Приветствует детей. Организует внимание. Настраиваю на психологический настрой. Озвучивает тему Создаёт проблемную ситуацию. | -Здравствуйте, дорогие ребята. Рада приветствовать вас в нашей школе «Азбука Дорожных Наук». Сегодня мы получили письмо (открывает конверт и читает). «Мы, жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране постоянные аварии. Помогите нам!» Тут, наверно, скажет кто-то: «Это что за колдовство? Это что за волшебство? Не случилось ничего! Ну, исчезли переходы – Не заплачут пешеходы: Сами выберут пути, Где дорогу перейти! Светофор не светофорит, Ну какое в этом горе? Красный свет, зеленый свет… Может в нем и толку нет» -Да, большая беда приключилась у наших друзей – жителей страны Дорожных Знаков. Вы согласны им помочь? (Согласны.) Ну что же, не будем тогда терять времени и отправимся в путешествие в страну «Дорожных знаков» | Слушают стихотворение | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
С помощью вопросов Активизирует знания обучающихся. Побуждает к высказыванию своего мнения С помощью вопросов помогает выявить сущность знаков Задает вопросы. Организует беседу по уточнению и конкретизации знаний. Формулирует задание. Вводит игровой момент. Проводит физминутку. Создает эмоциональный настрой. Отмечает степень вовлеченности в работу. С помощью вопросов помогает выявить знания. | -Ребята, а как вы думаете, нужны ли в нашем путешествии правила дорожного движения? Как вы считаете! А светофор, дорожные знаки? (Да.) А что такое дорожные знаки? Какие виды знаков вы знаете? (запрещающие, разрешающие, предупреждающие, сервисные) Молодцы! На доске висят знаки. Отличительные признаки: Предупреждающий: (белый треугольник, с красной каймой) Запрещающий: (белые или синие круги с красной каймой) Предписывающий: (синие круги с белым рисунком) Сервисные: (синий прямоугольник с рисунком) Информационно-указательные: (синий прямоугольник или квадрат с рисунком) -Что люди устанавливают на дорогах, чтобы помочь водителям и пешеходам безопасно чувствовать себя на дорогах? (Дорожные знаки) Давайте вспомним некоторые из них. -Обратите внимание на интерактивную доску. (идет слайдовая презентация) Ребята как вы думаете что это знак, изображенный на доске? (пешеходный переход)Ребята как часто вы встречали этот знак на своем пути? (ответы) Как вы думаете для чего он нужен? (ответ детей)Молодцы! А это что за знак? (дорожные работы) К какому виду знаков он относится?(к предупреждающему)Теперь мы вспомнили правила дорожного движения и дорожные знаки. Я предлагаю вам поиграть в игру! Игра называется «дорожный знак» У вас на столах лежит конверт, в этом конверте рассыпался знак на части, ваша задача собрать и вспомнить, что обозначает это знак. (Дети собирают, называют знак) Молодцы! ФИЗМИНУТКА (Идет презентация Зимняя физминутка) Садитесь! Молоды! А сейчас я вам предлагаю придумать знаки для жителей страны «Дорожных Знаков». У вас на столах лежат заготовки! Один разрешающий, а другой запрещающий! Поднимите запрещающий знак! А как вы догадались? Молодцы. Теперь разрешающий! Почему? Вам нужно договорится, кто какой знак будет рисовать. Определились? (да) Приступаем к работе. Кто закончил, могут подойти к доске и прикрепить свой знак. Заканчиваем! Молодцы, ребята, посмотрите какие красивые знаки у нас получились. Благодаря нам в стране дорожных знаков наступил порядок! Но знаете ребята, Помеха-Неумеха не как не успокаивается. И дала нам еще одно задание, называется Лабиринт. Как вы думаете что такое лабиринт? (ответ) Правильно…Вам предстоит разгадать кроссворд! Молодцы, теперь мы помогли жителям страны «Дорожных Знаков» И наше путешествие подошло к концу! Ребята, скажите, что нового и интересного о дорожных знаков и правилах вы узнали? Зачем нужны дорожные знаки? Ребята что вам сегодня понравилось? Наше интересное путешествие я предлагаю закончить вручением дипломов «Знаю правила дорожного движения» | Слушают, отвечают на поставленные вопросы Высказывают свое мнение. Слушают. Отвечают на вопросы. Смотрят презентацию. Вспоминают о дорожных правилах и знаках. По очереди комментируют свои ответ. Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Высказывают свое предложение в паре Договариваются в паре. Решают кроссворд. Отвечают на вопросы. Формулируют конечный результат | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: Строить рассуждения Познавательные: Строить сообщения В устной форме. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Допускать возможность существования у людей различных точек зрения,. |