СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная образовательная программа по подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю использовать для подготовки к ЕГЭ УМК Masterclasss (Oxford University Press). КТП составлено на 68 часов - 2 дополнительных урока в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа по подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прогматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая программа дополнительного образования предназначена для 11 класса гимназий с углубленным изучением английского языка и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и ориентирована на использование УМК First Certificate Masterclass (учебник, рабочая тетрадь,CD, книга для учителя, тесты; Simon Haines, Barbara Stewart ,Oxford University Press).

Программа рассчитана на 68 часов(2 часа в неделю).

Использование данного УМК в 11классе гимназий с углублённым изучением английского языка позволяет выпускникам 11класса овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества саморазвития. Весь процесс обучения направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой,языковой,социокультурной,компенсаторной и учебно-познавательной.

С точки зрения речевой компетенции УМК нацелены на дальнейшее развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

. Все речевые навыки и умения отрабатываются и закрепляются в упражнениях интегрированного типа.

В диалогической речи уделяется огромное внимание развитию умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, а также вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета , принятых в англо-говорящих странах.

В монологической речи развиваются умения как подробно, так и кратко излагать прочитанное/прослушанное/увиденное, давать характеристику литературных персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и англо-говорящих стран, высказывать и аргументировать свою точку зрения , оценивать факты/события современной жизни.

В чтении развиваются навыки ознакомительного, просмотрового и изучающего чтения, чему способствует включение в учебник и рабочую тетрадь большого количества аутентичных текстов различных стилей от научно-популярных (в том числе страноведческих ) до художественных.

В аудировании развивается умение понимать на слух высказываний собеседников в процессе общения, умения отделять главную информацию от второстепенной, выделять наиболее значимые факты и определять своё отношение к ним, что обеспечивается благодаря аутентичным аудиотекстам различных жанров и длительности звучания .

В письменной речи уделяется огромное внимание систематическому развитию навыка письма (личные и официальные письма; сочинения с выражением собственного мнения (opinion) и рассмотрением двух противоположных точек зрения (for and against).

Языковой материал представлен в ситуациях реального общения, что обеспечивает коммуникативное овладение лексикой и грамматикой. Аудиозаписи речи носителей языка обеспечивают овладение произношением и интонацией на основе примеров аутентичных текстов.

В рамках развития языковой компетенции новый грамматический материал вводится в речь в речевых ситуациях, повторение и закрепление проводится путём анализа пройденного материала и наиболее типичных ошибок в употреблении. Большое внимание уделяется расширению словарного запаса за счет синонимики, словообразования и фразовых глаголов в английском языке.

С точки зрения социокультурной компетенции УМК содержит материалы страноведческого характера, позволяющие сравнить культуру родной страны, стран изучаемого языка и других стран, даёт возможность учащимся научиться представлять культуру своей страны в соответствующих ситуациях общения. Это способствует развитию самостоятельности учащихся, развивает навыки работы с информацией и другие общие и специальные умения технология проекта, технологии проведения анализа и самоанализа учебных достижений и др.)

Развитие компенсаторной компетенции УМК предлагает большое количество заданий для расширения диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения (прогнозировать содержание текста по предваряющей информации; понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать перефраз / толкование, синонимы; использовать эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Для дальнейшего развития учебно-познавательной компетенции УМК формирует умения учащихся самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата.); а также следующие общие и специальные учебные умения: извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах; отделение основной информации от второстепенной; владение навыками создания собственного устного и письменного текста; владение основными видами публичных выступлений: монолог, полемика, дискуссия.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Данная рабочая программа разработана для учащихся/выпускников 11 класса гимназии с углубленным изучением английского языка и рассчитана на 68 часов(2 урока в неделю). Содержание обучения английскому языку в 11 классе определяется следующими документами:

1.Новые государственные стандарты по иностранному языку второго поколения. М.,2010.

2.Примерные программы по учебным предметам. Среднее полное общее образование. Иностранные языки, 10 - 11 классы.

