МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Принята на заседании педагогического совета от «__»_______20__ г. Протокол № ___ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБУ ДО «ЦДО» __________ /Л.В. Утева/ Приказ от «__»______20__ г. №____ |
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа технической направленности
«Пользователь ПК»
Уровень освоения программы: Базовый уровень
Возраст учащихся: 9-10 лет
Срок реализации: 1 год
Составитель:
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
Усанина Любовь Васильевна
с. Кочёво
2020
Пояснительная записка.
Дополнительная общеобразовательная программа «Мир информатики» составлена в соответствии с:
Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Концепцией развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р);
Приказом Министерства просвещения РФ от 9.11.2018 №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 года N 298н “Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых";
-Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года (распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р);
СанПин 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей", утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года N 41;
-Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2017 г., регистрационный N 48226).
Уставом МБУ ДО "ЦДО"
Образовательной программой МБУ ДО «ЦДО»
Учебным планом МБУ ДО «ЦДО»
Календарно-учебным графиком МБУ ДО «ЦДО»
Актуальность программы. Компьютер стремительно и прочно вошел в нашу жизнь на правах нового орудия труда, позволяющего освободить человека от выполнения рутинных операций: счета, запоминания и поиска информации и т.д. Процесс компьютеризации общества привел к кардинальным изменениям в структуре профессиональной деятельности человека, так как открываются дополнительные возможности для творческой работы. Умение использовать компьютер в своей работе становится неотъемлемым показателем квалификации современного специалиста: рабочего, техника, инженера, экономиста, журналиста, модельера, учителя, административного работника.
Педагогическая целесообразность. Термин компьютерная грамотность, что означает понимание того, как устроен и работает компьютер, какие возможности предоставляет использование компьютера. Компьютер стал необходимым инструментом при обучении детей, при организации их досуга. Возможности использования компьютерных технологий разнообразны и безграничны. Они развивают творческие способности личности, логику, алгоритмическое мышление и т.д., тем самым обеспечивают разностороннее развитие личности.
Дополнительная общеобразовательная программа «Пользователь ПК» технической направленности является модифицированной и общеразвивающей, содержит вопросы образовательного характера – овладение навыками работы в программах и текстовых редакторов Microsoft office word, Microsoft office Publisher, редактора Microsoft PowerPoint, программы Windows movie maker.
Цель программы
Создание условий для саморазвития, самореализации через освоение компьютерных технологий.
Задачи программы
формировать навыки работы с компьютерными программами, текстовыми и графическими редакторами, мультимедиа технологиями;
развивать интерес к компьютерным программам, представлению информации в виде текстовых файлов, графических объектов, электронных таблиц, презентаций, фото и видеомонтажа фильмов;
воспитывать концентрацию внимания, коммуникабельность, потребность в саморазвитии и культуру общения
Программа рассчитана на один год обучения, для детей младшего школьного возраста (9-10 лет).
Почасовая нагрузка программы распределяется с учетом возможности педагога и учащихся. 34 учебные недели – 68 часа в год по 2 часа 2 раза в неделю.
Очное обучение по программе предусматривает одновозрастные и разновозрастные группы учащихся, дифференцированный и индивидуальный подход. Основной формой учебных занятий являются групповые занятия. Допустимо использование индивидуальных занятий для одаренных и отстающих детей.
Программа предусматривает использование дистанционных технологий обучения. В содержание программы внесены теоретические задания для самостоятельного изучения и практические задания. Возможность дистанционного обучения предусматривает использование социальной сети ВКонтакте, группы https://vk.com/club188410573, общения в беседах, отправки и получения заданий, проведения онлайн-конкурсов.
Программа базового уровня и является продолжением программы «Мир информатики» стартового уровня и предусматривает углубленное изучение компьютерных программ.
