответствии с темами выбранного курса и уровнем обучения;

  • уметь выполнять простейшие арифметические действия (сложение, вычитание в пределах 10) на английском языке;

  • записывать слова на английском языке и короткие фразы на английском языке;

  • читать отдельные фразы и короткие тексты на английском языке;

  • понимать на слух отдельные фразы на английском языке;

  • представлять себя и друга во время знакомства;

  • описывать свой дом;

  • рассказывать о своих предпочтениях в еде;

  • разговаривать о погоде и одежде.

Сроки реализации

Данная образовательная программа рассчитана на 2 года. Преподаваемый материал постепенно дополняется и усовершенствуется новыми элементами.

Условия реализации дополнительной общеобразовательной программы:

Возраст детей

1 год обучения: 6 лет (дошкольники)

2 год обучения:6 – 7 лет (1 класс)

Условия набора детей в группу

На первый год обучения принимаются все желающие. Допускается дополнительный набор обучающихся на второй год обучения на основании результатов тестирования и собеседования.

Условия формирования групп

В группах допускается варьирование возраста обучающихся в зависимости от уровня владения английским языком.

Формы организации занятий

Для организации учебного процесса по данной программе используются такие виды деятельности, как информационно-рецептивная, репродуктивная и творческая.

Информационно-рецептивная деятельность учащихся предусматривает освоение учебной информации через объяснение педагога, беседу, иллюстрации с использованием флэшкарт и фронтальную работу с электронной книгой и программой для интерактивной доски.

Репродуктивная деятельность направлена на овладение речевыми умениями и навыками через выполнение письменных и устных заданий по образцу (прописывание букв и слов, составления диалога и т.д.).

Творческая деятельность предполагает самостоятельную работу учащихся, которая выражается в участии в играх, викторинах, инсценировках.

При обучении используются основные методы организации и осуществления учебно-познавательной работы, такие как словесные, наглядные, практические. Выбор методов обучения зависит от психофизиологических, возрастных особенностей детей, темы и формы занятий. При этом в процессе обучения все методы реализуются в тесной взаимосвязи. Методика проведения занятий предполагает постоянное создание ситуаций успешности, создание положительной мотивации, актуализации интереса.

Данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи этого метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. Для обучения чтению используется Звуковой (Фонемо-буквенный метод). Программа предполагает использование разнообразных форм обучения как с использованием компьютера, так и без него. Это разнообразные творческие задания, которые способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятиях (игры, проекты, рисование (раскрашивание, дорисовывание и т.п.), разучивание стихов и песен). Дети будут прослушивать тексты, диалоги; будут учиться общению, составляя диалоги, рассказывая о себе; выполнять грамматические и тестовые задания; учиться письму; работать с компьютером.





Режим занятий:

Занятия в соответствии с программой должны проводится (2) раза в неделю. Продолжительность занятия в соответствии с требованиями устанавливается в пределах:

  • 30 минут для дошкольников 6 лет

  • 35 минут для школьников 7 лет

Количество занятий в год – 68 (при условии 9 учебных месяцах в году) 30-35 минутных занятий.



Учебный план 1 года обучения

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации/контроля

Всего

Теория

Практика

1

Знакомство.

Приветствие.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

2

В классе.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

3

Цвета. Формы.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

4

Игрушки.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

5

Семья. Друзья.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

6

Животные.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

7

Одежда.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

8

Лицо. Части тела.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

9

Еда.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

10

В парке.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

11

Повторение

5


5


12

Праздники:

Хэллоуин, Рождество.

2


2


13

Инсценировка сказки

1


1



Итого:

68

20

48








Содержание курса первого года обучения


Тема и ее содержание


Возможные формы занятий

Теория

Практика

1

Знакомство. Приветствие.

Этикетные формы приветствий, представления.

Структура: What’syourname? I’m …

Алфавит: буквы А, В.

Звуки. Числительное 1.