В рамках данной рабочей программы в соответствии с уровнем Upper-Intermediate в течение учебного года учащиеся 11 класса должны изучить лексические темы в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах: Семья, Внешность и черты характера, Положение человека и молодёжи в современном обществе, Профессии, современный рынок труда, экзамены, Увлечения и таланты, Спорт, Интернет и другие современные технологии, Средства массовой информации, Искусство, Кино, Театр, Знаменитые люди, Страницы истории, Природа и экология, среда проживания, медицинские услуги и проблемы здоровья, Туризм и путешествия.

В разделе « Грамматика» совершенствуются навыки употребления и распознавания в речи глаголов временных форм активного и пассивного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, неличных форм (инфинитив, герундий, причастие), ранее изученных коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложноподчинённых и сложносочинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности (вероятных, маловероятных и невероятных), сослагательного наклонения, эмфатических конструкций ;артиклей, имён существительных, прилагательных, наречий, местоимений, числительных.

Систематизируются знания о функциональной значимости предлогов и совершенствуются навыки их употребления в речи.

Совершенствуются навыков самоконтроля и правильности лексико-грамматического оформления речи.

В разделе «Говорение» предлагаются задания на совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.

В разделе «Чтение» даются задания на дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей. Совершенствуются навыки чтения: выделять необходимые факты; определять временную причинно-следственную связь событий; понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста отбирать значимую информацию.

В разделе « Письмо» развиваются и совершенствуются навыки и умения писать личное и деловое письмо, эссе, описывать события, факты, сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.



Тематический подход к организации каждого урока предусматривает возможность рассмотрения основной темы под разным углом зрения в различных ситуациях.

Все навыки и языковые структуры вводятся и отрабатываются в контексте, что позволяет учащимся лучше понимать особенности английского языка.

Подготовка к ЕГЭ осуществляется на протяжении всего УМК через соответствующий формат заданий и благодаря наличию советов для учащихся по выполнению экзаменационных заданий.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.



Программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (№ 1089, 2004 г.); Примерным программам среднего(полного) общего образования. Английский язык. [Электронный ресурс ]//http://www.ed.go.ru.

В результате изучения английского языка в 11 классе ученик/выпускник должен

ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения;

  • новые значения изученных глагольных форм, средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

УМЕТЬ:

ГОВОРЕНИЕ

  • вести диалог (диалог - расспрос, диалог - обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных /прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе страноведческой и культуроведческой информации;

АУДИРОВАНИЕ

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на английском языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио/видео текстов познавательного характера на различные темы и выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней;

ЧТЕНИЕ

  • читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

ПИСЬМО

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять анкеты, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах английского языка, составлять письменные материалы для презентации материалов проектной деятельности;

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

  • участия в межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и английского языков в сокровищнице мировой культуры.





ОПИСАНИЕ УМК

Учебно-тематический план ориентирован на использование УМК First Certificate Masterclas (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя,CD, тесты)/Simon Haines, Barbara Stewart, Oxford University Press, 2008г.





КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

В рамках данной рабочей программы реализуется многоуровневый подход к контролю уровня обученности:

  • устные ответы учащихся на уроке;

  • диагностика текущих и промежуточных учебных достижений учащихся через систему письменных тестов, включающих контроль навыков и умений по аудированию, чтению, практическому владению языковым материалом и письму; устных тестов, определяющих достижения учащихся в говорении (в формате ЕГЭ);

  • итоговый контроль навыков и умений по всем видам речевой деятельности в конце каждого триместра (в формате ЕГЭ);

  • итоговая аттестация выпускников в формате ЕГЭ.





ЛИТЕРАТУРА



  1. УМК « First Certificate Masterclass» Составители: S.Haines, B.Stewart ; Oxford University Press.

  2. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5.03.2004 г. № 1089).

  3. Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык.[Электронный ресурс]//http://www.ed.gov.ru.

