СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Достопримечательности Лондона

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-ролевая игра, который направлен на развитие навыков устной речи.

Просмотр содержимого документа
«Достопримечательности Лондона»

Урок-ролевая игра в 5 классе

по теме «Достопримечательности Лондона»

к учебнику Биболетовой М.З..


Цели и задачи: - активизировать использование в речи изученного лексического материала;

- практиковать в монологической и диалогической речи;

- воспитывать уважение к культуре и обычаям страны изучаемого языка;

- развивать навыки работы самостоятельно и в группе;

- развивать навыки творческого мышления;


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или

карта достопримечательностей Лондона, шаблоны для творческих

заданий учащихся (меню, буклетов , культурной программы)


Ход урока


  1. На слайдах сменяющиеся виды Лондона. Звучит сонет Шекспира, написанный на Вестминстерском мосту. Затем ученик читает его на русском языке.

  2. Учитель спрашивает ребят в атмосфере какого города они оказались.(Введение в тему)

Учитель просит ребят вспомнить, что группа учащихся из России (по учебнику) выехала в Лондон на 2 недели) и представить, что мы живём в Лондоне и нам нужно их встретить.

  1. Ребятам предлагается выбрать шаблоны разного типа. ( у учителя в руках листочки в четверть формата А-4, или разного цвета или промаркированные по разному) Те, кому достались одинаковые листочки организуют группу для работы.

  2. 1 группа должна составить письмо-приглашение .

2 группа встретить ребят в аэропорте,

3 группа ведёт их в кафе,

4 группа расскажет о культурной программе,

5 группа предложит тур по городу на двухэтажном автобусе.

  1. Каждая группа после подготовки может представить своё задание в диалоге между ребятами при встрече, при обсуждении заказа в кафе, в монологе гидов-экскурсоводов.

  2. Отработка грамматической структуры в настоящем совершённом времени(«мы уже посмотрели», «мы ещё не видели»)

  3. После «экскурсии» на интерактивной доске ребята соединяют достопримечательности и их названия или на магнитной доске прикрепляют таблички с названиями к карте.

  4. Тест на прослушивание (обучающиеся слушают описание достопримечательностей Лондона и должны выбрать правильный вариант места, о котором говорит диктор).

  5. Подведение итогов и выставление оценок.

  6. Домашнее задание.