ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прогматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая программа дополнительного образования предназначена для 11 класса гимназий с углубленным изучением английского языка и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и ориентирована на использование УМК First Certificate Masterclass (учебник, рабочая тетрадь,CD, книга для учителя, тесты; Simon Haines, Barbara Stewart ,Oxford University Press).
Программа рассчитана на 68 часов(2 часа в неделю).
Использование данного УМК в 11классе гимназий с углублённым изучением английского языка позволяет выпускникам 11класса овладеть английским языком как средством общения и рассматривать его в качестве инструмента сотрудничества саморазвития. Весь процесс обучения направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой,языковой,социокультурной,компенсаторной и учебно-познавательной.
С точки зрения речевой компетенции УМК нацелены на дальнейшее развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
. Все речевые навыки и умения отрабатываются и закрепляются в упражнениях интегрированного типа.
В диалогической речи уделяется огромное внимание развитию умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, а также вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета , принятых в англо-говорящих странах.
В монологической речи развиваются умения как подробно, так и кратко излагать прочитанное/прослушанное/увиденное, давать характеристику литературных персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и англо-говорящих стран, высказывать и аргументировать свою точку зрения , оценивать факты/события современной жизни.
В чтении развиваются навыки ознакомительного, просмотрового и изучающего чтения, чему способствует включение в учебник и рабочую тетрадь большого количества аутентичных текстов различных стилей от научно-популярных (в том числе страноведческих ) до художественных.
В аудировании развивается умение понимать на слух высказываний собеседников в процессе общения, умения отделять главную информацию от второстепенной, выделять наиболее значимые факты и определять своё отношение к ним, что обеспечивается благодаря аутентичным аудиотекстам различных жанров и длительности звучания .
В письменной речи уделяется огромное внимание систематическому развитию навыка письма (личные и официальные письма; сочинения с выражением собственного мнения (opinion) и рассмотрением двух противоположных точек зрения (for and against).
Языковой материал представлен в ситуациях реального общения, что обеспечивает коммуникативное овладение лексикой и грамматикой. Аудиозаписи речи носителей языка обеспечивают овладение произношением и интонацией на основе примеров аутентичных текстов.
В рамках развития языковой компетенции новый грамматический материал вводится в речь в речевых ситуациях, повторение и закрепление проводится путём анализа пройденного материала и наиболее типичных ошибок в употреблении. Большое внимание уделяется расширению словарного запаса за счет синонимики, словообразования и фразовых глаголов в английском языке.
С точки зрения социокультурной компетенции УМК содержит материалы страноведческого характера, позволяющие сравнить культуру родной страны, стран изучаемого языка и других стран, даёт возможность учащимся научиться представлять культуру своей страны в соответствующих ситуациях общения. Это способствует развитию самостоятельности учащихся, развивает навыки работы с информацией и другие общие и специальные умения технология проекта, технологии проведения анализа и самоанализа учебных достижений и др.)
Развитие компенсаторной компетенции УМК предлагает большое количество заданий для расширения диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения (прогнозировать содержание текста по предваряющей информации; понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать перефраз / толкование, синонимы; использовать эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Для дальнейшего развития учебно-познавательной компетенции УМК формирует умения учащихся самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата.); а также следующие общие и специальные учебные умения: извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах; отделение основной информации от второстепенной; владение навыками создания собственного устного и письменного текста; владение основными видами публичных выступлений: монолог, полемика, дискуссия.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Данная рабочая программа разработана для учащихся/выпускников 11 класса гимназии с углубленным изучением английского языка и рассчитана на 68 часов(2 урока в неделю). Содержание обучения английскому языку в 11 классе определяется следующими документами:
1.Новые государственные стандарты по иностранному языку второго поколения. М.,2010.
2.Примерные программы по учебным предметам. Среднее полное общее образование. Иностранные языки, 10 - 11 классы.
В рамках данной рабочей программы в соответствии с уровнем Upper-Intermediate в течение учебного года учащиеся 11 класса должны изучить лексические темы в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах: Семья, Внешность и черты характера, Положение человека и молодёжи в современном обществе, Профессии, современный рынок труда, экзамены, Увлечения и таланты, Спорт, Интернет и другие современные технологии, Средства массовой информации, Искусство, Кино, Театр, Знаменитые люди, Страницы истории, Природа и экология, среда проживания, медицинские услуги и проблемы здоровья, Туризм и путешествия.
