СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта учителя русского языка и литературы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта учителя русского языка и литературы на 2019-2020 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта учителя русского языка и литературы»





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №44»

367913, Республика Дагестан, Кировский район, г.Махачкала, с. Шамхал-Термен , тел:89285382820

e-mail: [email protected], [email protected], http://makhachkala44.dagschool.com/





ДОРОЖНАЯ КАРТА


УЧИТЕЛЯ

РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Гебековой З.М.

на 2019-2020 учебный год







СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие сведения о педагоге.

  2. Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.

  3. Направления и содержание деятельности.

    1. Повышение квалификации и педагогического мастерства.

    2. Работа над повышением качества образования.

    3. Научно-методическая работа.

    4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности.

    5. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога.




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Ф.И.О. -Гебекова З.М.

Образование - высшее педагогическое

Стаж педагогической работы- 23годa

В данной должности- 23 годa

В данной школе - 18 лет

Квалификационная категория - вторая

Педагогическая нагрузка- 24 часов

Классы, в которых работает педагог-8,9












Тема самообразования:



«Развитие коммуникативных компетенций и процесс овладения знаниями по русскому языку и литературы в условиях внедрения ФГОС»

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету, занимаюсь самообразованием по индивидуальному плану развития своего профессионализма.

Перечень вопросов по самообразованию:

наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов;

работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата;

самоанализ и оценка своей творческой деятельности;

изучение педагогического опыта других преподавателей;

умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.

В каждом классе, где преподаю русский язык и литературу, ставить перед собой задачу – проанализировать потребности и способности ребёнка, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.






ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ


Цель самообразования – развитие коммуникативных компетенций и процесс овладения знаниями по русскому языку и литературы в условиях внедрения ФГОС.


Задачи самообразования:

  1. Продолжить работу по развитию коммуникативных компетенций и процессу овладения знаний в условиях видения ФГОС________________________________ ______________________

  2. ___________________________________________________________________________

  3. ____________________________________________________________________________

  4. ___________________________________________________________________________


Ожидаемые результаты:

  1. Повышение качества образования на уроках русского языка и литературы в результате применения новых технологий и инновационных методических разработок_____________________________

  2. ___________________________________________________________________________

  3. ____________________________________________________________________________

  4. ___________________________________________________________________________



















НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Изучение и анализ научно-методической литературы по русскому языку и литературе

Изучить научно-методическую литературу по теме: Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов по русскому языку и литературе.


Изучить, проанализировать данный вопрос.

2.

Работа над методической темой самообразования.

Продолжить работу над темой «Развитие коммуникативных компетенций в рамках ФГОС


Провести систематизацию материала по данной теме.

3.

Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, работе МО и т.д.

Принимать участие по данной теме в рамках школьного и районного методических объединений


Прослушала семинар.

4.

Курсовая подготовка.

Планирую пройти курсы в 2019-2020 учебном году


2020

5.

Деятельность в рамках школьного методического объединения.

Принимать активное участие в обсуждении вопросов по данной теме, изучить опыт других учителей, работающих по данной теме


Реализую в течение года

6.

Совершенствование работы с современными педагогическими

технологиями.

Планирую продолжить совершенствование методов работы с научно-исследовательскими проектами обучающихся



7.

Аттестация

Подтвердить свою категорию



8.

Семинар

Изучить по данной теме методическую и информационную литературу


Применять при подготовке к урокам








Раздел 2. Работа над повышением качества образования



Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Применение на уроках заданий, включающих технологии дифференцированного обучения, развивающего обучения




Разработаны, реализуются уроки с данными технологиями

2.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в конкурсах, олимпиадах по предмету.

Организация самостоятельной работы, направленная на решение проблемных задач и научно-исследовательскую деятельность, участие в олимпиадах, научных викторинах.

Участвуют дети на конкурсах, олимпиадах.

3.

Организация внеурочной деятельности по предмету

Разработать элективный курс по русскому языку в 9 кл. на тему: «Подготовка к ОГЭ»



Раздел 3. Научно-методическая работа


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Глубже познакомиться с методикой использования на уроках метапредметных связей

Применение данной методики на собственных уроках

2.

Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

Применять комплексный подход при изучении тем, связанных с историей края, экологией, предпрофильной подготовкой. А также тем, связанных с другими учебными дисциплинами


Апробированы

3.

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

Планирование открытых уроков в течение года, открытые мероприятия в течение предметной недели, выступление на метод.объединении школы





Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Публичные выступления.

Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литературы



Доклады на ШМО,педсоветах

2.

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.


Разработки уроков и внеклассных мероприятий





Опубликованы

в Интернете.

Инфоурок,

Мультиурок

Продленка

Учи.ру


3.

Участие в семинарах, мастер-классах.



участие



Раздел 5. Совершенствование профессионально - значимых

личностных качеств педагога


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.

1.Совершенствовать школьную систему оценки качества образования через реализацию мониторинга качества образования



Проведены срезы промежуточной аттестации обучающихся, мониторинг качества образования, анализ промежуточных контрольных работ и анализ оценок по триместрам

2.

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах.

Принять участие в заочных виртуальных конкурсах и олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства





Принимаю активное участие на конкурсах, олимпиадах.






8