СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Достопримечательности Санкт Петербурга”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме “Достопримечательности Санкт Петербурга”

Просмотр содержимого документа
«“Достопримечательности Санкт Петербурга”»

Пояснительная записка


Урок проведен в 6 классе, индивидуальная форма обучения в вечерней средней школе (работа учреждения ориентирована на пенитенциарную систему). По учебному плану отводится 35 занятий для изучения иностранного языка в год.

Количество обучающихся – 1человек. Обучающийся имеет базовый уровень учебных возможностей. Уровень коммуникативной и информационной компетенций обучающегося соответствуют уровню учебных возможностей. Навыки учебного труда у обучающегося сформированы, к получению знаний смотивирован, всегда участвует в деятельности урока.


Урок английского языка по теме “Достопримечательности Санкт Петербурга” является пятым в системе уроков раздела 1 «Две столицы». Тип урока - комбинированно-речевой. Урок состоит из 4 этапов, время отведенное на урок - 18 минут.


Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта:

  1. «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс. В 2 ч. Ч.1: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.-7-е изд., испр.-М.:Дрофа,2019.-176с.:

  2. Аудиоприложение к учебнику


Наиболее активными формами работы являются: аудирование, работа с наглядностью, фронтальный опрос (диалогическая речь), индивидуальная работа с учебником, рефлексия.

Приёмы и методы: аудирование, говорение, чтение и письмо.

Методы и технологии: информационно-коммуникативные технологии

Цели урока:

1)образовательные:
– введение и закрепление лексики по теме «Достопримечательности Санкт Петербурга»;
2)развивающие:
– развивать навыки изучающего чтения, аудирования и диалогической речи по теме;
– развивать умения систематизировать и обобщать изученное содержание;

3) воспитывающие:
– воспитывать культуру общения, навыки самостоятельной работы;
Планируемые результаты обучения:

Предметные:

Знают лексические единицы по теме “Достопримечательности Санкт Петербурга”, умеют составлять фразы, предложения о достопримечательностях города.

Метапредметные:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; формируют мотивации к изучению иностранных языков и стремятся к самосовершенствованию в изу­чении иностранных языков;

Регулятивные: учатся ставить учебную задачу; оценивают результаты собственной деятельности

Познавательные: самостоятельно формулируют задание; анализируют, обобщают; выбирают нужную информацию; проводят сравнение; самостоятельно делают выводы, перерабатывая информацию.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной речи; владеют диалоговой формой речи.

Межпредметные связи урока с учебными предметами: историей и географией (знакомство с историческими достопримечательностями городами и его географическим положением)

Основные понятияbuild (built) builder building cathedral rebuild (rebuilt) road side stand (stood) statue wooden the Hermitage Moskovsky Railway Station Kazan Cathedral up and down the road to stand up to stand out from sth

Оборудование: компьютер, аудиоприложение, учебник, тетрадь.













Сценарий (конспект) урока

Ф.И.О преподавателя: Корсунов Сергей Анатольевич

Класс: 6, индивидуальная форма обучения

Дата проведения: 19.09.2022

Предмет: Английский язык

Тема урока: Достопримечательности Санкт Петербурга

Тип урока: комбинированно-речевой

Цели урока:

1)образовательные:
– введение и закрепление лексики по теме «Достопримечательности Санкт Петербурга»;
2)развивающие:
– развивать навыки изучающего чтения, аудирования и диалогической речи по теме;
– развивать умения систематизировать и обобщать изученное содержание;

3) воспитывающие:
– воспитывать культуру общения, навыки самостоятельной работы;
Планируемые результаты обучения:

Предметные:

Знают лексические единицы по теме “Достопримечательности Санкт Петербурга”, умеют составлять фразы, предложения о достопримечательностях города.

Метапредметные:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; формируют мотивации к изучению иностранных языков и стремятся к самосовершенствованию в изу­чении иностранных языков;

Регулятивные: учатся ставить учебную задачу; оценивают результаты собственной деятельности

Познавательные: самостоятельно формулируют задание; анализируют, обобщают; выбирают нужную информацию; проводят сравнение; самостоятельно делают выводы, перерабатывая информацию.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной речи; владеют диалоговой формой речи.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, письменная

Межпредметные связи: история и география

Основные понятияbuild (built) builder building cathedral rebuild (rebuilt) road side stand (stood) statue wooden the Hermitage Moskovsky Railway Station Kazan Cathedral up and down the road to stand up to stand out from sth

Информационно-образовательная среда:

  1. «Английский язык», серия «Rainbow English», 6 класс. В 2 ч. Ч.1: учебник/ О.В. фанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.-7-е изд., испр.-М.:Дрофа,2019.-176с.:

  2. Аудиоприложение к учебнику

  3. Компьютер

Структура урока

1 этап. Организационный (3 мин)

Учитель приветствует учащегося: Good – morning. Sit down, please;

Настраивает ученика на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи с помощью вопросов в учебнике ( Упр. 1 стр. 19)

Ученик отвечает фронтально на вопросы учителя, формулирует тему урока.