Учебно-тематический план
1 года обучения
(68 часов)
№ | Название раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации/ контроля |
всего | теория | практика |
1 | Вводное занятие | 1 | 0,5 | 0,5 | Вводное тестирование |
2 | Текстовой редактор Microsoft office Word | 8 | 2 | 6 | Зачетная практическая работа |
2.1 | Пользовательский интерфейс текстового редактора Word. Способы набора, редактирования и форматирования текста. Требования к оформлению текстовых документов. | 4 | 1 | 3 | Фронтальный опрос Практические задания |
2.2 | Способы вставки изображения, таблицы, диаграммы в текстовый документ. Режим редактирования графических объектов. | 4 | 1 | 3 | Фронтальный опрос Практические задания |
3 | Основы работы с текстовым редактором Microsoft office Publisher | 8 | 2 | 6 | Зачетная практическая работа |
3.1 | Пользовательский интерфейс текстового редактора Microsoft office Publisher. Печатная публикация. Типы публикаций. Шаблоны. | 4 | 1 | 3 | Фронтальный опрос Практические задания |
3.2 | Быстрые публикации. Объявления. Визитные карточки. Буклеты. Календари. | 4 | 1 | 3 | Фронтальный опрос Практические задания |
4 | Основы работы в программе Microsoft PowerPoint | 14 | 4 | 10 | Зачетная практическая работа |
4.1 | Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint. Создание презентации. Конструктор слайдов. Дизайн слайда. | 6 | 2 | 4 | Фронтальный опрос Практические задания |
4.2 | Вставка текста, графических объектов в презентацию. Вставка звука, видео. Настройка эффектов анимации. Демонстрация презентации. | 8 | 2 | 6 | Фронтальный опрос Практические задания |
5 | Основы работы в программе Windows movie maker | 16 | 4 | 12 | Зачетная практическая работа |
5.1 | Интерфейс программы. Меню Вид, Панель инструментов. Строка состояния. Панель задач. Монтаж фильма. Отображение сборников. | 6 | 2 | 4 | Фронтальный опрос Практические задания |
5.2 | Видеоэффекты и видео переходов. Создание названий и титров. Импорт звука или музыки. Сохранение фильма. Сохранение проекта фильма. | 10 | 2 | 8 | Фронтальный опрос Практические задания |
6. | Создание мультфильмов | 20 | 6 | 14 | Зачетная работа |
6.1 | Создание простой двухмерной анимации в Pivot Animator | 4 | 1 | 3 | Практическая работа |
6.2 | Создание мультфильма в программе Microsoft PowerPoint | 16 | 5 | 11 | Практическая работа |
7 | Итоговое занятие | 1 | 0,5 | 0,5 | Итоговое тестирование |
ИТОГО | 68 | 19 | 49 | |
Содержание учебно-тематического плана
1 года обучения
(68 часов)
Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности в компьютерном кабинете. Вводное тестирование. (1 час)
Текстовой редактор Microsoft office Word. (8 часов)
Теория. Пользовательский интерфейс текстового редактора Word.
Способы набора, редактирования и форматирования текста. Требования к оформлению текстовых документов.
Практическая работа «Работа с фрагментами текста»
Практическая работа «Форматирование текста»
Теория. Способы вставки изображения, таблицы, диаграммы в текстовый документ. Режим редактирования графических объектов.
Практическая работа «Создание списков, таблиц, диаграмм»
Практическая работа «Вставка изображений и объектов Word art в текст»
Основы работы с текстовым редактором Microsoft office Publisher (8 часов)
Теория. Пользовательский интерфейс текстового редактора Microsoft office Publisher. Печатная публикация. Типы публикаций. Шаблоны. Визитные карточки. Буклеты.
Практическая работа «Изготовление визитной карточки»
Практическая работа «Изготовление поздравительной открытки»
Теория. Быстрые публикации. Объявления. Календари.
Практическая работа «Создание информационного буклета»
Практическая работа «Создание календаря»
Основы работы в программе Microsoft PowerPoint. (14 часов)
Теория. Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint. Создание презентации. Конструктор слайдов. Дизайн слайда.
Практическая работа «Создаем презентацию». Темы презентаций «Золотая осень», «Дары осени», «Города России»
Теория. Меню программы. Вставка текста, графических объектов в презентацию. Вставка звука, видео. Настройка эффектов анимации. Демонстрация презентации
Практическая работа «Создаем презентацию». Темы презентаций «Города Пермского края», «Кочевский район», «Любимое село», «Породы собак», «Породы кошек», «Дикие и домашние животные».
Требования к мультимедийным презентациям
Темы презентаций «Мульти-пульти» - викторины. Демонстрация презентаций. Калейдоскоп викторин.
Основы работы в программе Windows movie maker (16 часов)
Теория. Интерфейс программы. Меню Вид, Панель инструментов. Строка состояния. Панель задач. Монтаж фильма. Отображение сборников.
Практическая работа «Мой фильм». Темы фильмов «Любимый праздник – Новый год», «День рождения мамы», «Юбилей бабушки (дедушки)»
Теория. Раскадровка. Видеоэффекты и видео переходов. Создание названий и титров. Импорт звука или музыки. Сохранение фильма. Сохранение проекта фильма. Практическая работа «Мой фильм». Темы фильмов «Мое увлечение», «Домашние любимцы», фильмы под стихи и песни известных авторов.
Теория. Требования к созданию видеофильмов.
Практическая работа «Мой фильм». Темы фильмов «Моя семья», «Мой класс», «Моя школа».
Создание мультфильмов (20 часов)
Теория. Создание простой двухмерной анимации в Pivot Animator.
Перемещение частей фигур, составленных из линий и кругов, связанных между собой в отдельных точках. Скелетная анимация. Изменение цвета и размера фигур.
