СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Драматизация на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки... Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков".

Василий Андреевич Сухомлинский.

Просмотр содержимого документа
«Драматизация на уроках английского языка.»

ТЕАТРАЛЬНО- ЯЗЫКОВОЙ СОЦИУМ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТЕАТРАЛЬНО- ЯЗЫКОВОЙ СОЦИУМ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки... Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков

«ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

  • Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки... Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков".
  • Василий Андреевич Сухомлинский.
УЧЕНИК И УЧИТЕЛЬ. В центре процесса обучения иностранному языку находится ученик с его потребностями, способностями и возможностями. Он выступает, наряду с учителем, как субъект деятельности учения, а учитель ‑ организатор, консультант, партнер ‑ обеспечивает педагогическое сопровождение его деятельности. Вовлечение учащихся начальных классов во внеурочные занятия английским языком имеет особое значение.

УЧЕНИК И УЧИТЕЛЬ.

  • В центре процесса обучения иностранному языку находится ученик с его потребностями, способностями и возможностями. Он выступает, наряду с учителем, как субъект деятельности учения, а учитель ‑ организатор, консультант, партнер ‑ обеспечивает педагогическое сопровождение его деятельности.
  • Вовлечение учащихся начальных классов во внеурочные занятия английским языком имеет особое значение.
Младший школьный возраст является самым благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у них прекрасно развита долговременная память. Маленькие дети очень любознательные от природы, любят подражать, исполнять разные роли, они более эмоциональные и раскрепощенные, чем учащиеся старшего возраста.
  • Младший школьный возраст является самым благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у них прекрасно развита долговременная память. Маленькие дети очень любознательные от природы, любят подражать, исполнять разные роли, они более эмоциональные и раскрепощенные, чем учащиеся старшего возраста.
Когда ученики начальных классов играют в пьесе, это доставляет им большое наслаждение и создает мотивацию для изучения английского языка. Участие в постановке пьес на английском языке должно носить добровольный характер.
  • Когда ученики начальных классов играют в пьесе, это доставляет им большое наслаждение и создает мотивацию для изучения английского языка. Участие в постановке пьес на английском языке должно носить добровольный характер.
1Данный вид внеклассной работы имеет цели: развивать интерес к английскому языку, 2.совершенствовать практические навыки и умения, 3.формировать умение коллективно решать задачи, развивать навыки общения друг с другом.
  • 1Данный вид внеклассной работы имеет цели:
  • развивать интерес к английскому языку,
  • 2.совершенствовать практические навыки и
  • умения,
  • 3.формировать умение коллективно решать задачи,
  • развивать навыки общения друг с другом.
3.формировать умение коллективно решать задачи, развивать навыки общения друг с другом, поддержки и взаимопомощи, 4.формировать познавательные способности.
  • 3.формировать умение коллективно решать задачи,
  • развивать навыки общения друг с другом,
  • поддержки и взаимопомощи,
  • 4.формировать познавательные способности.
Главная цель обучения английскому языку – научить общаться, то есть ориентироваться в определённой языковой ситуации, правильно построить высказывание и самое главное преодолеть языковой барьер. В отличие от точных наук, чтобы выучить иностранный язык не достаточно просто понять систему правил. Язык можно освоить только путём многократного повторения одних и тех же лексических единиц.
  • Главная цель обучения английскому языку – научить общаться, то есть ориентироваться в определённой языковой ситуации, правильно построить высказывание и самое главное преодолеть языковой барьер. В отличие от точных наук, чтобы выучить иностранный язык не достаточно просто понять систему правил. Язык можно освоить только путём многократного повторения одних и тех же лексических единиц.
Такое серьёзное препятствие, как
  • Такое серьёзное препятствие, как "языковой барьер", становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлечёнными в общий творческий процесс.
  • Стоит надеть на ученика костюм, показать, что нужно сделать и практически любой, даже самый скромный, способен творить на сцене чудеса. Даже те ребята, которые не могли похвастаться высокой
успеваемостью, достаточно быстро могли выучить объёмную роль. А какой ребёнок не любит перевоплощений!? Ведь для детей – это тоже игра. В процессе изучения английского языка драматизация встречается на каждом шагу: любая лексика, любые разговорные формы отрабатываются не только в монологической речи, но и в диалогах.
  • успеваемостью, достаточно быстро могли выучить объёмную роль. А какой ребёнок не любит перевоплощений!? Ведь для детей – это тоже игра. В процессе изучения английского языка драматизация встречается на каждом шагу: любая лексика, любые разговорные формы отрабатываются не только в монологической речи, но и в диалогах.
ТЕАТР ПРЕВРАЩАЕТ НЕУВЕРЕННОГО В СЕБЕ, ЗАПИНАЮЩЕГОСЯ НА КАЖДОМ СЛОВЕ

ТЕАТР ПРЕВРАЩАЕТ НЕУВЕРЕННОГО В СЕБЕ, ЗАПИНАЮЩЕГОСЯ НА КАЖДОМ СЛОВЕ "ВЕЧНОГО ТРОЕЧНИКА" В СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ , ПРОИЗНОСЯЩЕГО МОНОЛОГИ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ.