В разделе « Грамматика» совершенствуются навыки употребления и распознавания в речи глаголов временных форм активного и пассивного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, неличных форм (инфинитив, герундий, причастие), ранее изученных коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложноподчинённых и сложносочинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности (вероятных, маловероятных и невероятных), сослагательного наклонения, эмфатических конструкций ;артиклей, имён существительных, прилагательных, наречий, местоимений, числительных.
Систематизируются знания о функциональной значимости предлогов и совершенствуются навыки их употребления в речи.
Совершенствуются навыков самоконтроля и правильности лексико-грамматического оформления речи.
В разделе «Говорение» предлагаются задания на совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.
В разделе «Чтение» даются задания на дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей. Совершенствуются навыки чтения: выделять необходимые факты; определять временную причинно-следственную связь событий; понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста отбирать значимую информацию.
В разделе « Письмо» развиваются и совершенствуются навыки и умения писать личное и деловое письмо, эссе, описывать события, факты, сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Тематический подход к организации каждого урока предусматривает возможность рассмотрения основной темы под разным углом зрения в различных ситуациях.
Все навыки и языковые структуры вводятся и отрабатываются в контексте, что позволяет учащимся лучше понимать особенности английского языка.
Подготовка к ЕГЭ осуществляется на протяжении всего УМК через соответствующий формат заданий и благодаря наличию советов для учащихся по выполнению экзаменационных заданий.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
Программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (№ 1089, 2004 г.); Примерным программам среднего(полного) общего образования. Английский язык. [Электронный ресурс ]//http://www.ed.go.ru.
В результате изучения английского языка в 11 классе ученик/выпускник должен
ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ:
значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения;
новые значения изученных глагольных форм, средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
УМЕТЬ:
ГОВОРЕНИЕ
вести диалог (диалог - расспрос, диалог - обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных /прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка на основе страноведческой и культуроведческой информации;
АУДИРОВАНИЕ
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на английском языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио/видео текстов познавательного характера на различные темы и выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней;
ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять анкеты, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах английского языка, составлять письменные материалы для презентации материалов проектной деятельности;
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
участия в межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и английского языков в сокровищнице мировой культуры.
ОПИСАНИЕ УМК
Учебно-тематический план ориентирован на использование УМК First Certificate Masterclas (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя,CD, тесты)/Simon Haines, Barbara Stewart, Oxford University Press, 2008г.
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
В рамках данной рабочей программы реализуется многоуровневый подход к контролю уровня обученности:
устные ответы учащихся на уроке;
диагностика текущих и промежуточных учебных достижений учащихся через систему письменных тестов, включающих контроль навыков и умений по аудированию, чтению, практическому владению языковым материалом и письму; устных тестов, определяющих достижения учащихся в говорении (в формате ЕГЭ);
итоговый контроль навыков и умений по всем видам речевой деятельности в конце каждого триместра (в формате ЕГЭ);
итоговая аттестация выпускников в формате ЕГЭ.
ЛИТЕРАТУРА
УМК « First Certificate Masterclass» Составители: S.Haines, B.Stewart ; Oxford University Press.
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5.03.2004 г. № 1089).
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык.[Электронный ресурс]//http://www.ed.gov.ru.
