Просмотр содержимого документа
«Достопримечательности Лондона»
Урок-ролевая игра в 5 классе
по теме «Достопримечательности Лондона»
к учебнику Биболетовой М.З..
Цели и задачи: - активизировать использование в речи изученного лексического материала;
- практиковать в монологической и диалогической речи;
- воспитывать уважение к культуре и обычаям страны изучаемого языка;
- развивать навыки работы самостоятельно и в группе;
- развивать навыки творческого мышления;
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или
карта достопримечательностей Лондона, шаблоны для творческих
заданий учащихся (меню, буклетов , культурной программы)
Ход урока
На слайдах сменяющиеся виды Лондона. Звучит сонет Шекспира, написанный на Вестминстерском мосту. Затем ученик читает его на русском языке.
Учитель спрашивает ребят в атмосфере какого города они оказались.(Введение в тему)
Учитель просит ребят вспомнить, что группа учащихся из России (по учебнику) выехала в Лондон на 2 недели) и представить, что мы живём в Лондоне и нам нужно их встретить.
Ребятам предлагается выбрать шаблоны разного типа. ( у учителя в руках листочки в четверть формата А-4, или разного цвета или промаркированные по разному) Те, кому достались одинаковые листочки организуют группу для работы.
1 группа должна составить письмо-приглашение .
2 группа встретить ребят в аэропорте,
3 группа ведёт их в кафе,
4 группа расскажет о культурной программе,
5 группа предложит тур по городу на двухэтажном автобусе.
Каждая группа после подготовки может представить своё задание в диалоге между ребятами при встрече, при обсуждении заказа в кафе, в монологе гидов-экскурсоводов.
Отработка грамматической структуры в настоящем совершённом времени(«мы уже посмотрели», «мы ещё не видели»)
После «экскурсии» на интерактивной доске ребята соединяют достопримечательности и их названия или на магнитной доске прикрепляют таблички с названиями к карте.
Тест на прослушивание (обучающиеся слушают описание достопримечательностей Лондона и должны выбрать правильный вариант места, о котором говорит диктор).
Подведение итогов и выставление оценок.
Домашнее задание.