Учитель: And what should we do at the lesson today? Как ты думаешь, чему мы научимся на уроке?

Ученик ставит цель.

2 этап. Актуализация знаний (5 мин)

Учитель мотивирует к учебной деятельности: Would you like to visit St. Petersburg? Хотели ли вы посетить Санкт Петербург?

Учитель предлагает прослушать и сказать сколько времени занимает добраться с Дворцовой площади до разных мест в Санкт Петербурге (Упр. 2 А, стр. 20)

Диалог с учителем: Как добраться с Дворцовой площади до некоторых мест в городе. (Упр. 2 В, стр. 20)

3 этап. Информационно-аналитический (7 мин)

Введение НЛЕ и активизация в речи

Аудирование (Упр. 3 стр. 21) Задание: Прослушайте и прочитайте

Индивидуальная работа (Упр. 4 стр. 21) Задание: Заполнить пропуски в предложениях новыми словами

4 этап. Рефлексия (3 мин)

Подведение итогов занятия. Самооценка (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научился, что больше всего понравилось, как оценивает свою работу).

Т:You have done a good work. I hope you have known more about St. P.!

Учитель: Ты проделал хорошую работу. Надеюсь, ты узнал больше о Санкт Петербурге!

Домашнее задание: выполнить Упр 9 стр 24 (Найти лишнее слово)

Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive and active. That's all for today. Goodbye!

Спасибо за урок. Я доволен твоей работой. Ты был внимательным и активным. Это всё на сегодня. До свидания!





















Самоанализ урока

Предлагаемый вашему вниманию урок английского языка по теме “Достопримечательности Санкт Петербурга” в системе уроков раздела «Две столицы» является комбинированно-речевым, основной задачей которого является развитие лексических навыков говорения.

Цели урока:

  1. образовательные:
    – введение и закрепление лексики по теме «Достопримечательности Санкт Петербурга»;
    2)развивающие:
    – развивать навыки изучающего чтения, аудирования и диалогической речи по теме;
    – развивать умения систематизировать и обобщать изученное содержание;

3) воспитывающие:
– воспитывать культуру общения, навыки самостоятельной работы;

Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации, расширение кругозора.

Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

Знают лексические единицы по теме “Достопримечательности Санкт Петербурга”, умеют составлять фразы, предложения о достопримечательностях города.

Метапредметные:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; формируют мотивации к изучению иностранных языков и стремятся к самосовершенствованию в изу­чении иностранных языков;


Регулятивные: учатся ставить учебную задачу; оценивают результаты собственной деятельности

Познавательные: самостоятельно формулируют задание; анализируют, обобщают; выбирают нужную информацию; проводят сравнение; самостоятельно делают выводы, перерабатывая информацию.


Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной речи; владеют диалоговой формой речи;



На уроке реализуются межпредметные связи с географией и историей (знакомство с историческими достопримечательностями городами и его географическим положением)

Основные формы работы на уроке:
– аудирование;
– работа с наглядностью;
– фронтальный опрос;
– индивидуальная работа.

Данный урок состоит из 4 этапов.

На 1-м этапе (организационном, 3 минуты) учитель ставит условные вопросы, подготавливает к речевой деятельности на английском языке, помогает учащемуся спрогнозировать тему и сформулировать цель урока.

На 2-м (актуализация знаний, 5 минут) этапе учитель развивает умения аудирования и говорения, создает эмоциональный настрой на работу с материалом учебника и аудиозаписи, предлагает выстроить диалог, соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации

3-й (введение НЛЕ и активизация в речи, 7 минут) этап направлен на систематизацию ранее изученного и нового лексического материала, организует аудирование учебного материала, отработку произносительных навыков монологической речи, индивидуальную работу.

На 4-м (подведение итогов урока, 3 минуты) этапе учитель обеспечивает рефлексию, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учащегося на уроке, предлагает самооценку, оценивает результаты учебной работы, задает домашнее задание.

Для домашнего задания отводится один номер из учебника на закрепление лексических понятий.

Задачи, решавшиеся на данном уроке, были реализованы. Учащийся проявил активность в ответах на вопросы, увлеченность новой темой. Он смог проявить свою самостоятельность в умении работать с информацией.