Сборник нормативных документов: иностранный язык. Составители: Э.Д.Днепров. А.Г.Аркадьев - М.: Дрофa
Тематическое планирование (11 класс) 2015/2016
| №урока п/п | № урока в теме | Сроки прохождения | Цель урока |
Тема | Языковая компетенция | Речевая компетенция | УУД |
| По плану | факт | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
| I полугодие |
| Сферы общения: Личность, типы личности; Характер, черты характера; Профессия и личностные качества человека (женщины/мужчины); Семья; Межличностные отношения. (§ 1 The Sexes) |
| 1 | 1/1 | | | Активизация лексики по теме «Личность» | Типы личности. | Фразовые глаголы с “bring”. Значения глагола “ get” | | Обсуждение с опорой на картинки и вопросы.с.9 упр.2 | | | | Овладение новыми лексическими средствами в соответствии c темами и ситуациями общения |
| 2 | 1/2 | | | Развитие навыков чтения(Multiple Matching).с.10 | Space Travel (Космическое путешествие в будущем) | Существительные, обозначающие группы людей. Глаголы lay/lie.с.14 | | с.10 упр.1-2 | с.10 упр.3 | | | Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи. |
| | | | | | | | | | | | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
3 | 1/3 | | | Развитие навыков аудирования (Multiple Matching). | Men’s and women’s abilities. (Способности у мужчин и женщин). | WB c.8 упр.1-2. | | Over to you. с.18 | | с.15 упр.1-2 с.18 упр.2-3. | | Развитие навыка извлекать нужную информацию. |
4 | 1/4 | | | Активизация навыков грамматики.(Future Continuous/Future Perfect Continuous) с.12 | It’s a woman’s World Wide Web.(Женщины и Всемирная паутина) | WB с.4 упр1-2 | Grammar Reference с.174. с.12 упр.1-6 | | с.6 упр. 1 | | | Развитие навыка производить синтез (составление целого из частей). |
| 1/5 | | | Активизация навыка написания личного письма или email.с.20 | Пишем письмо другу. | с.22 упр.1-3 | | | с.20-21 упр.1-4 | | с.21 упр.5 | Развитие речевой компетенци учащихся |
Cферы общения: Увлечения, пристрастия, вредные привычки и зависимости. (§2 Compulsions). |
6 | 2/1 | | | Развитие навыков говорения:монологическое высказывание. с.23 | Compulsion. (Пристрастия или вредные привычки). | с.24 упр.6-7 | | с.23 упр.1-2 | WB c.12 | с.24 упр.3-5 | | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
7 | 2/2 | | | Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Привычки» с.25 | | Фразовые глаголы с give. с.27 | Grammar Reference с.175 с.25 упр.1-6 | | с.26 упр10 | | WB c.11 | Овладение языковыми грамматическими средствами в соответствии c темами и ситуациями общения |
8 | 2/3 | | | Развитие навыков чтения с полным пониманием. с.28 | | | Степени сравнения прилагательных.с.30 упр.1-6 | С.30 упр.1-2 | с.28 упр.1 | | | Развитие навыка смыслового чтения. |
9 | 2/4 | | | Развитие навыков письма. с.32 | Как написать статью. | с.33 упр.3-4 | | | | с.32 упр.1-2 | с.33 упр.6 | Развитие речевой компетенции учащихся |
10 | 2/5 | | | Развитие навыков говорения(сравнение и описание картинок). с.31 | Free Time (Как мы проводим свободное время). | | | с.31 упр1-2 с.31 упр3-4 | | | с.34 упр.1-3 | Развитие навыка оформлять свои мысли в устной речи. |
11 | 2/6 | | |
Контроль лексико-грамматических навыков в Формате ЕГЭ (§1-2). | Осуществление регулятивных действий и самооценки. |
Сферы общения: Талантливые люди; Развитие творческих способностей; Талант и выбор профессии; Профессиональные и личностные качества человека.(§3 Talents) |
12 | 3/1 | | | Развитие навыков чтения (заполнение пропусков). с. 36 | Being famous is… (Что значит быть знаменитым) | Фразовые глаголы с “turn”. с.36 упр.4 | | Обсуждение с опорой на картинки и вопросы. с.35 с.36 упр.1 | c.36 упр.2 | | | Развитие речевой компетенции. |
13 | 3/2 | | | Активизация навыков грамматики: can/be able to; manage to/succeed in. с.38 | Films. (Кино) с.40 | с.42 упр.3-7 | Grammar Reference. C.178 c.38-39 упр.1-8 | с.39 упр.9 | с.39 упр.10 | c.41 упр.1 | | Развитие навыка преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
