1.
|
1. Классный час «Такие разные профессии».
2.Анкетирование для выявление профессионального интереса младших школьников и информативности их о профессиях.
3.Родительское собрание «Важность профориентации».
4.Внеурочное занятие «Профессии в разных уголках нашей страны».
|
- Классный
руководитель,
родители
обучающихся,
школьный психолог
|
1. Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности родителей о проекте 2. Ознакомление с разнообразием профессий
|
1. Демонстрируют знания о роли профессионального воспитания младших школьников и заинтересованность в проекте
|
Места проведения — классные часы, родительские собрания, анкеты в электронном виде
|
2.
|
1. Серия интерактивных экскурсий 2. Посещение центра «Город профессий» 3. Встреча с интересными людьми 4. Квест с родителями и детьми на тему «Все профессии» 5. Квест, организованный родителями с содержанием их профессий
|
1. Педагог, младшие школьники, экскурсоводы, родители 2. Классный руководитель, ученики, сотрудники центра, родители 3. Классный руководитель, ученики, гости 4. Родители, дети, классный руководитель 5. Родители, дети, классный руководитель
|
1. Расширение знаний о профессиях, приобретение опыта 2. Практическое применение знаний при создании видеороликов 3. Повышение интереса к профессиональной деятельности
|
1. Повышение уровня знаний и представлений о профессиях 2. Демонстрация навыков и знаний в виде видеосюжетов 3. Повышение заинтересованности в профессиях
|
Места экскурсий — безопасные и интересные для детей, подготовка сценариев для видеосюжетов
|
3.
|
1. Деловая игра «Все профессии» 2. Дебаты «Почему моя профессия важна» 3. Коллаж «Город профессий» 4. Фестиваль профессий 5. Выставка рисунков «Кем я хочу стать»
|
1. Классный руководитель, дети, психолог 2. Ученики, классный руководитель, психолог 3. Ученики, классный руководитель 4. Родители, дети, классный руководитель 5. Дети, классный руководитель, родители
|
1. Развитие воображения и коммуникативных навыков 2. Осознание значимости профессий через игровые формы 3. Визуализация представлений о профессиях 4. Демонстрация достижений и итогов проекта
|
1. Активное участие, креативность 2. Осознание важности профессий, развитие речи 3. Визуальное восприятие представлений о профессиях 4. Итоговая оценка проекта
|
Время проведения — финальная неделя, подготовка материалов заранее
|