ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ
Как вы думаете, почему на слайде размещена фотография скульптуры волчицы и детей?
В процессе урока мы проверим правильность ваших предположений.
План урока
- 1 . ……..
- 2. Легенда об основании Рима
- 3 ………
- 4 . Управление в Древнейшем Риме.
Полный план урока
1.Географическое положение, природные условия
2.Легенда об основании Рима
3.Занятия древних римлян
4.Управление в Древнейшем Риме
Где находился древний Рим?
Где? – в Европе
На ……. п-ове,
на берегу реки …..
Где находился Древний Рим?
-В Европе,
- на Аппенинском полуострове,
- на берегу реки Тибр
«Найди ошибки в тексте и исправь их»
Город Рим возник на берегу реки Тигр в Италии. Италия располагалась на Балканском полуострове. Несмотря на холодный климат, недостаток пастбищ и земель, в стране развивалось хлебопашество.
Вдоль Апеннинского полуострова тянулись высокие горы Альпы.
Правильный ответ:
Город Рим возник на берегу реки Тибр в Италии. Италия располагалась на Апеннинском полуострове. В Италии - теплый климат, много пастбищ и земель, в стране развивалось хлебопашество.
Вдоль Апеннинского полуострова тянулись невысокие горы Апеннины.
,с ними же и связана легенда об основании Рима.
- Запишем термины
Марс – бог войны.
Веста – богиня семьи и хранительница очага.
Весталка – жрица богини Весты.
Ликторы – воины-охранники, сопровождавшие царя.
753 ГОД ДО Н.Э. –
ОСНОВАНИЕ РИМА
ЖИТЕЛИ РИМА:
Запишите в словарь определения
Римом правили семь царей. А как звали первого?
Об этом мы поговорим на следующем уроке.
Рефлексия (подведение итогов урока):
А) Давайте вспомним начало нашего урока, чьи же предположения насчет волчицы и детей оказались верными или наиболее близкими к истине?
-Что нового узнали на уроке? -Что было интересно? -Что было сложно?
Домашнее задание: §44, вопросы к §, рабочая тетрадь зад. 55-57, слова и дата