Объяснения, иллюстрация

Фонетика, диалог, игра, развитие мелкой моторики, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, прописывание букв и чисел.

2

В классе.

Школьные принадлежности.

Структуры:What’sthis? It’s …

Алфавит:буквы C, D. Звуки.

Числительные 2, 3

Объяснения, иллюстрация

Фонетика, диалог, игра, развитие мелкой моторики, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, прописывание букв и чисел.

11

Повторение 1.

Активизация изученной лексики.

Алфавит: Aa, Bb, Cc, Dd.

Числительные: 1-3


Работа с флэшкартами, практика навыков говорения и аудирования. Контроль.

3


Цвета и формы.

Лексика.

Структуры:Whatcolourisit? It’s…

It’sa (circle).

Алфавит: БуквыE, F. Звуки.

Числительные 4, 5.

Счет до 5.

Объяснения, иллюстрация

Фонетика, диалог, игра, развитие мелкой моторики, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, прописывание букв и чисел.

4

Игрушки.

Лексика.

Структуры:Thisis …

Theseare(my toys).

Howmany (cars)? Five!

Алфавит:БуквыG, H. Звуки. Числительные от 1 до 5.

Объяснения, иллюстрация

Фонетика, диалог, игра, развитие мелкой моторики, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, прописывание букв и чисел.

11

Повторение 2.

Активизация изученной лексики.

Алфавит:Ee,Ff, Gg, Hh.

Числительные: 1-5


Работа с флэшкартами, практика навыков говорения и аудирования. Контроль.

5

Семья и друзья.

Лекчмка.

Структуры:Thisismy (mum).

What’sher (his) name?

Алфавит: Буквы I, J, K.Звуки.

Числительные 6, 7

Объяснения, иллюстрация

Фонетика, диалог, игра, развитие мелкой моторики, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, прописывание букв и чисел.

6

Животные.

Лексика.

Структуры:Isit (acamel)? Yes, itis/ No, itisn’t.

Howareyou? Fine, Thanks.

Алфавит: буквы L, M, N.

Числительные 8, 9.

Объяснения, иллюстрация

Фонетика, диалог, игра, развитие мелкой моторики, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, прописывание букв и чисел.

11

Повторение 3.

Активизация изученной лексики.

Алфавит:Ii,Jj, Kk, Ll, Mm, Nn.

Числительные: 1-9



Работа с флэшкартами, практика навыков говорения и аудирования. Контроль.

7

Одежда.

Лексика.

Структуры:Whatarethese? Theyare (shoes).

Диалог: Hello. I’m Kay/

Nicetomeetyou. I’m …

Алфавит:буквыO, P, Q.Звуки.

Числительные до 10.

Объяснения, иллюстрация

Фонетика, диалог, игра, развитие мелкой моторики, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, прописывание букв и чисел.

8

Лицо и части тела.

Лексика.

Структуры:I have one (nose).

Let’s wash your hands!

Алфавит:буквыR, S, T.

Счет от 1 до 10. Числительное 0.

Объяснения, иллюстрация

Фонетика, диалог, игра, развитие мелкой моторики, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, прописывание букв и чисел.

11

Повторение4.

Активизация изученной лексики.

Алфавит:Oo,Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.

Числительные: 0-10


Работа с флэшкартами, практика навыков говорения и аудирования. Контроль

9

Еда.

Лексика.

Структуры:Ilike (pears)/

I don’t like (bananas).

Passthewater, please.Hereyouare.

Алфавит:буквыU, V, W. Звуки.

Счет от 0 до 10, и от 10 до 0.

Объяснения, иллюстрация

Фонетика, диалог, игра, развитие мелкой моторики, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, прописывание букв и чисел.

10

В парке.

Лексика.

Структуры: Ican (throw). Is it my turn?

Yes, It’s your turn.

Алфавит:буквыX, Y, Z.Звуки.