  4. Сборник нормативных документов: иностранный язык. Составители: Э.Д.Днепров. А.Г.Аркадьев - М.: Дрофa

Тематическое планирование (11 класс) 2015/2016


урока

п/п

урока в теме

Сроки прохождения




Цель


урока





Тема


Языковая компетенция


Речевая компетенция





УУД


По плану

факт

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо


I полугодие


Сферы общения: Личность, типы личности; Характер, черты характера; Профессия и личностные качества человека (женщины/мужчины); Семья; Межличностные отношения. (§ 1 The Sexes)


1

1/1




Активизация лексики по теме «Личность»

Типы личности.

Фразовые глаголы с “bring”.

Значения глагола

“ get”



Обсуждение с опорой на картинки и вопросы.с.9 упр.2




Овладение новыми лексическими средствами в соответствии c темами и ситуациями общения


2

1/2



Развитие навыков чтения(Multiple Matching).с.10

Space Travel

(Космическое путешествие в будущем)

Существительные, обозначающие группы людей. Глаголы lay/lie.с.14


с.10 упр.1-2

с.10 упр.3



Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи.





































3

1/3




Развитие навыков аудирования (Multiple Matching).

Men’s and women’s abilities. (Способности у мужчин и женщин).

WB

c.8 упр.1-2.


Over to you. с.18


с.15 упр.1-2

с.18 упр.2-3.


Развитие навыка извлекать нужную информацию.

4

1/4



Активизация навыков грамматики.(Future Continuous/Future Perfect Continuous) с.12

It’s a woman’s World Wide Web.(Женщины и Всемирная паутина)

WB

с.4 упр1-2

Grammar Reference с.174.

с.12 упр.1-6


с.6 упр. 1



Развитие навыка производить синтез (составление целого из частей).

1/5



Активизация навыка написания личного письма или email.с.20

Пишем письмо другу.

с.22

упр.1-3



с.20-21 упр.1-4


с.21 упр.5

Развитие речевой компетенци учащихся


Cферы общения: Увлечения, пристрастия, вредные привычки и зависимости. (§2 Compulsions).

6

2/1



Развитие навыков говорения:монологическое высказывание. с.23

Compulsion.

(Пристрастия или вредные привычки).


с.24

упр.6-7


с.23 упр.1-2

WB c.12

с.24 упр.3-5


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

7

2/2



Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Привычки» с.25


Фразовые глаголы с give. с.27


Grammar Reference с.175

с.25 упр.1-6


с.26 упр10


WB c.11

Овладение языковыми грамматическими средствами в соответствии c темами и ситуациями общения

8

2/3



Развитие навыков чтения с полным пониманием. с.28



Степени сравнения прилагательных.с.30 упр.1-6

С.30 упр.1-2

с.28 упр.1



Развитие навыка смыслового чтения.


9

2/4



Развитие навыков письма. с.32

Как написать статью.

с.33

упр.3-4




с.32 упр.1-2

с.33 упр.6

Развитие речевой компетенции учащихся

10

2/5



Развитие навыков говорения(сравнение и описание картинок).

с.31

Free Time

(Как мы проводим свободное время).



с.31 упр1-2

с.31 упр3-4



с.34 упр.1-3

Развитие навыка оформлять свои мысли в устной речи.

11

2/6







Контроль лексико-грамматических навыков в Формате ЕГЭ (§1-2).


Осуществление регулятивных действий и самооценки.









Сферы общения: Талантливые люди; Развитие творческих способностей; Талант и выбор профессии; Профессиональные и личностные качества человека.(§3 Talents)

12

3/1



Развитие навыков чтения (заполнение пропусков). с. 36

Being famous is…

(Что значит быть знаменитым)


Фразовые глаголы с “turn”.

с.36 упр.4



Обсуждение с опорой на картинки и вопросы.

с.35

с.36 упр.1

c.36 упр.2




Развитие речевой компетенции.

13

3/2



Активизация навыков грамматики: can/be able to; manage to/succeed in. с.38

Films. (Кино) с.40

с.42 упр.3-7


Grammar Reference. C.178

c.38-39 упр.1-8

с.39 упр.9

с.39 упр.10

c.41 упр.1



Развитие навыка преобразовывать информацию из одной формы в другую.