Практическая работа. Сюжетный анимационный ролик – миниатюра (тема – по выбору).
Теория. Создание мультфильма в программе Microsoft PowerPoint.
Подготовка материала. Создание презентации и фона. Наполнение и анимация. Настройка звукового сопровождения. Монтаж. Подгонка длительности кадров. Перевод в видеоформат. Мультфильм с одним кадром. Подлинная анимация.
Практическая работа. Сюжетный анимационный ролик – миниатюра (тема – по выбору).
Итоговое занятие. Итоговое тестирование. (1 час)
Планируемые результаты, формы аттестации и оценочные материалы
По окончанию обучения учащиеся должны:
Знать:
возможности текстовых редакторов Microsoft office word, Microsoft office Publisher, редактора Microsoft PowerPoint, программ Windows movie maker, Pivot Animator
Уметь:
уверенно и легко владеть компьютером;
использовать базовый набор инструментов и возможности графических редакторов для создания текстовых документов, печатных публикаций, медиапрезентаций, видеофильмов, анимационных роликов;
свободного ориентирования в графической среде операционной системы (открытие, создание, сохранение и т.д.);
Формы аттестации
- Входная аттестация проходит в форме проведения вводного тестирования.
- Текущая аттестация осуществляется на каждом занятии при фронтальном опросе и проверке выполненных практических работ.
- Итоговая аттестация проводится в форме итогового тестирования.
Организационно-педагогические условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение:
- Компьютерный кабинет (9 учебных компьютеров, 1 ноутбук, 1 компьютер учителя, проектор, экран)
Информационное обеспечение:
- Microsoft Word 2007. Обучение работе с текстовым документом http://www.lessons-tva.info/edu/inf-word/word.html
- Как работать в Microsoft Office PowerPoint https://ru.wikihow.com/работать-в-Microsoft-Office-PowerPoint
- Publisher для начинающих http://office.microsoft.com/ru-ru/publisher/HA101656391049.aspx
- Инструкция по Windows Movie Maker https://4create.ru/training/19-instrukciya-po-windows-movie-maker.html
- Создание мультфильма PowerPoint https://lumpics.ru/how-to-make-cartoon-in-powerpoint/
- Создание двухмерной анимации https://rainbowsky.ru/graphics/pivot-animator/
- Создание изображений в Word. Компьютерная графика https://sites.google.com/site/artsofgraphic/home/read/word
- Рисунки и графические объекты в текстовых документах Word http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m1t1_5.html
- Разработка заданий в графическом редакторе Paint https://kopilkaurokov.ru/informatika/uroki/praktichieskiie_zadaniia_v_ghrafichieskom_riedaktorie
- Группа в ВКонтакте Робототехника, информатика (ЦДО Кочево) https://vk.com/club188410573
Методическое обеспечение образовательного процесса:
- Вводное и итоговое тестирование
- Темы практических работ
- Практические задания в графическом редакторе Paint
- Упражнения с автофигурами в текстовом редакторе Word
- Информатика для начальной школы в таблицах и схемах.
Использованные интернет-источники
Microsoft Word 2007. Обучение работе с текстовым документом http://www.lessons-tva.info/edu/inf-word/word.html
Как работать в Microsoft Office PowerPoint https://ru.wikihow.com/работать-в-Microsoft-Office-PowerPoint
Publisher для начинающих http://office.microsoft.com/ru-ru/publisher/HA101656391049.aspx
Инструкция по Windows Movie Maker https://4create.ru/training/19-instrukciya-po-windows-movie-maker.html
Создание мультфильма PowerPoint https://lumpics.ru/how-to-make-cartoon-in-powerpoint/
Создание двухмерной анимации https://rainbowsky.ru/graphics/pivot-animator/
Календарный учебный график 1 года обучения
(68 часов)
№ | Месяц | Число | Тема | Форма | Количество | Форма |
п/п | | | занятия | занятия | часов | контроля |
1 | сентябрь | | Вводное занятие | Беседа, демонстрация Занятие-тестирование | 1 | Вводное тестирование |
2 | сентябрь | | Текстовой редактор Microsoft office Word | Показ, демонстрация | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
3 | сентябрь | | Пользовательский интерфейс текстового редактора Word. Практическая работа «Работа с фрагментами текста» | Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
4 | сентябрь | | Способы набора, редактирования и форматирования текста. | Показ, демонстрация | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
5 | сентябрь | | Способы набора, редактирования и форматирования текста. Практическая работа «Форматирование текста» | Показ, демонстрация | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
6 | сентябрь | | Требования к оформлению текстовых документов. Практическая работа «Вставка изображений и объектов Word art в текст» | Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
7 | октябрь | | Способы вставки изображения в текстовый документ. | Показ, демонстрация | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
8 | октябрь | | Способы вставки таблицы в текстовый документ. | Показ, демонстрация | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
9 | октябрь | | Способы вставки диаграммы в текстовый документ. Практическая работа «Создание списков, таблиц, диаграмм» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
10 | октябрь | | Режим редактирования графических объектов. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
11 | октябрь | | Основы работы с текстовым редактором Microsoft office Publisher | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
12 | октябрь | | Пользовательский интерфейс текстового редактора Microsoft office Publisher. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
13 | октябрь | | Печатная публикация. Типы публикаций. Шаблоны. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
14 | октябрь | | Быстрые публикации. Объявления | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
15 | октябрь | | Визитные карточки. Практическая работа «Изготовление визитной карточки» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
16 | ноябрь | | Буклеты. Практическая работа «Создание информационного буклета» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
