Просмотр содержимого документа
«Дополнительные материалы»
Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей,
Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей…
Расставь числа
в порядке возрастания
19, 18, 20, 16, 12, 15
Расставь числа
в порядке убывания
14, 17, 18, 15
- Ребята, проверьте, все правильно?
"Иван Царевич пойдёт в нужном направлении, если вы решите составную задачу ”.
- решение задач в два действия
- научиться решать задачи в два действия
План урока:
1. узнать, что такое составная задача;
2. узнать, как решается составная задача;
Физминутка
Класс наш прыгает опять
Раз-два-три-четыре-пять. (Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова. (Дети садятся за парты.)
В одной вазе лежало 6 яблок, в другой на 3 яблока меньше. Сколько яблок в двух вазах?
Варианты ответов:
Первый вариант: 1) 6 – 3 = 3 (яб.)
2) 6+3=10
Второй вариант: 6 + 3 = 9 (яб.)
Третий вариант:
1) 6-3=3 (яб.)
2) 6+3=9 (яб.)
:“Ребята! Дружите с математикой. Вооружившись знаниями, вы преодолеете любые трудности. Любите сказки, читайте сказки, перед вами откроется огромный удивительный мир чудес”.