14

3/3



Развитие лексических навыков. с. 42.

Natural talent or acquired skill. (Талант или способности).

с.42

упр.3-7


c.41

Over to you.

с.42 упр.1-2

с.43 упр.1-2

с.41 упр.1


Развитие языковой компетенции.

15

3/4



Активизация навыков аудирования. с.44

Society is too competitive

(Дух соревновательности в современном обществе)

Глаголы rise/arise/

raise.


с.44 упр.1-2

с.44 Over to

you.

WB с.16

с.44 упр.2


Развитие навыка выделять необходимую информацию на слух.

16

3/5



Активизация навыков говоренияс.45

Качества, необходимые при выборе профессии.



c.45 упр.1-2


WB c.20

WB с. 21

Осознанное и произвольное построение речевого

высказывания в устной форме.


Сферы общения: Внешность человека; Части тела; Одежда и обувь; Мода; Модные тенденции и возраст. (§4 Appearances).

17

4/1



Развитие навыков аудирования (Multiple Matching) в формате ЕГЭ, с.50 упр.2

Clothes and appearance (Одежда – часть внешности).

с.51 упр.3

Наречия:

Free/freely

Hard/hardly

Late/lately

Near/nearly

Rough/roughly

Wide/widely


с.49 упр.1

с.50 упр.1

с.51 упр.1-2

с.49 упр.2

WB с.22


Развитие навыка выделять необходимую информацию на слух.


18

4/2



Активизация навыков грамматики: модальные глаголы must/must not/dont have to

Need to/ don’t need/

Needn’t.с.52


Fashion(Модные тенденции)


Grammar Reference, стр.179.

с.52 упр.1-6

с.53 упр.7

WB c.23


с.53 упр10


с.53 упр.8

Развитие навыка преобразовывать информацию из одной формы в другую.


19

4/3/



Активизация лексических навыков по теме. с.56

Parts of the body(Части тела)

Глаголы, обозначающие зрение:

Look/see/watch/gaze/notice/stare.

WB c.27


с.56 упр.4



с.54 упр.1



Овладение новыми лексическими средствами в соответствии с темой и ситуацией общения.


20

4/4



Развитие навыков говорения.

с.57

The appearance of a city(Город и его внешний вид)

c.60 упр.1-3

с.60 упр.2

c.57 упр.1-3

WB c.24



Развитие навыка перерабатывать информацию для получения нового высказывания.

21

4/5





Контроль лексико-грамматических навыков в формате ЕГЭ(§3 – 4)

Осуществление регулятивных действий и самооценки.


21

4/6




Контроль лексико-грамматических навыков. Progress Test 1 (§1 – 4) в формате ЕГЭ.



Cферы общения: Путешествия; Западные и восточные традиции; Этикет в разных странах. (§5 Foreign Parts)

22

5/1



Развитие навыков чтения(

Заполнение пропусков) с.62


The most interesting city you have ever visited. (Твое незабываемое путешествие)

Фразовые глаголы с

“travel”.

С.62 упр.4

WB c.28


c.61 упр.1

с.62 Over to you.

Упр.5

с.61 упр.2

WB с.29


Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи.


23

5/2



Активизация навыков грамматики – проешедшее время. с.64

Unforgettable adventures.

(Незабываемые приключения)

WB c.31

Grammar Reference c.180-181

с.64 упр.1-9

с.74 упр.2-3


с.71 упр.3

с.66 упр.1


с.65 упр.7

Развитие языковой компетенции.


24

5/3



Активизация лексических навыков по теме. с.67

Etiquette in different countries.(Национальный этикет)

Префиксы прилагательных:dis-/il-/im-/in-/ir-/un-


с.67 упр.2

с.67 упр.1

WB c.32



Владение лексическими средствами в соответствии с темой и ситуацией общения.

25

5/4



Развитие навыков аудирования (множественный выбор)

с.68

Eating habits in different countries. (Национальные кухни)

c.69 упр3

Фразовые глаголы с “look” c.70

Grammar Reference c.181

с.68-69 Over to you.

