СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Достижения метапредметных результатов на уроках окружающего мира в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются конкретные методы работы для достижения метапредметных результатов на уроках окружающего мира в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Достижения метапредметных результатов на уроках окружающего мира в 1 классе»

Достижения метапредметных результатов на уроках окружающего мира в 1 классе Копытова О.В.

Достижения метапредметных результатов

на уроках окружающего мира в 1 классе

Копытова О.В.

Метапредметный урок

Метапредметный урок

РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Метапредметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  • Проговаривать последовательность действий на уроке.
  • Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
  • Учиться работать по предложенному учителем плану.
  • Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
  • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
  • Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика ).

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Выразительно читать и пересказывать текст.
  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика ).
Познавательные УУД: -называть окружающие предметы и их взаимосвязи; -объяснять, как люди помогают друг другу жить; -называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека; -называть основные особенности каждого времени года. -оценивать правильность поведения людей в природе; -оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

Познавательные УУД:

  • -называть окружающие предметы и их взаимосвязи;
  • -объяснять, как люди помогают друг другу жить;
  • -называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;
  • -называть основные особенности каждого времени года.
  • -оценивать правильность поведения людей в природе;
  • -оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).
Метапредметные результаты

Метапредметные результаты

Примеры заданий

Примеры заданий

Примеры заданий

Примеры заданий

Примеры заданий

Примеры заданий

Коллеги, наша жизнь - это почти непрерывная цепь собственных открытий. Научим наших детей делать открытия, и сами будем открывать для себя новые и новые страницы образования!  

Коллеги,

наша жизнь - это почти непрерывная цепь собственных открытий. Научим наших детей делать открытия, и сами будем открывать для себя новые и новые страницы образования!