СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная образовательная программа по математике "Нестандартные занимательные задачи"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования, предъявляемые программой по математике рассчитаны на так называемого "среднего" ученика. Однако уже с первых занятий начинается резкое расслоение коллектива учащихся: на тех, кто легко и с интересом усваивают программный материал по математике, на тех, кто добивается при изучении математики лишь удовлетворительных результатов, и тех, кому успешное изучение математики дается с большим трудом.  Для данных оюучающихся предлагается дополнительная программа развития

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа по математике "Нестандартные занимательные задачи"»


«Техникум экономики и предпринимательства»



ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ ОГСЭ ЕН и М ДИСЦИПЛИН





«Нестандартные занимательные задачи»



"Профильные курсы"


Преподаватель: Старикова С.В.




















Программа профильного курса:

«Решение текстовых задач повышенной сложности».


В настоящее время текстовые задачи являются обязательными в курсе основной школы. Текстовые задачи повышенной сложности входят в перечень вопросов содержания школьного курса математики, усвоение которых проверяется при сдаче Единого Государственного Экзамена. Данные задания входят в Единый Государственный Экзамен в части «В» и предусматривают краткий ответ. В связи с этим, текстовые задачи вызывают интерес в выпускных классах.

Цель данного курса: помощь учащимся в подготовке к ЕГЭ, обобщить и систематизировать знания по этой теме.

Задачи курса:

1. Ознакомить учащихся с видами текстовых задач.

2. Расширить знания и умения в решении различных задач, подробно рассмотреть возможные или более приемлемые методы их решения.

3. Формировать умения и навыки решения различных типов задач.

4. Привитие умений правильно анализировать содержание задач.

5. Совершенствование навыков самостоятельной работы со справочной литературой.

Данный курс рассчитан для учащихся 11 класса общеобразовательных школ. Объем курса - -------- часов.

Форма обучения: коллективная, групповая.

Предполагаемые результаты: роль текстовых задач обусловлена тем, что практические представления являются важнейшей составляющей интеллектуального багажа современного человека. Они нужны и для повседневной жизни в современном цивилизованном обществе, и для продолжения образования практически во всех сферах человеческой деятельности. Главным же результатом должна стать оценка результативности Единого Государственного Экзамена.

Всего

Часов

В том числе

Форма контроля

Лекция

Практические задания.














АПОО Техникум экономики и предпринимательства

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УМР


«____» ______________ 2016 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2016/2017 учебный год

по дисциплине Математика «Решение текстовых задач повышенной сложности».


специальностей 080000 «Экономика и управление»

для 1 курса, группы___ ___________

Преподаватель: Старикова Светлана Вячеславовна

Аудиторные______ Самостоятельная работа .

Составлен в соответствии с рабочей программой, одобренной предметной цикловой комиссией ОГСЭ, ЕН и М дисциплин












занятий


Наименование разделов, тем, занятий


Кол. Час.

Календарные сроки изучения (месяц)


Вид занятий


Наглядные пособия


Задание для самостоятельной работы


Форма и сроки контроля










1

Понятие текстовой задачи







2

Текстовые задачи с практическим содержанием на использование арифметической и геометрической прогрессии.
















3

Основные задачи на проценты: находить процент числа, число по его проценту, процентное соотношение.



2






4.

Основные задачи на проценты: прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины



2






5

Задачи на движение




2







Исторический обзор. Виды и содержание текстовых задач. Простые примеры решения различных текстовых задач. Рассмотрение различных методов решения текстовых задач.


2






6

Задачи на работу


2






7

Задачи на сложные проценты









7.

Задачи на десятичную запись числа






2






8.

Задачи на концентрацию смеси и сплавы


2








1.


Список использованной литературы:


1. Болотова Е.Л., Бородская И.М., Даутова О.Н., и др. Профильное обучение в старшей школе: Учеб. пособие для повышения квалификации работников образования. Под ред. Бордовского Г.А., Готской И.Б., Журина А.А.(текст) - М.: Издательство УРАО. 2005.-252с.


2. Единый государственный экзамен 2007. МАТЕМАТИКА. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся/Федеральный институт педагогических измерений-М.: Интеллект-центр, 2007


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!