Просмотр содержимого документа
«Джон и иные виды деятельности»
Урок № 4
Тема урока: Джон и иные виды деятельности.
Притяжательный падеж сущ-ных.
Цели и задачи урока: совершенствование лексических навыков, введение и закрепление нового грамматического материала, развитие умения составлять вопросы по модели, совершенствование навыков чтения, формирование навыков аудирования.
Воспитательные задачи: духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развивается культура общения. Содержание урока
Языковое: Правила произношения окончания –s у сущ-ных в притяжат. падеже
Лексическое: притяжат. местоим-я: my, your, his, her, its, our, their
Грамматическое: Possessive Case
Планируемые результаты (УУД)
Личностные: Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей
Познавательные: Умение выстраивать речевое взаимодействие.Ориентирование на
разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.
Регулятивные: Проявл-ние инициативы действия в учебном сотрудничестве.
Используемые технологии: здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентир обучение.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование_Компьютер, экран, аудиоприложения, наглядные пособия
Тип урока Комбинированный
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Фонетическая зарядка и отработка произношения. Book Ex 1 p 15
3 Постановка проблемной ситуации . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Актуализация знаний.Book Ex2 p15 Ex3 p16
5.Первичное усвоение новых знаний.Book Ex4 p16 6. Физминутка
7. Первичная проверка понимания Book Ex5 p17 8.Первичное закрепление Book Ex6 p17
9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Book Ex7 p 18
10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Work Book Step 4 11.Рефлексия (подведение итогов занятия)