14 | 3/3 | | | Развитие лексических навыков. с. 42. | Natural talent or acquired skill. (Талант или способности). | с.42 упр.3-7 | | c.41 Over to you. с.42 упр.1-2 | с.43 упр.1-2 | с.41 упр.1 | | Развитие языковой компетенции. |
15 | 3/4 | | | Активизация навыков аудирования. с.44 | Society is too competitive (Дух соревновательности в современном обществе) | Глаголы rise/arise/ raise. | | с.44 упр.1-2 с.44 Over to you. | WB с.16 | с.44 упр.2 | | Развитие навыка выделять необходимую информацию на слух. |
16 | 3/5 | | | Активизация навыков говоренияс.45 | Качества, необходимые при выборе профессии. | | | c.45 упр.1-2 | | WB c.20 | WB с. 21 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. |
Сферы общения: Внешность человека; Части тела; Одежда и обувь; Мода; Модные тенденции и возраст. (§4 Appearances). |
17 | 4/1 | | | Развитие навыков аудирования (Multiple Matching) в формате ЕГЭ, с.50 упр.2 | Clothes and appearance (Одежда – часть внешности). | с.51 упр.3 | Наречия: Free/freely Hard/hardly Late/lately Near/nearly Rough/roughly Wide/widely | с.49 упр.1 с.50 упр.1 с.51 упр.1-2 | с.49 упр.2 | WB с.22 | | Развитие навыка выделять необходимую информацию на слух. |
18 | 4/2 | | | Активизация навыков грамматики: модальные глаголы must/must not/don’t have to Need to/ don’t need/ Needn’t.с.52 | Fashion(Модные тенденции) | | Grammar Reference, стр.179. с.52 упр.1-6 с.53 упр.7 WB c.23 | | с.53 упр10 | | с.53 упр.8 | Развитие навыка преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
19 | 4/3/ | | | Активизация лексических навыков по теме. с.56 | Parts of the body(Части тела) | Глаголы, обозначающие зрение: Look/see/watch/gaze/notice/stare. WB c.27 | | с.56 упр.4 | с.54 упр.1 | | | Овладение новыми лексическими средствами в соответствии с темой и ситуацией общения. |
20 | 4/4 | | | Развитие навыков говорения. с.57 | The appearance of a city(Город и его внешний вид) | c.60 упр.1-3 | с.60 упр.2 | c.57 упр.1-3 | WB c.24 | | | Развитие навыка перерабатывать информацию для получения нового высказывания. |
21 | 4/5 | | |
Контроль лексико-грамматических навыков в формате ЕГЭ(§3 – 4) | Осуществление регулятивных действий и самооценки. |
21 | 4/6 | | | Контроль лексико-грамматических навыков. Progress Test 1 (§1 – 4) в формате ЕГЭ. |
Cферы общения: Путешествия; Западные и восточные традиции; Этикет в разных странах. (§5 Foreign Parts) |
22 | 5/1 | | | Развитие навыков чтения( Заполнение пропусков) с.62 | The most interesting city you have ever visited. (Твое незабываемое путешествие) | Фразовые глаголы с “travel”. С.62 упр.4 WB c.28 | | c.61 упр.1 с.62 Over to you. Упр.5 | с.61 упр.2 | WB с.29 | | Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи. |
23 | 5/2 | | | Активизация навыков грамматики – проешедшее время. с.64 | Unforgettable adventures. (Незабываемые приключения) | WB c.31 | Grammar Reference c.180-181 с.64 упр.1-9 с.74 упр.2-3 | с.71 упр.3 | с.66 упр.1 | | с.65 упр.7 | Развитие языковой компетенции. |
24 | 5/3 | | | Активизация лексических навыков по теме. с.67 | Etiquette in different countries.(Национальный этикет) | Префиксы прилагательных:dis-/il-/im-/in-/ir-/un- | | с.67 упр.2 | с.67 упр.1 WB c.32 | | | Владение лексическими средствами в соответствии с темой и ситуацией общения. |
25 | 5/4 | | | Развитие навыков аудирования (множественный выбор) с.68 | Eating habits in different countries. (Национальные кухни) | c.69 упр3 Фразовые глаголы с “look” c.70 | Grammar Reference c.181 | с.68-69 Over to you. | с.69 упр.1 | с.69 упр.1 с.70 упр.2-3 | | Развитие навыка выделять необходимую информацию на слух. |
26 | 5/5 | | | Активизация навыков письма – личное письмо. с.72. | Письмо другу. | с.73 упр.5 | | | с.72 упр.1-2 | с.71 упр.1-2 | c.73 упр.6 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме. |
Сферы общения: Возможности человеческого разума; Плюсы и минусы тестирования; Стресс, последствия и способы преодоления. (§6 The Mind) |
27 | 6/1 | | | Активизация навыков аудирования.с.76 | Factors that determine success.(Что определяет успех) | WB c.35 | | Обсуждение с опорой на вопросы. с.75 с.76упр.1 Over to you. | WB с.34 | | | Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи |
