СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Дыхательная и кровеносная система"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке используется групповая работа с элементами конструирования модели дыхательной системы человека и системы кровообращения. Дети учатся анализировать, делать выводы , находить дополнительную информацию в справочниках и энциклопедиях.

Просмотр содержимого документа
«"Дыхательная и кровеносная система"»

1 гр. Дыхательная система

1)Какие внутренние органы относятся к дыхательной системе?









2)какую функцию они выполняют?











Макет





Вывод: наша группа справилась со своими задачами

Органы дыхания обеспечивают организм ……………и удаляют из него ………….газ. Кислород требуется клеткам нашего организма для получения энергии .





















2 гр. Кровеносная система

1)Какие внутренние органы относятся к кровеносной системе?








2)какую функцию они выполняют?








представить макет кровеносной системы Перечислить этапы продвижения крови от сердца по кровеносным сосудам по всему организму)












Вывод: наша группа справилась со своими задачами

Органы кровообращения обеспечивают органы ………..и питательными ……………...














Исследователи по дыхательной системе

Почему дыхательную систему относят к органам, восстанавливающим истраченные силы? (Органы дыхательной системы снабжают организм кислородом, который необходим для получения энергии.)

- почему важно дышать носом?







-Где происходит газообмен в легких?









Вывод: дыхательную систему относят к органам, восстанавливающим истраченные силы. (Органы дыхательной системы снабжают организм кислородом, который необходим для получения энергии.





















Исследователи по кровеносной системе?



1)сокращение сердечной мышцы можно наблюдать по пульсу

Измерим в спокойном состоянии

И после физической нагрузки



кровь состоит из плазмы, лейкоцитов , тромбоцитов, эритроцитов


лейкоциты- ( функции лейкоцитов)-



тромбоциты –



эритроциты-






















Валеологи написать правила для соблюдения здорового образа жизни, для сохранения и укрепления своего здоровья



















Вывод: Физические упражнения ………..для нашего организма, сердце начинает работать ……..транспортируя к органам кислород и питательные вещества

Нужно правильно питаться и закаляться. Соблюдать ……дня.