СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная образовательная программа кружка «Подготовка к ОГЭ по английскому языку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка «Подготовка к ОГЭ по английскому языку» предназначена для обучающихся  8-х  классов, которые проявляют повышенный интерес к предмету английский язык, стремясь  расширить объем знаний, и планируют сдавать экзамен по предмету английский язык.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа кружка «Подготовка к ОГЭ по английскому языку»»

Дополнительная образовательная программа кружка

«Подготовка к ОГЭ по английскому языку»


Возраст обучающихся – 8 класс.

Срок реализации программы – 3, 4 четверть.

Автор- составитель: Соснина Галина Владимировна.


Паспорт программы


Учебно-образовательная программа «Подготовка к ОГЭ по английскому языку». Составитель программы – учитель первой квалификационной категории, Соснина Галина Владимировна.

Программа кружка «Подготовка к ОГЭ по английскому языку» предназначена для обучающихся 8-х классов, которые проявляют повышенный интерес к предмету английский язык, стремясь расширить объем знаний, и планируют сдавать экзамен по предмету английский язык.

Целью данного кружка является развитие и совершенствование коммуникативных умений обучающихся по английскому языку в четырех основных видах деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение, а также отработки лексических и грамматических навыков с учетом требований для сдачи ОГЭ.

Программа кружка рассчитана на 18 часов в текущем году и включает комбинированные теоретические и практические занятия.

Направленность программы «Подготовка к ОГЭ по английскому языку» - естественно - научная.

Уровень реализации программы – cреднее общее образование.

Уровень освоения программы – общекультурный.

Способ освоения содержания программы: репродуктивный, креативный.


Пояснительная записка.


В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится изучение иностранных языков. Знание, по крайней мере, одного иностранного языка жизненно- необходимо в современном обществе, развивающемся в направлении к всеобщей глобализации.

Иностранный язык способствует развитию мыслительных процессов, развивает способности к анализу и синтезу, оперативную память, языковую догадку, сообразительность и внимание, учит мыслить логически.

Актуальность программы заключается в том, что обучающиеся будут готовиться к экзамену, который отличается от традиционного экзамена по формату и тестируемым навыкам. В процессе обучения по данному курсу обучающиеся ознакомятся с форматом данного экзамена и будут практиковаться в выполнении экзаменационных заданий. Отличительной особенностью предлагаемого курса является разнообразие практических работ для закрепления полученных знаний и формирования навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена.

Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся.

Целью данного кружка является развитие и совершенствование коммуникативных умений обучающихся по английскому языку в четырех основных видах деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение, а также отработки лексических и грамматических навыков с учетом требований для сдачи ОГЭ.

Задачи – 1). продолжить формирование правильного произношения, интонации, 2). учить строить монологические и диалогические высказывания в соответствии с ситуацией общения,

3). учить строить письменные высказывания,

4). продолжить работу над грамматикой, лексикой, словообразованием.

Ведущими принципами обучения на данном этапе являются принцип коммуникативной направленности, сочетания языковой тренировки и речевой практики;  взаимодействия основных видов речевой деятельности; доминирующей роли упражнения во всех сферах овладения иностранным языком, принцип индивидуализации.

Краткое содержание программы:


Вводное занятие -1

Аудирование -2

Чтение -2

Грамматика -3

Словообразование и лексика -3

Письмо -2

Говорение -5


Календарно-тематическое планирование


урока

Дата

Тема


Содержание

1


Что такое ОГЭ.

Разделы ОГЭ. Критерии оценивания результатов.

Интонация в английском предложении.

2


Аудирование

Развитие навыков аудирования. Виды тестов. Тренировочные упражнения.

3



Развитие навыков аудирования. Тест.

4


Чтение

Правила чтения. Транскрипция.

5



Развитие навыков чтения. Различные виды текстовых заданий. Тест.

6


Письмо

Развитие навыков письменной речи. Правила написания письма в формате ОГЭ.

7



Развитие навыков письменной речи. Написание письма на заданную тему.

8


Грамматика

Грамматические задания в формате ОГЭ.

9



Развитие грамматических умений. Тест.

10



Развитие грамматических умений. Тест.

11


Словообразование и лексика

Задания на словообразование и лексику в формате ОГЭ.

12



Развитие словообразовательных умений. Тест.

13



Развитие словообразовательных умений. Тест.

14


Говорение

Новое в устной части экзамена. Спонтанное монологическое высказывание.

15



Обучение спонтанному монологическому высказыванию. Тренировка в описании картинок.

16



Развитие диалогических навыков. Тренировка в описании картинок.

17



Тренировка в описании картинок. Развитие диалогических навыков. Тест

18



Тренировка в описании картинок. Контроль устной части экзамена.



Условия реализации:

Занятия проводятся с обучающимися по 1 часу в неделю. Место проведения занятий – кабинеты иностранного языка.

Методики и технологии:

При подготовке занятий используются учебно-методические пособия для учителей и книги для обучающихся Веселова Ю.С. «Сборник тренировочных и проверочных заданий» Английский язык 8 класс, cборник устных тем для подготовки к ОГЭ 5-9 классы автор Смирнов Ю.А. В ходе разработки занятий автор уделял внимание методам обучения диалогическому и монологическому общению таким, как описание картинок, использование ситуации как побуждающего мотива для высказывания. Предполагается использование информационных технологий (презентации), аудио- и видеоматериалы.

Предполагаемый результат:

  • Закладывание основ подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ;

  • Улучшение качества знаний по аспекту «Говорение».

Критерии оценки результативности:

Деятельность учащихся оценивается словесно, дается эмоциональная оценка и выставляются баллы за выполненные работы.

Литература для учителя:

1. Веселова Ю.С. « Сборник тренировочных и проверочных заданий» Английский язык 8 класс (В формате ГИА) «Интеллект-Центр» Москва 2014

2. Кисунько Е.И. Музланова Е.С. Английский язык. Устные темы. Москва «Астрель» 2010.- 479с.

3. Мишин А.В. «Английский язык. Единый Государственный Экзамен. Устная часть. Москва «Просвещение», 2015.

4. Смирнов Ю.А. Сборник устных тем для подготовки к ГИА 5-9 классы. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2014 -144с.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!