СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта проекта развития методической работы в «СОШ №72»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта проекта развития методической работы в «СОШ №72» г. Саратова. Тема: «Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей школы»

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта проекта развития методической работы в «СОШ №72»»

МОУ «СОШ №72   Дорожная карта проекта развития  методической работы в «СОШ №72»  г. Саратова «Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей школы» Работник МОУ «СОШ № 72» г. Саратова Ломакина Тамара Николаевна www.soiro64.ru

МОУ

«СОШ №72

Дорожная карта проекта развития методической работы в «СОШ №72» г. Саратова

«Совершенствование уровня педагогического мастерства

учителей школы»

Работник

МОУ «СОШ № 72» г. Саратова

Ломакина Тамара Николаевна

www.soiro64.ru

Проблематика проекта На основе проведенного анализа состояния образовательной среды выявлено: -Созданы условия для реализации ФГОС, профессиональный состав педагогов (все учителя прошли курсы повышения квалификации).Участие в различных конкурсах, конференциях, семинарах,форумах. Информатизация образования, программно-методическое обеспечение цифровой платформы. -Нет полноценной поддержки от родителей. Увеличился количественный состав детей ОВЗ. Низкая активность учителей в методической работе. Нет системы работы с мотивированными детьми. Выявлена проблема: Несформированность системы профессионального развития педагогов Основные направления методической работы: -информационное обеспечение, -научно-методическая работа, -работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями

Проблематика проекта

На основе проведенного анализа состояния образовательной среды выявлено:

-Созданы условия для реализации ФГОС, профессиональный состав педагогов (все учителя прошли курсы повышения квалификации).Участие в различных конкурсах, конференциях, семинарах,форумах. Информатизация образования, программно-методическое обеспечение цифровой платформы.

-Нет полноценной поддержки от родителей. Увеличился количественный состав детей ОВЗ. Низкая активность учителей в методической работе. Нет системы работы с мотивированными детьми.

Выявлена проблема:

Несформированность системы профессионального развития педагогов

Основные направления методической работы:

-информационное обеспечение,

-научно-методическая работа,

-работа с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями

Актуальности проекта  Высокое качество образования невозможно  без профессионального развития педагога.

Актуальности проекта

Высокое качество образования невозможно

без профессионального развития педагога.

Цель и задачи Цель : непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей школы, их профессиональной компетентности в области знания и применения современных педагогических технологий. Основные задачи: 1)Продолжить теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами обновленных ФГОС НОО . 2)Создавать условия для повышения уровня квалификации педагога. 3)Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения. 4)Представлять методические материалы по теме самообразования на заседаниях МО, конкурсах и открытых мероприятиях. 5)Представлять формы работы с одаренными учащимися и детьми с ОВЗ. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся. 6)Совершенствовать свои умения в условиях дистанционной работы.

Цель и задачи

Цель : непрерывное совершенствование уровня педагогического

мастерства учителей школы, их профессиональной компетентности в области знания и применения современных педагогических технологий.

Основные задачи:

1)Продолжить теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами обновленных ФГОС НОО .

2)Создавать условия для повышения уровня квалификации педагога.

3)Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения.

4)Представлять методические материалы по теме самообразования на заседаниях МО, конкурсах и открытых мероприятиях.

5)Представлять формы работы с одаренными учащимися и детьми с ОВЗ.

Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

6)Совершенствовать свои умения в условиях дистанционной работы.

Перечень мероприятий проекта

Мероприятия, направленные на достижение сформулированной цели

и решение поставленных задач:

-изучение методических рекомендаций учителей начальных классов на 2024-2025 учебный год,

-составление рабочих программ и КТП по предметам, внеурочной деятельности. Их корректировка (по необходимости),

-создание уголка «В помощь учителю»,

-знакомство с новинками методической литературы,

-основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей у учащихся,

-взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий,

-проведение открытых уроков учителей МО.

-участие учителей ШМО в конкурсах разного уровня,

-участие в кустовых «круглых столах»,

-корректировка плана работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими. Консультация по составлению учебной документации: рабочая программа по предмету, ведение классного журнала, документация классного руководителя. Ознакомление с планом методической работы на год,

-посещение уроков молодыми специалистами у коллег школы. Контроль над владением методикой ведения урока малоопытными специалистами,

Перечень мероприятий проекта -открытые уроки молодых учителей, -анкетирование молодых учителей по самообразованию, выявлению затруднений в профессиональной деятельности. Оказание методической помощи и поддержки, -круглый стол «Оценка успешности деятельности молодых. Контроль результатов проводится на основе аналитического материала два раза в год.  Ожидаемые (итоговые) результаты. а) для образовательной организации в целом: повышение качества образования. Престиж ОО, б) для методической службы образовательной организации: вовлечение большего количества педагогов для совместной работы, в) для управленческой команды образовательной организации: помощь в различных методических вопросах, г) для педагогических работников образовательной организации: позитивная динамика результатов диагностики методических компетенций педагогов .

Перечень мероприятий проекта

-открытые уроки молодых учителей,

-анкетирование молодых учителей по самообразованию, выявлению затруднений в профессиональной деятельности. Оказание методической помощи и поддержки,

-круглый стол «Оценка успешности деятельности молодых.

Контроль результатов проводится на основе аналитического материала два раза в год.

Ожидаемые (итоговые) результаты.

а) для образовательной организации в целом:

повышение качества образования. Престиж ОО,

б) для методической службы образовательной организации:

вовлечение большего количества педагогов для совместной работы,

в) для управленческой команды образовательной организации:

помощь в различных методических вопросах,

г) для педагогических работников образовательной организации:

позитивная динамика результатов диагностики методических компетенций педагогов .

МОУ «СОШ №72»   Дорожная карта проекта развития  методической работы в «СОШ №72»  г. Саратова «Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей школы» Работник МОУ «СОШ № 72» г. Саратова Ломакина Тамара Николаевна www.soiro64.ru

МОУ

«СОШ №72»

Дорожная карта проекта развития методической работы в «СОШ №72» г. Саратова

«Совершенствование уровня педагогического мастерства

учителей школы»

Работник

МОУ «СОШ № 72» г. Саратова

Ломакина Тамара Николаевна

www.soiro64.ru