с.69 упр.1

с.69 упр.1

с.70 упр.2-3


Развитие навыка выделять необходимую информацию на слух.

26

5/5



Активизация навыков письма – личное письмо.

с.72.

Письмо другу.

с.73 упр.5



с.72 упр.1-2

с.71 упр.1-2

c.73 упр.6

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме.

Сферы общения: Возможности человеческого разума; Плюсы и минусы тестирования; Стресс, последствия и способы преодоления. (§6 The Mind)

27

6/1



Активизация навыков аудирования.с.76

Factors that determine success.(Что определяет успех)

WB c.35


Обсуждение с опорой на вопросы.

с.75

с.76упр.1

Over to you.

WB с.34



Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи


28

6/2



Развитие грамматических навыков – герундий.

С.77

Memory (Возможности человеческой памяти)


Grammar Reference,

c.181.

c.77-78

упр.1-4;6-9

WB c.36





Развитие навыка производить синтез (составление целого из частей)

29

6/3



Активизация навыков говорения(с опорой на аудирование).с.79

Methods of relaxation. (Как преодолеть стресс)



с.79 упр.1


с.79 упр.2


Развитие навыка перерабатывать информацию для получения необходимого высказывания.


30

6/4



Развитие навыков чтения

(заполнение пропусков). с.80


Сочетаемость слов.

с.82. упр.4-7.

WB c.38


c.80 Over to you.

с.80 упр.1



Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи



31

6/5



Развитие навыков письменной речи. с.84

Creating a story.(Пишем рассказ)


с.86 упр.2-3


с.84 упр.2

с.86 упр.1

WB c.39

сС.85 упр.7

Развитие навыка излагать свои мысли в письменной речи.

32

6/6




Контроль лексико-грамматических навыков в Формате ЕГЭ(§5-6)


Осуществление регулятивных действий и самооценки.


Cферы общения: Свободное время; Как люди проводят свое свободное время; Спорт как способ проведения свободного времени. (§7 Free Time)

33

7/1



Активизация навыков чтения.

(Multiple Matching).

с.88

Your ideal weekend.

(Самые лучшие выходные)

Префиксы

Co-/pre-/de-.с.89 упр.4-6; с.100 упр.2


Обсуждение с опорой на картинки.с.87 упр.1-2.

c.89 Over to you.

c.88 упр.2

c.40


Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи


34

7/2



Развитие навыков грамматики: пассивный залог.

с.90

A place to visit. (Куда пойти)

WB c.43

Grammar Reference c.184

c.90-91 упр.1-9

с.91 упр.11-12

с.91 упр.13

WB c.42


с.91 упр.10

Развитие навыка выбирать основание для сравнения, классификации.

35

7/3



Активизация лексических навыков по теме.

с.92

Sports.

(Виды спрота)

С.93 упр.2-5

WB c.44 упр.3


с.92 упр.4

с.92-93 Over to you.

с.92 упр.1/5

c.93 упр.1


Овладение новыми лексическими средствами в соответствии с темой и ситуацией общения.

36

7/4



Активизация навыков говорения по теме.

с.94

Planning a holiday. (Планы на отпуск)

Фразовые глаголы c “сome”

с.96 упр.1


с.94 упр.1-2;5.

с.97 Over to you.

с.95 упр.1

с.97 упр2


Развитие навыка оформлять свои мысли в устной речи.


37

7/5



Развитие навыков письма – письмо-жалоба.

c.98

Как написать жалобу.

с.99 упр.4-7; WB c.45



c.98 упр. 1-3.


Writing Guide c.162

c.99 упр.8


Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме


Сферы общения: Средства массовой информации: телевидение, радио, газеты и журналы, интернет. Достоинства и недостатки интернета. Мобильные телефоны: за и против.(§ 8 Media).

38

8/1



Активизация навыков аудирования (Multiple Matching)

c.121

Modern Media. (Современные СМИ)

WB c.46

So/such

с.101 упр.1/3

c.102 Over to you.

С.101 упр.2

с.102 упр.2

WB c.47


Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи.


