СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Древнейшие люди

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Древнейшие люди»

Вариант 1

Вариант 2

A1. Наука о жизни людей в прошлом называется:

1) историей;
2) этнографией;
3) археологией.

A1. Наука о жизни людей в прошлом называется:

1) историей;
2) этнографией;
3) археологией.

A2. Наука, изучающая прошлое человечества по материальным (вещественным) остаткам жизни и деятельности людей, на­зывается:

1) историей;
2) этнографией;
3) археологией.

A2. Наука, изучающая и восстанавливающая физический облик людей называется:

1) антропологией;
2) этнографией;
3) археологией.

А3. Сколько веков в 1 тысячелетии?

1) 10;
2) 100;
3) 1000.

А3. Сколько лет в 1 веке?

1) 10;
2) 100;
3) 1000.

А4.  К какому веку относится 950 г.

1) XI;
2) X;
3) IX

А4.  К какому веку относится 1020 г.

1) XI;
2) X;
3) IX

А5. Первобытные люди жили группами, потому что:

1) так было легче обмениваться информацией;
2) в одиночку нельзя было выжить;
3) этого требовали обычаи

А5. Первые орудия труда были изготовлены из:

1) камня;
2) железа;
3) меди

А6. Одним из первых занятий древнейших людей было:

1) охота;
2) скотоводство;
3) кузнечное дело.

А6. Одним из первых занятий древнейших людей было:

1) ремесло;
2) собирательство;
3) садоводчество.

А7. Отличительной чертой «человека умелого» являлось:

1) речь;
2) умение изготовлять орудия труда;
3) умение передвигаться на двух ногах

А7. Отличительной чертой «человека прямоходящего» являлось:

1) речь;
2) умение изготовлять орудия труда;
3) умение передвигаться на двух ногах;

А8. Как по-другому называют «человека разумного»

1) неандерталец;
2) кроманьонец;
3) австралопитек

А8. Как по-другому называют «человека разумного»

1) австралопитек;
2) кроманьонец;
3) неандерталец

А9. На смену охоте пришло:

1) животноводство;
2) собирательство;
3) земледелие.

А9. На смену собирательству пришло:

1) животноводство;
2) охота;
3) земледелие.

А10. Какие три из перечисленных находок относятся к вещест­венным источникам?

1) остатки жилищ;
2) орудия труда;
3) черепки разбитой посуды;
4) рисунки в пещерах;
5) надписи

А10. Какие три из перечисленных находок относятся к письменным источникам?

1) остатки жилищ;
2) орудия труда;
3) черепки разбитой посуды;
4) рисунки в пещерах;
5) надписи



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!