СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Достопримечательности Лондона

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме "Достопримечательности Лондона".Проект урока для 5 класса по программе Биболетова.Можно применить и к другим программа  и для более старших классов.

Просмотр содержимого документа
«Достопримечательности Лондона»

Урок обобщения по теме «Достопримечательности Лондона» Учитель английского языка Филиппова А.Н

Урок обобщения по теме «Достопримечательности Лондона»

Учитель английского языка Филиппова А.Н

Структура Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений Цели урока: - сформировать представление о достопримечательностях Лондона; - актуализация ранее изученных лексических единиц на тему «Достопримечательности Лондона»;  - совершенствование навыков говорения и письма

Структура

  • Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений
  • Цели урока:
  • - сформировать представление о достопримечательностях Лондона;
  • - актуализация ранее изученных лексических единиц на тему «Достопримечательности Лондона»;
  • - совершенствование навыков говорения и письма
.  Оборудование: УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 5 класса, компьютер, интерактивная доска

. Оборудование: УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 5 класса, компьютер, интерактивная доска

Задачи Образовательные:  обобщить знания о достопримечательностях Лондона,  совершенствовать лексические навыки по теме «Лондон», активизировать навыки устной речи по теме «Лондон», развивать навык аудирования.   Воспитывать  культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД  (универсальные  учебные действия): - Личностные УУД: самооценка -  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: у чебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию

Задачи

  • Образовательные: обобщить знания о достопримечательностях Лондона, совершенствовать лексические навыки по теме «Лондон», активизировать навыки устной речи по теме «Лондон», развивать навык аудирования.
  •  
  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка
  • Формировать УУД
  • (универсальные
  • учебные действия):
  • - Личностные УУД: самооценка
  • - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
  • - Коммуникативные УУД: у чебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
  • - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию
Цели Предметные: Знать известные достопримечательности Лондона. Уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные : ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.   Метапредметные: Регулятивные : целеполагание, прогнозирование;  Коммуникативные : умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке; Познавательные : умение структурировать и обобщать знания.

Цели

  • Предметные:
  • Знать известные достопримечательности Лондона.
  • Уметь применять изученную лексику в английской речи.
  • Личностные : ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
  • Метапредметные:
  • Регулятивные : целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные : умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;
  • Познавательные : умение структурировать и обобщать знания.
Технология проведения I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков

Технология проведения

  • I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин)
  • Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков
Тема II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока

Тема

  • II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)
  • Цель:
  • Организация совместного открытия темы урока
Дмашнее задание III. Проверка домашнего задания (10 мин) Цель: Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.

Дмашнее задание

  • III. Проверка домашнего задания
  • (10 мин)
  • Цель:
  • Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.
Игра «-достопримечательность Лондона» IV. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала (6 мин) Цель: Организация прослушивания описаний известных достопримечательностей Лондона . Совершенствование лексических навыков (5 мин) Цель: Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики. . Совершенствование лексических навыков (5 мин) Цель: Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики.

Игра «-достопримечательность Лондона»

  • IV. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала
  • (6 мин)
  • Цель:
  • Организация прослушивания описаний известных достопримечательностей Лондона
  • . Совершенствование лексических навыков
  • (5 мин)
  • Цель:
  • Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики.
  • . Совершенствование лексических навыков
  • (5 мин)
  • Цель:
  • Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики.
Критерии оценивания 1.5-7 предложений(1 балл) 2.рассказ не содержит ошибок(3балла) 3.полнота описания(5 баллов) Баллы в дальнейшем переводим в оценку.

Критерии оценивания

  • 1.5-7 предложений(1 балл)
  • 2.рассказ не содержит ошибок(3балла)
  • 3.полнота описания(5 баллов)
  • Баллы в дальнейшем переводим в оценку.
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)  Цель:  Организация понимания ценности выполненной деятельности

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности

IX. Домашнее задание.  Цель: Развитие самостоятельности Домашнее задание ученики выбирают сами по результатам рефлексии и усвоенности материала.

IX. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности

  • Домашнее задание ученики выбирают сами по результатам рефлексии и усвоенности материала.
Спасибо за внимание Thank for your attention!

Спасибо за внимание

  • Thank for your attention!