39

8/2



Активизация грамматических навыков – косвенные утверждения и вопросы.

c.103

Radio is a lifeline.(Слушаем радио)

Фразовые глаголы с “go”

Grammar Reference,

c.184-185.

с.103 упр.1-3;4-8



WB c.48


WB c.50

Развитие навыка производить синтез (составление целого из частей)


40

8/3



Развитие навыков говорения по теме.

с.105

Advertising.

(Реклама)

Compound nouns.

(Составные существительные)

c.106 упр.1-7


с.105 упр. 1-4

с.107 упр.7



Развитие умения слушать других, выстраивать логическую цепь рассуждений


41

8/4



Развитие навыков чтения – заполнение пропусков в тексте.

с.108

MP3 players. (Музыка на каждый день)


“So/such”

c.109 упр.3-5

с.108 упр.1

с.109 Over to you.

с.108 упр.2


c.112 упр.4

Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи.


42

8/5





Контроль лексико-грамматических навыков в Формате ЕГЭ(§7-8).



Осуществление регулятивных действий и самооценки.




43

8/6




Контроль лексико-грамматических навыков. Progress Test 2 (§5–8) в формате ЕГЭ.


Сферы общения: Мир вокруг нас; Туризм и путешествия; Влияние туризма на окружающую среду; Защита окружающей среды. (§9 Around Us).

44

9/1



Развитие навыков чтения(Multiple Choice)

c.114

Volcanoes today.(Вулканы)

Словообразование:

-tion

с115.

упр.4-6


с.113 упр.1-2

с.114 упр.1

с.115 Over to you.

с.114 упр.2



Развитие навыка выстраивать логическую цепь рассуждений


45

9/2



Развитие навыков грамматики: придаточные предложения. с.116

Predicting earthquakes(Можно ли предсказать землетрясение)


Grammar Reference

c.186-187

с.116 упр.1-8


WB c.54


WB c.56

Развитие навыка преобразовывать информацию из одной формы в другую.

46

9/3



Развитие лексических навыков по теме.

с.118

Weather. (Погода)

Предлоги

for/to.

c.118 упр.4-9


с.118 упр.1-2

с.118 упр.3


с.124 упр.1-3

Овладение новыми лексическими средствами в соответствии с темами и ситуациями общения.


47

9/4



Развитие навыков говорения

с.120

Environmetal problems.

(Проблемы окружающей среды)



с.120 упр.1-4




Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.


48

9/5



Активизация навыков аудирования в формате ЕГЭ – множественный выбор.

c.121

Air travel and the environment

(Самолеты: за/против)



с.121 упр.1-2

с.121 Over to you.


с.121 упр.3


Развитие навыка выделять необходимую информацию на слух.



Сферы общения: Научные открытия и изобретения; Самые важные изобретения; Нововведения; Приспособления.

49

10/1



Развитие навыков чтения(Multiple Matching).

с.126

The best and the worst inventions.

(Лучшие изобретения)



с.125 упр.1;3.

с.126 упр.2

с.126 Over to you.

с.126 упр.3.



Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи

50

10/2



Развитие грамматических навыков – выражения желания и сожаления.с.128

An accidental invention.
(Случайное изобретение)


С.128 упр.1-5; с.

Упр.6-9.

Grammar Reference

c.188.


c.130 упр.1-2.

с.129 упр.9


с.136 упр.2

Развитие навыка преобразовывать информацию из одной формы в другую.


51

10/3



Развитие навыков аудирования. с.132

Home gadgets and appliances.

(Домашние приборы и приспособления)

Суффиксы прилагательных:-al;

-able ;-ful;

-ive; -ous;

-y.с.131;

с.132


с.132 упр.1-2; Over to you.


с.132 упр.3-4

WB c.63


Развитие навыка выстраивать логическую цепь рассуждений.


52

10/4



Развитие навыков чтения с полным пониманием.с.58 WB

Inventions and automobile.

(Автомобили.)

WB c.59

Фразовые глаголы с

“keep”



WB c.58


.WB c.63

упр.1-2

Развитие навыков смыслового чтения.

