СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дошкольное детство как социокультурный и педагогический феномен

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дошкольное детство как социокультурный и педагогический феномен»

7. Сделайте памятку-схему, посвященную онтогенезу предметной деятельности детей раннего возраста. Чем предметная деятельность похожа и отличается от ведущей деятельности детей младенческого возраста — эмоционального общения со взрослым?

Ребенок - ПРЕДМЕТ - взрослый

I этап. Переход от неспецифического к специфическому употреблению предмета

а) неспецифическое употребление орудий;

б) попытки специфического использования орудий при отсутствии сформированного способа его применения;

в) овладение специфическим способом употребления орудия.

II этап. Перенос действия

а) с одного предмета на другой;

б) из одной ситуации в другую.

III этап. Возникновение игрового действия

 

Обобщенные действия выделение взрослого как носителя образцов действия и сравнение своего действия с действием взрослого

а) совместные действия;

б) частично-совместные;

в) показ;

г) словесное указание



























8. Заполните таблицу «Структура и динамика сюжетно-ролевой игры (по Д. Б. Эльконину)»:



9. Сделайте памятку-схему, посвященную онтогенезу игровой деятельности детей дошкольного возраста. Чем игровая деятельность похожа и отличается от ведущей деятельности детей раннего возраста — предметной деятельности?