Повторение числительных 1-10, счет 1-10, 10-1.

Объяснения, иллюстрация

Фонетика, диалог, игра, развитие мелкой моторики, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, прописывание букв и чисел.

11

Повторение5.

Активизация изученной лексики.

Алфавит:Uu,Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.

Числительные: 0-10


Работа с флэшкартами, практика навыков говорения и аудирования. Контроль

12

Праздники:

Хэллоуин. Рождество.


Лексика, посвященная празднику.


Знакомство с традициями страны изучаемого языка.Игры с флэш картами, TPR- игры, игры на развитие мелкой моторики (стикеры, раскраски), подвижные игры, песенка, чанты,

13

Инсценировка сказки.


Активизация лексики.


Практика навыков устной речи, аудирование, развитие творческих способностей.


Содержание курса 2 года обучения

п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации/контроля

Всего

Теория

Практика

1

Я умею.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

2

Погода.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

3

Я счастлив.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

4

Профессии.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

5

Моя неделя.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

6

Мой дом.


6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

7

Мой день.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

8

В доме.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

9

Еда и напитки.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

10

Каникулы.

6

2

4

Опрос, разговор, тестирование

11

Повторение

5


5


12

Праздники:

Хэллоуин, Рождество.

2


2


13

Инсценировка сказки

1


1



Итого:

68

20

48




Содержание курса 2 года обучения




Тема и ее содержание

Возможные формы обучения

Теория

Практика

1

Я умею.

Глаголы действия.

Структуры: Canyou (draw)? Yes, I can / No, I can’t.

Can Ihelpyou? Yes, please.

Повторение алфавита.

Числительные 1-10.

Объяснения, иллюстрация

Опрос, диалог, игра,

письмо, чтение, фонетика, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, проектная деятельность.

2

Погода.

Лексика.

Формы.

Структуры: What’stheweatherlike? It’s (sunny).

Have a nice day.

Звуки [æ] и [e]

Числительные 11, 12.

Объяснения, иллюстрация


Опрос, диалог, игра,

письмо, чтение, фонетика, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, проектная деятельность.

11

Повторение 1.


Активизация и автоматизация изученной лексики.


Практика навыков чтения, аудирование, контроль.

3

Я счастлив.

Структуры:Areyou (happy)? Yes, Iam/No, I’mnot.

What’sthematter?

Звуки [i], [o]

Числительные 13, 14

Объяснения, иллюстрация

Опрос, диалог,игра,письмо, чтение, фонетика, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, проектная деятельность.

4




Профессии.

Лексика.

Структуры:What’shis/herjob?

He’s/She’s …. .

Look left/right.

Звук [Ʌ]

Числительные 15, 16, 17.

Объяснения, иллюстрация

Опрос, диалог, игра, работа с интерактивной доской, письмо, чтение, фонетика, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, проектная деятельность.

11

Повторение 2.


Активизация и автоматизация изученной лексики.


Практика навыков чтения, аудирование, контроль.

5

Моянеделя.

Лексика.

Структуры: What do you do on (Sunday)? On Sunday I (dance).

Can I play?

Буквосочетаниеay – [ei] Буквосочетаниеoy – [oi] Числительные 18, 19, 20

Объяснения, иллюстрация

Опрос, диалог, игра, письмо, чтение, фонетика, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, проектная деятельность.

6

Мой дом.

Лексика.

Структуры:What’sthat? It’sa …. Where’s a bed? In the bedroom.

It’s bedtime. OK, Goodnight.

Буквосочетаниеoo – [u ]Буквосочетаниеoo – [u:] Числительные – десятки – 10-50

Объяснения, иллюстрация

Опрос, диалог, игра, письмо, чтение, фонетика, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, проектная деятельность.

11

Повторение 3.


Активизация и автоматизация изученной лексики.


Практика навыков чтения, аудирование, контроль.



7

Мой день.

Распорядок дня.