53

10/5



Развитие навыков письма(Review)

с.134

Film Review

(Отзыв о фильме)

С.135 упр.4-6


с.134 упр.1

с.134 упр.2-3


Writing Guide.

c.168.

Развитие навыка действовать по предложенному плану

54

10/6





Контроль лексико-грамматических навыков в формате ЕГЭ(§9-10)

Осуществление регулятивных действий и самооценки.


Сферы общения: Средства общения и связи

55

11/1



Развитие навыков чтения (заполнение пропусков в тексте)

c.138

Facial expressions

(Выражение лица)

WB c.64

Фразовые глаголы с “stick”


с.137 упр1-3

с.138 упр.1-2

с.139 Over to you.

с.138 упр.3

WB c.64


Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи


56

11/2



Развитие грамматических навыков – условные предложения(0;1;2 типы)

c.140

What would happen if….

(Чтобы произошло если…..)


Grammar Reference

c.189.

с.140 упр.1-6



WB c.66


с.148 упр.2

Развитие навыка выбирать основания для сравнения, классификации.


57

11/3



Развитие грамматических навыков – условные предложения (3;смеш.типы). c.140

What would happen if….

(Чтобы произошло если…..)


Grammar Reference

c.190.

с.141

упр.7-12.

с.141 упр.10



WB c.68

Развитие навыка выбирать основания для сравнения, классификации.


58

11/4



Активизация навыков аудирования-множественный выбор.

с.142

Have you ever told a lie? (Ложь во спасение?)

Сочетаня с глаголамиsay/speak/

talk/tell:

с.143

упр.4.

Глаголы

Hope/wait/

Expect/look forward to:с.

Упр.5-6.



с.142 упр.1-2


c.142 упр.3


Овладение лексическими средствами в соответствии c темами и ситуациями общения


59

11/5



Развитие навыков письма – официальное письмо.

с.146

Как написать ответ на официальное письмо.

c.145 упр.2-3;

c.147 упр.3-4.



c.146 упр.1-2


Writing Guide

c.162

c.147 упр.5

Развитие навыка речевой компетенции.


Сферы общения: Общество; Человек и современное общество; Преступления в современном обществе.

60

12/1



Развитие навыков чтения(Multiple Matching).

с.150

If you get into trouble.

(Если попал в беду)

с.151 упр.4-5


с.150 упр.1

с.151 Over to you.

с.150 упр.2

WB c.70-71.


WB c.70

Развитие навыка выстраивать логическую цепь рассказа.


61

12/2



Активизация грамматических навыков – модальные глаголы might/cant/must.c.152

Millionaire murdered in his house.

(Расследование убийства)


Grammar Reference

c.190-191.

с.152

упр.1-6

с.156 упр.1-2

с.153 упр.8

с.152 упр.6

с.153 упр.7/9


Развитие навыка преобразовывать информацию из одной формы в другую.


62

12/3



Активизация навыков аудирования (множественный.

с.154.

Money and society.

(Деньги и общество)


.

С.154

упр1-.2

с.155 упр.1-3

c.155 Over to you.


С.154 упр.3


Развитие навыка выделять необходимую информацию на слух


63

12/4



Активизация лексико-грамматических навыков.

С.157

Charities.

(Участвуйте в Благотворительных программах)


с.157 упр.3-4

с.160 упр.1-2





Развитие навыка производить синтез (составление целого из частей)


64

12/5



Развитие навыков письма(report)с.158

Raising money for charitable cause. (Сбор пожертвований)



с.158 упр.1;

с.159 упр.5

с.158 упр.3


Writing Guide

c.169.

c.159 упр.6

Развитие навыка построения речевого высказывания в письменной форме


65

12/6





Контроль лексико-грамматических навыков в Формате ЕГЭ(§11-12).





Осуществление регулятивных действий и самооценки.



66





Контроль лексико-грамматических навыков. Progress Test3 (§9 – 12) в формате ЕГЭ

67





Анализ работы. Исправление ошибок.

68




Заключительный урок.





29