28 | 6/2 | | | Развитие грамматических навыков – герундий. С.77 | Memory (Возможности человеческой памяти) | | Grammar Reference, c.181. c.77-78 упр.1-4;6-9 WB c.36 | | | | | Развитие навыка производить синтез (составление целого из частей) |
29 | 6/3 | | | Активизация навыков говорения(с опорой на аудирование).с.79 | Methods of relaxation. (Как преодолеть стресс) | | | с.79 упр.1 | | с.79 упр.2 | | Развитие навыка перерабатывать информацию для получения необходимого высказывания. |
30 | 6/4 | | | Развитие навыков чтения (заполнение пропусков). с.80 | | Сочетаемость слов. с.82. упр.4-7. WB c.38 | | c.80 Over to you. | с.80 упр.1 | | | Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи |
31 | 6/5 | | | Развитие навыков письменной речи. с.84 | Creating a story.(Пишем рассказ) | | с.86 упр.2-3 | | с.84 упр.2 с.86 упр.1 | WB c.39 | сС.85 упр.7 | Развитие навыка излагать свои мысли в письменной речи. |
32 | 6/6 | | | Контроль лексико-грамматических навыков в Формате ЕГЭ(§5-6) | Осуществление регулятивных действий и самооценки. |
Cферы общения: Свободное время; Как люди проводят свое свободное время; Спорт как способ проведения свободного времени. (§7 Free Time) |
33 | 7/1 | | | Активизация навыков чтения. (Multiple Matching). с.88 | Your ideal weekend. (Самые лучшие выходные) | Префиксы Co-/pre-/de-.с.89 упр.4-6; с.100 упр.2 | | Обсуждение с опорой на картинки.с.87 упр.1-2. c.89 Over to you. | c.88 упр.2 | c.40 | | Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи |
34 | 7/2 | | | Развитие навыков грамматики: пассивный залог. с.90 | A place to visit. (Куда пойти) | WB c.43 | Grammar Reference c.184 c.90-91 упр.1-9 | с.91 упр.11-12 | с.91 упр.13 WB c.42 | | с.91 упр.10 | Развитие навыка выбирать основание для сравнения, классификации. |
35 | 7/3 | | | Активизация лексических навыков по теме. с.92 | Sports. (Виды спрота) | С.93 упр.2-5 WB c.44 упр.3 | | с.92 упр.4 с.92-93 Over to you. | с.92 упр.1/5 | c.93 упр.1 | | Овладение новыми лексическими средствами в соответствии с темой и ситуацией общения. |
36 | 7/4 | | | Активизация навыков говорения по теме. с.94 | Planning a holiday. (Планы на отпуск) | Фразовые глаголы c “сome” с.96 упр.1 | | с.94 упр.1-2;5. с.97 Over to you. | с.95 упр.1 | с.97 упр2 | | Развитие навыка оформлять свои мысли в устной речи. |
37 | 7/5 | | | Развитие навыков письма – письмо-жалоба. c.98 | Как написать жалобу. | с.99 упр.4-7; WB c.45 | | | c.98 упр. 1-3. | | Writing Guide c.162 c.99 упр.8 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме |
Сферы общения: Средства массовой информации: телевидение, радио, газеты и журналы, интернет. Достоинства и недостатки интернета. Мобильные телефоны: за и против.(§ 8 Media). |
38 | 8/1 | | | Активизация навыков аудирования (Multiple Matching) c.121 | Modern Media. (Современные СМИ) | WB c.46 | So/such | с.101 упр.1/3 c.102 Over to you. | С.101 упр.2 | с.102 упр.2 WB c.47 | | Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи. |
39 | 8/2 | | | Активизация грамматических навыков – косвенные утверждения и вопросы. c.103 | Radio is a lifeline.(Слушаем радио) | Фразовые глаголы с “go” | Grammar Reference, c.184-185. с.103 упр.1-3;4-8 | | WB c.48 | | WB c.50 | Развитие навыка производить синтез (составление целого из частей) |
40 | 8/3 | | | Развитие навыков говорения по теме. с.105 | Advertising. (Реклама) | Compound nouns. (Составные существительные) c.106 упр.1-7 | | с.105 упр. 1-4 | с.107 упр.7 | | | Развитие умения слушать других, выстраивать логическую цепь рассуждений |
41 | 8/4 | | | Развитие навыков чтения – заполнение пропусков в тексте. с.108 | MP3 players. (Музыка на каждый день) | | “So/such” c.109 упр.3-5 | с.108 упр.1 с.109 Over to you. | с.108 упр.2 | | c.112 упр.4 | Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи. |
42 | 8/5 | | | Контроль лексико-грамматических навыков в Формате ЕГЭ(§7-8). |
Осуществление регулятивных действий и самооценки.