Структуры:I (getup) at (7) o’clock.

What’s the time, please?

It’s (11 )o’clock.

Буквосочетаниеee – [i:] Буквосочетаниеea – [i:] Числительные – десятки – 60-100

Объяснения, иллюстрация

Опрос, диалог, игра, письмо, чтение, фонетика, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, проектная деятельность.

8

В доме.

Лексика.Предлоги места.

Структуры: Where’s Pong? He’s on the sofa.

Is this your book? Yes, itis /No, itisn’t

Буквосочетаниеsh – [ ʃ ] Буквосочетаниеch – [ ʈʃ ]

Счет через 1 (1-3-5…; 2-4-6…)

Объяснения, иллюстрация

Опрос, диалог, игра, письмо, чтение, фонетика, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, проектная деятельность.

11

Повторение 4.


Активизация и автоматизация изученной лексики.


Практика навыков чтения, аудирование, контроль.

9

Еда и напитки.

Лексика.

Структуры: Doyoulike (meat)?

Yes, I do. No, I don’t.

Would you like some tea? Yes, please. No, thank you.

Буквосочетаниеth – [ θ ] Буквосочетаниеth – [ ð ]

Сложение (2 + 1 = 3, …)

Объяснения, иллюстрация

Опрос, диалог, игра, письмо, чтение, фонетика, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, проектная деятельность.

10

Каникулы.

Лексика.

Структуры: Let’sgo (swimming)! Great idea.

Have a lovely holiday. Thanks.

Объяснения, иллюстрация

Опрос, диалог, игра, письмо, чтение, фонетика, музыкальная пауза, просмотр обучающего видео, проектная деятельность.

11

Повторение 5.


Активизация и автоматизация изученной лексики.


Практика навыков чтения, аудирование, контроль.

12

Праздники:

Хэллоуин. Рождество.


Лексика, посвященная празднику.


Знакомство с традициями страны изучаемого языка.Игры с флэш картами, TPR- игры, игры на развитие мелкой моторики (стикеры, раскраски), подвижные игры, песенка, чанты,

13

Инсценировка сказки.


Активизация лексики.


Практика навыков устной речи, аудирование, развитие творческих способностей.










Оценочные и методические материалы


Формой подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы - это промежуточное и итоговое тестирование в форме диагностических заданий. Для диагностического тестирования в книге для учителя УМК “PingPong” предусмотрены тесты по каждой пройденной теме и промежуточные тесты в середине и в конце учебного года. Тестирование проводится по завершении изучения каждой темы, а также в конце каждого года обучения. Результаты тестирования оцениваются по трехбалльной системе, где правильное выполнение более 75% заданий соответствует 3 баллам, правильное выполнение 50-75% заданий – 2 баллам, правильное выполнение менее 50% заданий – 1 баллу.



Дидактический материал, используемый для реализации программы:



2-х уровневый УМКPingPong:

- пособие для учащегося и рабочая тетрадь, содержащая наклейки, карточки для игр и материалы для выполнения проектов;

- набор флэшкарт для каждого уровня УМК;

- копируемые материалы.

Материально-техническое обеспечение реализации образовательной программы: Кабинет, оснащенныйкомпьютером для преподавателя, учебными пособиями для курса и необходимые для каждого уровня аудио диски и CD-ROM, настольные игры на английском языке, цветные карандаши, бумага.



Список литературы:

Литература для педагога

  1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. М. Просвещение. 2010 (Серия «Стандарты второго поколения»)

  2. Jennifer Heath. Ping Pong 1, 2. Teacher’s Book, Pupil’s Book, Activity Book. Hamilton House.2017. E-BookLorenzaBalzarettii, FoscaMontagna.

  3. Настольныеигры

Литературадлядетей


. 1. JenniferHeath. Ping Pong 1, 2. Pupil’s Book, Activity Book. Hamilton House.

2017. E-BookвходитвкомплектУМК.