СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дз 5 Повторение while

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Просмотр содержимого документа
«Дз 5 Повторение while»

Дз5. Циклы с неопределенным числом повторений.


  1. Напишите программу, которая определяет количество всех чётных чисел, кратных 3. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает1000. Введённые числа не превышают 30 000.Программа должна вывести одно число: количество всех чётных чисел, кратных 5.


  1. Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 7 и оканчивающихся на 2. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел не известно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000.Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 7 и оканчивающихся на 2.



  1. Найти точки пересечения графиков функций y=kx+b и y=a*x*x+c в целых числах на промежутке [-10,10]. Если a,c,k,b задаются с клавиатуры. Подобрать параметры с единственным решением.

Примеры:

входные данные:

1 0 1 2

выходные данные:

-1 1

2 4

входные данные:

1,-4,-1,-2

выходные данные:

-2,0

1,-3


  1. Найти во введенной последовательности чисел минимальное четное число или сообщить, что таких (четных) чисел нет. Последовательность заканчивается 0. Диапазон вводимых чисел [-100,100].


  1. Напишите программу для решения следующей задачи. Девятиклассники участвовали в викторине по математике. Необходимо было ответить на 20 вопросов. Победителем викторины считается участник, правильно ответивший на наибольшее количество вопросов. На сколько вопросов победитель ответил правильно? Если есть участники викторины, которые не смогли дать правильный ответ ни на один из вопросов, выведите YES, иначе – выведите NO. Гарантируется, что есть участники, правильно ответившие хотя бы на один из вопросов.

Программа получает на вход число участников викторины N (1 ≤ N ≤ 50), затем для каждого участника вводится количество вопросов, на которые получен правильный ответ.