|
43 | 8/6 | | | Контроль лексико-грамматических навыков. Progress Test 2 (§5–8) в формате ЕГЭ. |
Сферы общения: Мир вокруг нас; Туризм и путешествия; Влияние туризма на окружающую среду; Защита окружающей среды. (§9 Around Us). |
44 | 9/1 | | | Развитие навыков чтения(Multiple Choice) c.114 | Volcanoes today.(Вулканы) | Словообразование: -tion с115. упр.4-6 | | с.113 упр.1-2 с.114 упр.1 с.115 Over to you. | с.114 упр.2 | | | Развитие навыка выстраивать логическую цепь рассуждений |
45 | 9/2 | | | Развитие навыков грамматики: придаточные предложения. с.116 | Predicting earthquakes(Можно ли предсказать землетрясение) | | Grammar Reference c.186-187 с.116 упр.1-8 | | WB c.54 | | WB c.56 | Развитие навыка преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
46 | 9/3 | | | Развитие лексических навыков по теме. с.118 | Weather. (Погода) | Предлоги for/to. c.118 упр.4-9 | | с.118 упр.1-2 | с.118 упр.3 | | с.124 упр.1-3 | Овладение новыми лексическими средствами в соответствии с темами и ситуациями общения. |
47 | 9/4 | | | Развитие навыков говорения с.120 | Environmetal problems. (Проблемы окружающей среды) | | | с.120 упр.1-4 | | | | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. |
48 | 9/5 | | | Активизация навыков аудирования в формате ЕГЭ – множественный выбор. c.121 | Air travel and the environment (Самолеты: за/против) | | | с.121 упр.1-2 с.121 Over to you. | | с.121 упр.3 | | Развитие навыка выделять необходимую информацию на слух. |
Сферы общения: Научные открытия и изобретения; Самые важные изобретения; Нововведения; Приспособления. |
49 | 10/1 | | | Развитие навыков чтения(Multiple Matching). с.126 | The best and the worst inventions. (Лучшие изобретения) | | | с.125 упр.1;3. с.126 упр.2 с.126 Over to you. | с.126 упр.3. | | | Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи |
50 | 10/2 | | | Развитие грамматических навыков – выражения желания и сожаления.с.128 | An accidental invention. (Случайное изобретение) | | С.128 упр.1-5; с. Упр.6-9. Grammar Reference c.188. | c.130 упр.1-2. | с.129 упр.9 | | с.136 упр.2 | Развитие навыка преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
51 | 10/3 | | | Развитие навыков аудирования. с.132 | Home gadgets and appliances. (Домашние приборы и приспособления) | Суффиксы прилагательных:-al; -able ;-ful; -ive; -ous; -y.с.131; с.132 | | с.132 упр.1-2; Over to you. | | с.132 упр.3-4 WB c.63 | | Развитие навыка выстраивать логическую цепь рассуждений. |
52 | 10/4 | | | Развитие навыков чтения с полным пониманием.с.58 WB | Inventions and automobile. (Автомобили.) | WB c.59 Фразовые глаголы с “keep” | | | WB c.58 | | .WB c.63 упр.1-2 | Развитие навыков смыслового чтения. |
53 | 10/5 | | | Развитие навыков письма(Review) с.134 | Film Review (Отзыв о фильме) | С.135 упр.4-6 | | с.134 упр.1 | с.134 упр.2-3 | | Writing Guide. c.168. | Развитие навыка действовать по предложенному плану |
54 | 10/6 | | | Контроль лексико-грамматических навыков в формате ЕГЭ(§9-10) | Осуществление регулятивных действий и самооценки. |
Сферы общения: Средства общения и связи |