В прошлом учебном году с учащимися 4 «А» класса была поставлена сказка «Маша и три медведя». Подготовка проходила в течение месяца с разучиванием ролей, изготовлением декораций и костюмов и еженедельных репетиций. В итоге сказка была показана для учеников этого класса и малышей первых, вторых и третьих классов.
  • В прошлом учебном году с учащимися 4 «А» класса была поставлена сказка «Маша и три медведя». Подготовка проходила в течение месяца с разучиванием ролей, изготовлением декораций и костюмов и еженедельных репетиций. В итоге сказка была показана для учеников этого класса и
  • малышей первых, вторых и третьих классов.
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА НАД СПЕКТАКЛЕМ РАЗВИВАЕТ У УЧАСТНИКОВ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ПАРТНЕРА, УКРЕПЛЯЕТ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УСПЕХ ОБЩЕГО ДЕЛА.

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА НАД СПЕКТАКЛЕМ РАЗВИВАЕТ У УЧАСТНИКОВ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ПАРТНЕРА, УКРЕПЛЯЕТ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УСПЕХ ОБЩЕГО ДЕЛА.

ТАКИЕ ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ НЕ ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА В УЧЕБНУЮ ЧЕТВЕРТЬ, ЧТОБЫ НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА УРОКА НЕ СТАЛА ТРАДИЦИОННОЙ. ДЕТИ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУТ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ, ТЩАТЕЛЬНО К НИМ ГОТОВЯТСЯ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИНИМАЮТ В НИХ УЧАСТИЕ.

ТАКИЕ ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ НЕ ЧАЩЕ ОДНОГО РАЗА В УЧЕБНУЮ ЧЕТВЕРТЬ, ЧТОБЫ НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА УРОКА НЕ СТАЛА ТРАДИЦИОННОЙ. ДЕТИ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУТ ТАКИХ ЗАНЯТИЙ, ТЩАТЕЛЬНО К НИМ ГОТОВЯТСЯ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИНИМАЮТ В НИХ УЧАСТИЕ.

ДРАМА ПОМОГАЕТ РАЗВИТЬ У УЧЕНИКОВ ЯЗЫКОВУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ НАХОДИТСЯ НЕ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. УЧАСТВУЯ В СПЕКТАКЛЕ, ДЕТИ СЛУШАЮТ, СЛЫШАТ И ПОНИМАЮТ ДРУГ ДРУГА.

ДРАМА ПОМОГАЕТ РАЗВИТЬ У УЧЕНИКОВ ЯЗЫКОВУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ НАХОДИТСЯ НЕ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. УЧАСТВУЯ В СПЕКТАКЛЕ, ДЕТИ СЛУШАЮТ, СЛЫШАТ И ПОНИМАЮТ ДРУГ ДРУГА.

ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА БЛИЗКА И ПОНЯТНА ДЕТЯМ, ВЕДЬ В ОСНОВЕ ТЕАТРА ЛЕЖИТ ИГРА, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. ТЕАТР ОБЛАДАЕТ НЕОБХОДИМЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЦЕЛЯМ ОБУЧЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ.

ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА БЛИЗКА И ПОНЯТНА ДЕТЯМ, ВЕДЬ В ОСНОВЕ ТЕАТРА ЛЕЖИТ ИГРА, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. ТЕАТР ОБЛАДАЕТ НЕОБХОДИМЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЦЕЛЯМ ОБУЧЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ.

ДРАМАТИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СИЛЬНЕЙШИМ СРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ОТВЕЧАЮЩИМ ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ПРИ УМЕЛОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ ДАННЫЙ ПРИЕМ МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.

ДРАМАТИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СИЛЬНЕЙШИМ СРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ОТВЕЧАЮЩИМ ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ПРИ УМЕЛОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ ДАННЫЙ ПРИЕМ МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.

Поэтому целью моей работы стало показать, как и почему я усиливаю мотивационную сторону изучения английского языка на внеурочных занятиях через использование элементов драматизации. Пожалуй, уже никого не нужно убеждать в том, что театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка.  
  • Поэтому целью моей работы стало показать, как и почему я усиливаю мотивационную сторону изучения английского языка на внеурочных занятиях через использование элементов драматизации. Пожалуй, уже никого не нужно убеждать в том, что театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка.
  •