17 | ноябрь | | Календари. Практическая работа «Создание календаря» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
18 | ноябрь | | Открытки. Практическая работа «Изготовление поздравительной открытки» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
19 | ноябрь | | Основы работы в программе Microsoft PowerPoint | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
20 | ноябрь | | Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint. Создание презентации. Практическая работа «Создаем презентацию». | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
21 | ноябрь | | Конструктор слайдов. Тема презентаций «Золотая осень», «Дары осени» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
22 | ноябрь | | Дизайн слайда. Тема презентаций «Города России» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
23 | ноябрь | | Вставка текста, графических объектов в презентацию. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
24 | декабрь | | Практическая работа «Создаем презентацию». Темы презентаций «Города России» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
25 | декабрь | | Вставка звука, видео. Темы презентаций «Города Пермского края», «Кочевский район», «Любимое село | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
26 | декабрь | | Настройка эффектов анимации. Темы презентаций «Породы собак», «Породы кошек» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
27 | декабрь | | Демонстрация презентации. Темы презентаций «Дикие и домашние животные». | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
28 | декабрь | | Требования к мультимедийным презентациям | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
29 | декабрь | | Темы презентаций «Мульти-пульти» - викторины. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
30 | декабрь | | Темы презентаций «Мульти-пульти» - викторины. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
31 | декабрь | | Темы презентаций «Мульти-пульти» - викторины. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
32 | январь | | Калейдоскоп викторин | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
33 | январь | | Основы работы в программе Windows movie maker | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
34 | январь | | Практическая работа «Мой фильм». | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
35 | январь | | Интерфейс программы. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
36 | январь | | Меню Вид, Панель инструментов. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
37 | январь | | Строка состояния. Панель задач. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
38 | февраль | | Монтаж фильма. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
39 | февраль | | Отображение сборников. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
40 | февраль | | Темы фильмов «День рождения мамы», | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
41 | февраль | | Темы фильмов «Юбилей бабушки (дедушки)» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
42 | февраль | | Видеоэффекты и видео переходов. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
43 | февраль | | Создание названий и титров. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
44 | февраль | | Импорт звука или музыки. Темы фильмов «Мое увлечение», «Домашние любимцы» | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
45 | февраль | | Фильмы под стихи и песни известных авторов. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
46 | март | | Сохранение фильма. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
47 | март | | Сохранение проекта фильма. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
48 | март | | Темы фильмов «Моя семья», «Мой класс», «Моя школа». | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
49 | март | | Создание мультфильмов | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
50 | март | | Создание простой двухмерной анимации в Pivot Animator | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
51 | март | | Перемещение частей фигур, составленных из линий и кругов, связанных между собой в отдельных точках. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
52 | март | | Скелетная анимация. Изменение цвета и размера фигур. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
53 | март | | Практическая работа. Сюжетный анимационный ролик – миниатюра (тема – по выбору). | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
54 | апрель | | Создание мультфильма в программе Microsoft PowerPoint | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
55 | апрель | | Подготовка материала. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
56 | апрель | | Создание презентации и фона | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
57 | апрель | | Наполнение и анимация. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
58 | апрель | | Настройка звукового сопровождения. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
59 | апрель | | Монтаж. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
60 | апрель | | Подгонка длительности кадров | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
61 | апрель | | Перевод в видеоформат. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
62 | апрель | | Мультфильм с одним кадром. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
63 | апрель | | Подлинная анимация. | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
64 | май | | Практическая работа. Сюжетный анимационный ролик – миниатюра (тема – по выбору). | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
65 | май | | Практическая работа. Сюжетный анимационный ролик – миниатюра (тема – по выбору). | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
66 | май | | Практическая работа. Сюжетный анимационный ролик – миниатюра (тема – по выбору). | Показ, демонстрация Практическая работа | 1 | Фронтальный опрос Практические задания |
67 | май | | Показ мультфильмов. | Занятие-просмотр | 1 | Практические задания |
68 | май | | Итоговое занятие | Занятие-тестирование | 1 | Практические задания |