55 | 11/1 | | | Развитие навыков чтения (заполнение пропусков в тексте) c.138 | Facial expressions (Выражение лица) | WB c.64 Фразовые глаголы с “stick” | | с.137 упр1-3 с.138 упр.1-2 с.139 Over to you. | с.138 упр.3 | WB c.64 | | Развитие навыка устанавливать причинно-следственные связи |
56 | 11/2 | | | Развитие грамматических навыков – условные предложения(0;1;2 типы) c.140 | What would happen if…. (Чтобы произошло если…..) | | Grammar Reference c.189. с.140 упр.1-6 | | WB c.66 | | с.148 упр.2 | Развитие навыка выбирать основания для сравнения, классификации. |
57 | 11/3 | | | Развитие грамматических навыков – условные предложения (3;смеш.типы). c.140 | What would happen if…. (Чтобы произошло если…..) | | Grammar Reference c.190. с.141 упр.7-12. | с.141 упр.10 | | | WB c.68 | Развитие навыка выбирать основания для сравнения, классификации. |
58 | 11/4 | | | Активизация навыков аудирования-множественный выбор. с.142 | Have you ever told a lie? (Ложь во спасение?) | Сочетаня с глаголамиsay/speak/ talk/tell: с.143 упр.4. Глаголы Hope/wait/ Expect/look forward to:с. Упр.5-6. | | с.142 упр.1-2 | | c.142 упр.3 | | Овладение лексическими средствами в соответствии c темами и ситуациями общения |
59 | 11/5 | | | Развитие навыков письма – официальное письмо. с.146 | Как написать ответ на официальное письмо. | c.145 упр.2-3; c.147 упр.3-4. | | | c.146 упр.1-2 | | Writing Guide c.162 c.147 упр.5 | Развитие навыка речевой компетенции. |
Сферы общения: Общество; Человек и современное общество; Преступления в современном обществе. |
60 | 12/1 | | | Развитие навыков чтения(Multiple Matching). с.150 | If you get into trouble. (Если попал в беду) | с.151 упр.4-5 | | с.150 упр.1 с.151 Over to you. | с.150 упр.2 WB c.70-71. | | WB c.70 | Развитие навыка выстраивать логическую цепь рассказа. |
61 | 12/2 | | | Активизация грамматических навыков – модальные глаголы might/can’t/must.c.152 | Millionaire murdered in his house. (Расследование убийства) | | Grammar Reference c.190-191. с.152 упр.1-6 с.156 упр.1-2 | с.153 упр.8 | с.152 упр.6 | с.153 упр.7/9 | | Развитие навыка преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
62 | 12/3 | | | Активизация навыков аудирования (множественный. с.154. | Money and society. (Деньги и общество) | | . | С.154 упр1-.2 с.155 упр.1-3 c.155 Over to you. | | С.154 упр.3 | | Развитие навыка выделять необходимую информацию на слух |
63 | 12/4 | | | Активизация лексико-грамматических навыков. С.157 | Charities. (Участвуйте в Благотворительных программах) | с.157 упр.3-4 | с.160 упр.1-2 | | | | | Развитие навыка производить синтез (составление целого из частей) |
64 | 12/5 | | | Развитие навыков письма(report)с.158 | Raising money for charitable cause. (Сбор пожертвований) | | | с.158 упр.1; с.159 упр.5 | с.158 упр.3 | | Writing Guide c.169. c.159 упр.6 | Развитие навыка построения речевого высказывания в письменной форме |
65 | 12/6 | | |
Контроль лексико-грамматических навыков в Формате ЕГЭ(§11-12). |
Осуществление регулятивных действий и самооценки. |
66 | | | | Контроль лексико-грамматических навыков. Progress Test3 (§9 – 12) в формате ЕГЭ |
67 | | | | Анализ работы. Исправление ошибок. |
68 | | | | Заключительный урок. | |
29